Выбор средств погрузки-разгрузки — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Выбор средств погрузки-разгрузки

2017-07-01 330
Выбор средств погрузки-разгрузки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При преимущественном использовании различных перегрузочных устройств и механизмов предпочтительно применение открытых или закрытых кузовов со съемными, сдвижными крышками, а также широко открывающимися дверьми.

В большинстве случаев погрузку, разгрузку тарно-штучных грузов выполняют вилочными погрузчиками.

Вилочные погрузчики представляют собой передвижные нестреловые подъемно-транспортные механизмы. У вилочных погрузчиков отсутствует шарнирно-сочленненая с остальным оборудованием стрела. Она заменена совершенно иным рабочим органом - вертикальной грузоподъемной рамой с укрепленным на ней подвижным захватным приспособлением. Благодаря этому автопогрузчики обладают способностью передвижения вместе с грузом на любое расстояние. Свойство, практически недоступное автомобильным кранам. Другая особенность, свойственная вилочным погрузчикам, - возможность в процессе выполнения погрузки-разгрузки обходиться без операций по застропке и отстропке груза. Это обеспечивается благодаря особой конструкции рабочих органов погрузчика. Соответственно сокращается трудоемкость процесса, а также уменьшается продолжительность простоя под погрузкой и выгрузкой.

Вилочные погрузчики принадлежат к числу наиболее современных подъемно-транспортных механизмов. Подразделяя автопогрузчики прежде всего в зависимости от сферы их преимущественного применения, можно назвать две группы погрузчиков, наделенных многими различиями в технической характеристике:

-автопогрузчики на пневматическом ходу, предназначенные в основном для работы под открытым небом;

- малогабаритные погрузчики для работы в закрытых складских помещениях.

Разница в характере сфер применения погрузчиков сопровождается различием в их силовом оборудовании и отражается на грузоподъемности погрузчиков.

В данном случае для вида груза - бумага в рулонах, выбран вилочный погрузчик Komatsu.

Рисунок 2 - Вилочный погрузчик Komatsu.

Расчет ТЭП по маршрутам

1. Маршрут №1: А2Б1 – Б1А2

Технико-эксплуатационные показатели рассчитываются по каждому заданному маршруту.

Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле

tоб = (lм/Vт) + n·tп-р, ч,

где lм – длина маршрута, км;

Vт – среднетехническая скорость, км/ч;

n – количество гружёных ездок за оборот, ед;

tп-р – время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.

Tоб = 22/25+3 = 3,88 ч

Количество возможных оборотов за сутки по маршруту определяется по формуле:

Zоб = [Tн - (l01 + l02 - lх)/Vт]/tоб, об,

где Tн – время в наряде, ч/сут;

l01 – длина первого нулевого пробега, км;

l02 –длина второго нулевого пробега, км;

lх – длина порожней ездки, км;

Zоб = (9 – 22/25)/3,88 = 2,09

Суточная производительность автомобиля в тоннах определяется по формуле:

Wqсут = qn · Zоб ·(γc1 + γc2 + … + γсn) т,

где Wqсут - суточная производительность автомобиля, т;

qn – номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;

γс – статический коэффициент использования грузоподъёмности.

Wqсут = 30*2,09*1 = 62,78

Суточная производительность автомобиля в тонно-километрах определяется по формуле:

Wpсут = qn · Zоб · (γc1 · lег1 + γc2 · lег2 + … + γсn · lегn), т·км,

где γcn – статический коэффициент использования грузоподъёмности на n-ом участке маршрута;

lегn – длина гружёной ездки на n-ом участке маршрута, км.

Для простого маятнкового маршрута:

Wpсут = qн · Zоб · γс · lег, т·км.

Wpсут = 30*2,09*1*22 = 1381,23

Суточный пробег автомобиля по маршруту определяется по формуле:

Lсут = lм · Zоб + l01 + l02 – lх, км.

Lсут = 22*2,09 – 22 = 23,98

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки определяется по формуле

Lгр = Zоб · (lег1 + lег2 + … + lегn), км,

где lегn – длина гружёной ездки на n-ом участке маршрута, км.

Lгр = 2,09*22 = 45,98

Коэффициент использования пробега на маршруте за сутки

определяется по формуле

β = Lгр / L сут.

β = 45,98/23,98 = 1,91

Фактическое время в наряде на маршруте за сутки определяется по формуле

Tнф = Zоб · tоб + [ (l01 + l02 – lх)/Vт ], ч.

Tнф =2,09*3,88 – 22/25 = 7,23

Эксплуатационная скорость автомобиля на каждом маршруте определяется по формуле

Vэ = Lсут / Tнф, км/ч.

Vэ = 23,98 – 7,23 = 16,75

Количество автомобилей в эксплуатации на маршруте определяется по формуле

Aэ = Qсут / Wqсут, ед.

Aэ = 30/62,78 = 0,47 (1 автомобиль)

Количество автомобле-часов в наряде за сутки определяется по формуле

AЧн = Аэ· Тнф, а-ч.

AЧн = 1*7,23 = 7,23

Автомобиле-дни в эксплуатации на маршруте определяется по формуле

АДэ = Аэ · Дэ, а-д.,

АДэ = 1*250 = 250

где Дэ – количество эксплуатационных дней в году.

Общий пробег автомобилей за год по маршруту определяется по формуле

Lобщ = Lсут · АДэ, км.

Lобщ =250* 23,98 = 5995

Гружёный пробег автомобилей за год определяется по формуле

Lобщ гр = Lгр · АДэ, км.

Lобщ гр =250*45,98 = 11495

Объём перевозок по маршруту за год определяется по формуле

Q = Wqсут · АДэ, т.

Q = 250*62,78 = 15695

Грузооборот по маршруту за год определяется по формуле

P = Wpсут ·АДэ, т·км.

P =1381,23*250 = 345307,5

2. Маршрут №2: А2Б2 – Б2А2

Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле

tоб = (lм/Vт) + n·tп-р, ч,

Tоб = 25/25+3 = 3 ч

Количество возможных оборотов за сутки по маршруту определяется по формуле:

Zоб = [Tн - (l01 + l02 - lх)/Vт]/tоб, об,

Zоб = (9 – 25/25)/3 = 2,66

Суточная производительность автомобиля в тоннах определяется по формуле:

Wqсут = qn · Zоб ·(γc1 + γc2 + … + γсn) т,

Wqсут = 30*2,66*1 = 80

Суточная производительность автомобиля в тонно-километрах определяется по формуле:

Wpсут = qн · Zоб · γс · lег, т·км.

Wpсут = 30*2,66*1*25 = 2000

Суточный пробег автомобиля по маршруту определяется по формуле:

Lсут = lм · Zоб + l01 + l02 – lх, км.

Lсут = 25*2,66 – 25 = 41,5

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки определяется по формуле

Lгр = Zоб · (lег1 + lег2 + … + lегn), км,

Lгр = 2,66*25 = 66,5

Коэффициент использования пробега на маршруте за сутки

определяется по формуле

β = Lгр / L сут.

β = 66,5/41,5 = 1,60

Фактическое время в наряде на маршруте за сутки определяется по формуле

Tнф = Zоб · tоб + [ (l01 + l02 – lх)/Vт ], ч.

Tнф =2,66*3 – 25/25 = 6,98

Эксплуатационная скорость автомобиля на каждом маршруте определяется по формуле

Vэ = Lсут / Tнф, км/ч.

Vэ = 41,5 / 6,98 = 5,94

Количество автомобилей в эксплуатации на маршруте определяется по формуле

Aэ = Qсут / Wqсут, ед.

Aэ = 12/80 = 0,15 (1 автомобиль)

Количество автомобле-часов в наряде за сутки определяется по формуле

AЧн = Аэ· Тнф, а-ч.

AЧн = 1*6,98 = 6,98

Автомобиле-дни в эксплуатации на маршруте определяется по формуле

АДэ = Аэ · Дэ, а-д.,

АДэ = 1*250 = 250

где Дэ – количество эксплуатационных дней в году.

Общий пробег автомобилей за год по маршруту определяется по формуле

Lобщ = Lсут · АДэ, км.

Lобщ =250* 41,5 = 10375

Гружёный пробег автомобилей за год определяется по формуле

Lобщ гр = Lгр · АДэ, км.

Lобщ гр =250*66,5 = 16625

Объём перевозок по маршруту за год определяется по формуле

Q = Wqсут · АДэ, т.

Q = 250*80 = 20000

Грузооборот по маршруту за год определяется по формуле

P = Wpсут ·АДэ, т·км.

P =2000*250 = 500000

3. Маршрут №3: А2Б3 – Б3А1 – А1Б4 – Б4А2

Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле

tоб = (lм/Vт) + n·tп-р, ч,

Tоб = 30/25+6 = 7,2 ч

Количество возможных оборотов за сутки по маршруту определяется по формуле:

Zоб = [Tн - (l01 + l02 - lх)/Vт]/tоб, об,

Zоб = (9 – 12/25)/7,2 = 1,18

Суточная производительность автомобиля в тоннах определяется по формуле:

Wqсут = qn · Zоб ·(γc1 + γc2 + … + γсn) т,

Wqсут = 30*1,18*1 = 35,4

Суточная производительность автомобиля в тонно-километрах определяется по формуле:

Wpсут = qн · Zоб · γс · lег, т·км.

Wpсут = 30*1,18*1*18 = 637,2

Суточный пробег автомобиля по маршруту определяется по формуле:

Lсут = lм · Zоб + l01 + l02 – lх, км.

Lсут = 18*1,18 – 12 = 9,24

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки определяется по формуле

Lгр = Zоб · (lег1 + lег2 + … + lегn), км,

Lгр = 1,18*18 =21,24

Коэффициент использования пробега на маршруте за сутки

определяется по формуле

β = Lгр / L сут.

β = 21,24/9,24 = 2,30

Фактическое время в наряде на маршруте за сутки определяется по формуле

Tнф = Zоб · tоб + [ (l01 + l02 – lх)/Vт ], ч.

Tнф =1,18*2,3 – 12/25 = 2,23

Эксплуатационная скорость автомобиля на каждом маршруте определяется по формуле

Vэ = Lсут / Tнф, км/ч.

Vэ = 9,24 / 2,23 = 4,14

Количество автомобилей в эксплуатации на маршруте определяется по формуле

Aэ = Qсут / Wqсут, ед.

Aэ = 20/35,4 = 0,56 (1 автомобиль)

Количество автомобле-часов в наряде за сутки определяется по формуле

AЧн = Аэ· Тнф, а-ч.

AЧн = 1*2,23 = 2,23

Автомобиле-дни в эксплуатации на маршруте определяется по формуле

АДэ = Аэ · Дэ, а-д.,

АДэ = 1*250 = 250

где Дэ – количество эксплуатационных дней в году.

Общий пробег автомобилей за год по маршруту определяется по формуле

Lобщ = Lсут · АДэ, км.

Lобщ =250* 9,24 = 2310

Гружёный пробег автомобилей за год определяется по формуле

Lобщ гр = Lгр · АДэ, км.

Lобщ гр =250*21,24 = 5310

Объём перевозок по маршруту за год определяется по формуле

Q = Wqсут · АДэ, т.

Q = 250*35,4 = 8850

Грузооборот по маршруту за год определяется по формуле

P = Wpсут ·АДэ, т·км.

P =637,2*250 = 159300


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.