История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-07-01 | 327 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАССМОТРЕНО
На заседании ПЦК
протокол №____
«____» ________ 20____г.
__________Ларина Л.А.
2017г.
Комплект контрольно-оценочных средств по МДК 01.01 Проектирование зданий и сооружений разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
1. Вид промежуточного контроля: экзамен
2. Результаты освоения МДК01.01, подлежащие проверке:
2.1. Профессиональные и общие компетенции
В результате контроля и оценки по МДК01.01 Проектирование зданий и сооружений
осуществляется проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки | Показатели оценки результата |
ПК 1.1. Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий. | Подбор строительных конструкций и разработка несложных узлов и деталей конструктивных элементов |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Планирование своей профессиональной карьеры. Обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных |
2.2. Степень обученности студентов:
Обучающийся должен уметь:
- определять по внешним признакам и маркировке вид и качество строительных материалов и изделий;
- производить выбор строительных материалов конструктивных элементов;
- определять глубину заложения фундамента;
- выполнять теплотехнический расчет ограждающих конструкций;
|
- подбирать строительные конструкции для разработки архитектурно-строительных чертежей;
- подсчитывать нагрузки, действующие на конструкции;
- по конструктивной схеме построить расчетную схему конструкции;
- выполнять статический расчет;
- проверять несущую способность конструкций;
- подбирать сечение элемента от приложенных нагрузок;
- определять размеры подошвы фундамента;
- выполнять расчеты соединений элементов конструкции;
Обучающийся должен знать:
- основные свойства и область применения строительных материалов и изделий;
- основные конструктивные системы и решения частей зданий;
- основные строительные конструкции зданий;
- современные конструктивные решения подземной и надземной части зданий;
- принцип назначения глубины заложения фундамента;
- конструктивные решения фундаментов;
- конструктивные решения энергосберегающих ограждающих конструкций;
- основные узлы сопряжений конструкций зданий;
- основные методы усиления конструкций;
- нормативно-техническую документацию на проектирование, строительство и реконструкцию зданий конструкций;
- особенности выполнения строительных чертежей;
- графические обозначения материалов и элементов конструкций;
- требования нормативно-технической документации на оформление строительных чертежей;
- понятия о проектировании зданий и сооружений;
- нормативно-техническую документацию на проектирование строительных конструкций из различных материалов и оснований;
- методику подсчета нагрузок;
- правила построения расчетных схем;
- методику определения внутренних усилий от расчетных нагрузок;
- работу конструкций под нагрузкой;
- прочностные и деформационные характеристики строительных материалов;
- основы расчета строительных конструкций;
- виды соединений для конструкций из различных материалов;
- строительную классификацию грунтов;
- физические и механические свойства грунтов;
- классификацию свай, работу свай в грунте;
|
- правила конструирования строительных конструкций;
- профессиональные системы автоматизированного проектирования работ для проектирования строительных конструкций
2.3.Уровни усвоения знаний и умений студентов:
на первый уровень 60 % заданий
на второй уровень 20 % заданий
на третий уровень 20 % заданий
3.Характеристика заданий:
3.1. Тест состоит из четырех разделов:
Наименование разделов | Количество заданий |
1. Инженерно-геологические работы | |
2. Типология зданий и сооружений | |
3. Архитектура | |
4. Основы проектирования строительных конструкций | |
Общее количество тестовых заданий |
Тест выполняется в программе MyTestXPro. Количество тестовых заданий во время тестирования – 40. Вопросы для студента определяются случайным выбором программы.
3.2. Критерии оценки:
«5» 85 – 100%
«4» 70 – 84%
«3» 51 – 69%
«2» <50%
3.3 Время выполнения теста: 50 мин.
4. Разработчик: преподаватель ГБПОУ НСО “БПК” Еремеева Ю.А.
Вопросы к экзамену по МДК01.01 Проектирование зданий и сооружений
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!