Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-07-01 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Порядок организации и проведения научно-исследовательской работы регламентируется нормативной и организационно-распорядительной документацией института.
В индивидуальных планах работы преподавателей на учебный год отражаются основные направления и формы их научной, научно-методической работы, организация и руководство научно-исследовательской работой студентов.
Вопросы, связанные с организацией и совершенствованием научной и научно-исследовательской работы, постоянно находятся в центре внимания ученого совета института.
Научно-исследовательская работа планируется и организуется в соответствии с планом научной и научно-исследовательской работы института на календарный год.
Основным научным направлением института является «Реформирование системы потребительской кооперации области в условиях рыночных отношений».
Приоритетным направлением развития науки и научно-исследовательской работы института является научное обеспечение социально-экономической деятельности потребительских обществ, оказание им научно-практической помощи, изучение проблем развития и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности кооперативных организаций.
Научно-исследовательская работа студентов является одним из важнейших средств повышения качества подготовки и профессионального воспитания специалистов с высшим образованием, способных творчески решать практические задачи профессиональной деятельности. Высшим уровнем познавательной активности студентов выступает деятельное участие в научно-исследовательской работе, самостоятельном научном поиске.
Основными задачами организации и развития научно-исследовательской работы студентов в Уфимском кооперативном институте (филиале) Российского университета кооперации является:
|
- обеспечение единства обучения и подготовки студентов к творческому труду, организация вовлечения их в освоение научных методов своей специальности;
- участие студентов в научно-исследовательской деятельности кафедр, повышение результативности их научных исследований;
- усиление влияния науки на решение учебных, воспитательных и практических задач;
- развитие научных школ (направлений), формирование моральных качеств будущего специалиста-кооператора и ученого, подготовка резерва научных и педагогических кадров;
- привлечение интеллектуального потенциала профессорско-преподавательского состава для руководства и работы в системе научно-исследовательской работы студентов;
- поиск и реализация источников финансирования, в том числе за счет средств, получаемых из внебюджетных источников и инновационной деятельности вуза, совершенствование форм и методов привлечения студентов к научной работе;
- развитие творчески одаренных студентов, организация их участия в научной работе вуза;
- формирование и развитие у будущих специалистов умения вести научно-обоснованную профессиональную работу на предприятиях и в учреждениях любых организационно-правовых форм; способности к быстрой адаптации, приложения полученных знаний и умений к профессиональной деятельности с учетом изменений конъюнктуры рынка; освоения методологии и практики планирования, выбора оптимальных решений в условиях рыночных отношений; готовности и способности к повышению квалификации и переподготовки.
Необходимость системного подхода к проблеме управления интеллектуальной собственностью (ИС) в вузе продиктована, с одной стороны, тем обстоятельством, что за прошедшее после принятия патентного закона РФ десятилетие большинство вузов так и не смогло произвести адекватные угрозам и возможностям изменяющейся внешней среды корректировки патентно-лицензионной политики. С другой стороны, все более очевидными становятся стратегические преимущества учебных заведений, которые, вложив в развитие этого направления требуемые ресурсы, уже успели окупить их и активно наращивают обороты важнейшего элемента инновационного бизнеса - охраны и коммерциализации интеллектуальной собственности. Это и активизация творческой деятельности изобретателей, и коммерческое использование объектов авторского права, защита и "раскрутка" бренда (brand), возрождение институтов патентоведения и другие неотъемлемые части инновационной стратегии развития вузов.
|
Центр научных исследований и инноваций имеет одну из целей: сохранение и развитие интеллектуального потенциала института и привлечение дополнительных внебюджетных средств от коммерческой реализации объектов интеллектуальной собственности.
Отдел входит в инфраструктуру поддержки инновационного предпринимательства университета, т. к. охрана и коммерциализация интеллектуальной собственности является важнейшим элементом инновационной деятельности.
Подводя итог можно сказать, что сохранение, развитие и коммерциализация интеллектуального потенциала института как важнейшего элемета инновационного бизнеса имеет важное значение для реализации стратегических преимуществ учебного заведения.
Заключение
Разработанная нормативная и организационно-распорядительная документация (положения, должностные инструкции) обеспечивает организационно-правовую основу планирования и реализации образовательной деятельности, соблюдение действующего законодательства РФ.
Контрольные нормативы условий осуществления образовательной деятельности выполнены, соответствуют лицензионным требованиям.
Структура института и система управления соответствуют штатному расписанию, динамично развиваются, соответствуют целям и задачам образовательной деятельности.
Содержание основных образовательных программ соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов (ГОС).
Учебный процесс организуется в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов по специальностям.
Результаты промежуточных и итоговой государственной аттестаций качества знаний студентов определяют достаточный уровень подготовки специалистов в соответствии с требованиями.
|
Преподавание учебных дисциплин в соответствии с учебными планами обеспечено учебно-методическими материалами (учебно-методическими комплексами) в соответствии с требованиями.
Динамично развиваются системы библиотечного и информационно-программного обеспечения образовательного процесса.
Динамично развивается взаимодействие и социальное партнерство Уфимского кооперативного института с системой потребительской кооперации, бизнес-сообществом в сферах научного обеспечения эффективной социально-экономической деятельности потребительских обществ, повышения квалификации действующих участников регионального рынка труда, учета рекомендаций основных работодателей в организации учебного процесса.
Состояние научной и научно-исследовательской работы как по содержательным, так и объемным характеристикам соответствует критериальным показателям; динамика развития научной деятельности Уфимского кооперативного института положительная.
Уровень развития воспитательной работы соответствует требованиям; функционирует комплексная система воспитания студентов, сотрудников и преподавателей института.
Создана система партнерских отношений с региональными и муниципальными структурами управления, потребительскими обществами, продвинутыми бизнес-структурами.
Вместе с тем, перед коллективом Уфимского кооперативного института стоят следующие задачи.
Продолжить создание непрерывной многоуровневой системы подготовки специалистов по модели «детский сад – лицей – колледж – институт» с развитой образовательной инфраструктурой довузовского образования, дополнительного профессионального образования, послевузовского образования.
Развивать систему социального партнерства с основными работодателями, потребительскими обществами, структурами бизнес-сообщества региона. Продолжить формирование образовательных программ по заказам работодателей, учет требований и рекомендаций работодателей при планировании и организации учебного процесса в институте.
Активизировать внедрение инновационных образовательных технологий, форм и методов организации образовательной деятельности. Расширить сферы внедрения инноваций (учебный процесс, научно-исследовательская работа, воспитательный процесс, развитие личностно-профессиональных качеств).
Продолжить реализацию стратегии развития кадрового потенциала профессорско-преподавательского состава.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!