Индивидуальная (специальная часть) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальная (специальная часть)

2017-07-01 489
Индивидуальная (специальная часть) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОГЛАВЛЕНИЕ

листы

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………...7

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1 Назначение и состав участка (отделения)…………………………...9

1.2 Выбор режима труда и отдыха участка отделения…………………11

1.3 Расчёт годовой производственной программы ремонта…………...12

1.4 Расчет штата основных и вспомогательных рабочих участка (отделения) (в расчет штат МОП не принимать)………………………….16

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ)

2.1 Технологический раздел

2.1.1 Технологическая связь участка (отделения) со смежными отделениями (привести схему технологических связей)………………….18

2.1.2 Выбор и обоснование метода организации работы ………………..20

2.1.3 Выбор и расчет оборудования, средств механизации и подъемно - транспортных средств………………………………………………………..22

2.1.4 Выбор площади участка и компоновка оборудования (с приложением плана участка)………………………………………………...24

2.1.5 Технология ремонта

2.1.5.1 Основные неисправности и способы их устранения……………….28

2.1.5.2 Технологическая схема ремонта…………………………………….31

2.1.5.3 Разработка технологического процесса ремонта…………………..32

2.1.6 Требования по обеспечению безопасности движения поездов

2.1.6.1 Требования ПТЭ, предъявляемые к содержанию, ремонту и ТО подвижного состава…………………………………………………………..43

2.1.7 Автоматизация и механизация процессов ремонтов

2.1.7.1 Назначение и технические данные средств механизации…………45

2.1.7.2 Устройство и принцип работы средств механизации……………...47

2.1.7.3 Эффективность применения средств механизации и автоматизации………………………………………………………………....49

2.1.8 Организация системы бережливого производства участка (отделения).........................................................................................................51

ОХРАНА ТРУДА, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

3.1 Расчет вентиляции, освещения, отопления, заземления…………………………………………………………………….54

3.2 Требования к производственному персоналу, СИЗ…………………..62

3.3 Требования к пожарной безопасности…………………………………65

3.4 Установление опасных и вредных факторов…………………………..66

3.5 Характеристика выбросов в атмосферу и характеристика отходов…68

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4.1 Расчет штата основных и вспомогательных рабочих участка (отделения)…………………………………………………………………….70

4.2 План по труду с расчетом производительности труда, среднемесячной заработной платы и разработкой штатного расписания

4.3 План эксплуатационных расходов с расчетом себестоимости…………………………………………………………………75

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...83

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................................85

ГРАФИЕСКАЯ ЧАСТЬ

1 План отделения по ремонту тяговых трансформаторов электровоза

2 Карта технологического процесса ремонта и испытания тягового трансформатора электровоза

3 Средство механизации технологического процесса установка для сушки активной части тягового трансформатора электровоза

 


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП01.23.02.06.00.ПЗ
Разраб.
Перетягин М.В
Провер.
Правдолюбов А.  
Консульт
 
Рецензент
 
Н.контроль
Грибанова Т.А.
Проектирование организации работы отделения по ремонту тягового трансформатора  
Лит.
Листов
 
Петр.филиал ПГУПС,гр Т-134  
ВВЕДЕНИЕ

Эффективное функционирование железнодорожного транспорта Российской Федерации играет исключительную роль в создании условий для модернизации, перехода на инновационный путь развития и устойчивого роста национальной экономики, способствует созданию условий для обеспечения лидерства России в мировой экономической системе.

От состояния и качества работы железнодорожного транспорта зависят не только перспективы дальнейшего социально - экономического развития, но также возможности государства эффективно выполнять такие важнейшие функции, как защита национального суверенитета и безопасности страны, обеспечение потребности граждан в перевозках, создание условий для выравнивания социально - экономического развития регионов.

Кроме того, процессы глобализации, изменения традиционных мировых хозяйственных связей ставят перед Россией задачу рационального использования потенциала своего уникального экономико - географического положения. Эффективная реализация транзитного потенциала страны позволит не только получить экономический эффект от участия в международных перевозках, но и создаст новые инструменты влияния России на мировые экономические процессы (формирование новых зон экономического притяжения, установление долгосрочных экономических связей).

Российские железные дороги являются второй по величине транспортной системой мира, уступая по общей длине эксплуатационных путей лишь США. По протяженности электрифицированных магистралей российские железные дороги занимают первое место в мире более 44 тыс. километров (общая протяженность железнодорожных путей - более 85 тыс. километров). Второе и третье места по этому показателю занимают Китай и Германия, имеющие более 24 тыс. и 21 тыс. километров электрифицированных дорог соответственно. Предполагается, что к 2015 году на электрифицированных участках российских железных дорог будет выполняться до 84% всей перевозочной работы.

 

 

Российская Федерация в настоящее время осуществляет более 20

процентов грузооборота и 10 процентов пассажирооборота всех железных
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП01.23.02.06.00.ПЗ  
дорог мира.

Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей в стране, является одним из факторов, определяющих объемы и направления нашей внешней торговли. Более 80 процентов грузооборота (без учета трубопроводного транспорта) приходится именно на железные дороги. От качества железнодорожного сообщения зависит плотность расселения граждан по территории Российской Федерации и мобильность трудовых ресурсов.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП01.23.02.06.00.ПЗ  
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ

 

Технологический раздел

Требования ПТЭ, предъявляемые к содержанию, ремонту и ТО подвижного состава

Предприятия ОАО «РЖД» обязаны обеспечивать безопасность для жизни и здоровья пассажиров при проездах, перевозки грузов, грузобагажа и багажа, безопасность движения поездов и других железнодорожных транспортных средств, в том числе при маневровой работе, эксплуатации транспортных и иных технических средств, связанных с перевозочным процессом, охрану труда работников железных дорог и охрану окружающей среды.

Основным документом по безопасности движения поездов является приказ № 1Ц МПС РФ от 08.01.1994г. (О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте).

На Октябрьской ж. д. с 2005г. действует приказ № 1Н (О дополнительных мерах по обеспечению безопасности движения поездов на Октябрьской железной дороге).

Подвижной состав должен своевременно проходить планово – предупредительные ремонты, техническое обслуживание и содержаться в эксплуатации в исправном состоянии, обеспечивающий их бесперебойную работу, безопасность движения и выполнение требований охраны труда.

Подвижной состав должен удовлетворять требованиям габарита подвижного состава, установленного государственным стандартом.

Типы и основные характеристики вновь строящегося подвижного состава утверждаются в порядке, установленном МПС России.

Техническое задание на вновь строящийся подвижной состав утверждается по согласованию с ОАО «РЖД».

Подвижной состав и специальный подвижной состав подлежит в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной сертификации в рамках Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ССФЖТ).

Техническое состояние локомотивов, мотор - вагонного и специального самоходного подвижного состава должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами или бригадами специального самоходного подвижного состава, комплексными и специализированными бригадами на пунктах технического обслуживания, в основных депо и депо для самоходного подвижного состава, оснащённых современным диагностическим оборудованием, а также периодически контролироваться руководством депо, отделений железной
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП01.23.02.06.00.ПЗ  
дороги, службы локомотивного хозяйства или службой которой принадлежит самоходный подвижной состав, а также ревизорским аппаратом.

Требования к техническому состоянию подвижного состава, а также порядок его технического обслуживания и ремонта устанавливаются ОАО «РЖД».

В целях более эффективного использования тягового подвижного состава и снижения эксплуатационных расходов, исходя из сложившегося технического состояния локомотивного парка, разработано и утверждено «Положение о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД»»за номером приказа 3Р от 17.01.2005 г.

Настоящее Положение устанавливает систему технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» и распространяется на работников ОАО «РЖД», причастных к эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту локомотивов.

Локомотивы и мотор - вагонный подвижной состав, а также специальный самоходный подвижной состав два раза в год (весной и осенью) должны комиссионно осматриваться в соответствии с порядком, установленным ОАО «РЖД».

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП01.23.02.06.00.ПЗ  
2.1.7 Автоматизация и механизация процессов ремонтов

План по труду с расчетом производительности труда,

Штатного расписания

Определив общий штат работников участка (отделения) из пункта 1.4 который составляет (Чобщ сп = 4 чел.) распределим численный состав по разрядам, учитывая, что средний разряд работ по отделению равен 4,7

 

Таблица 5 – Распределение рабочих по разрядам

Тарифный разряд      
Тарифный коэффициент   1,63   1,89   2,12
Часовая тарифная ставка   74,89   86,84   97,41
Число рабочих      

 

 

 

Средний тарифный коэффициент при таком распределении рабочих:

 

Кср.= , (25)

где К1 ¸ Кб - тарифные коэффициенты соответствующих разрядов;

Ч1 ¸ Ч6 - количество рабочих соответствующего разряда;

Чсп - общее списочное количество рабочих.

 

 

Средний разряд рабочих определю по формуле:

 

, (26)

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП01.23.02.06.00.ПЗ  


где Рср - ближайший меньший целый разряд к среднему разряду по отделению (в нашем примере средний разряд работ по отделению - 4,7, поэтому Р = 4)

Кср = 1,9 - средний тарифный коэффициент,

K1 = 1,89 - тарифный коэффициент ближайшего меньшего целого разряда;

К2 = 2,12 - тарифный коэффициент ближайшего большего целого разряда.

 

Тогда средний разряд рабочих по отделению составит:

 

Принимаем средний разряд равный 4.

Определяем годовой фонд заработной платы по отделению.

Рассчитаем тарифную ставку рабочих для разряда 4,7:

 

, (27)

 

где Т ч часовая тарифная ставка искомого не целого разряда по цеху, руб.

а - часовая тарифная ставка ближайшего меньшего разряда, тогда

а = 75,68 руб.

b - часовая тарифная ставка ближайшего большего разряда, тогда

b = 84,88 руб.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП01.23.02.06.00.ПЗ  
n - количество десятых долей в десятичной части среднего разряда, тогда n = -7 (десятые доли от целого разряда)

разряде.

 

 

Определяем годовой фонд заработной платы производственных рабочих:

Месячная тарифная ставка (Т мес, руб,) определяется по формуле:

 

Т мес = Т ч * Д, (28)

 

где Д число рабочих часов в месяц, ч (Д = 164,42 ч).

Таким образом, Т мес = 82,15 * 164,42 = 13507,1 руб.

 

Расчёта тарифных ставок (Т ст) по видам ремонта для контингента рабочих цеха определяется по формуле:

 

Т ст сп* Т мес, (29)

 

Получаем Т ст = 4 * 13507,1 = 54028,4 руб.

 

Определяем сдельный приработок.

 

Т пр = Т ст*0,15, (30)

 

где Т ст общий заработок производственных рабочих, руб.

 

Т пр = 54028,4 *0,15 = 8104,26 руб.

 

Определяем средний размер премии (принимаем 25% от сдельного заработка)

Т прем = (Т ст + Т пр) *0,25 руб., (31)

 

Т прем = (54028,4 +8104,26) *0,25 = 21611,36 руб.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП01.23.02.06.00.ПЗ  
Доплату за работу в праздничные дни и за работу в ночное время не рассчитываем, так как работа ведётся не по круглосуточному графику работы. Расчёт доплаты за преданность компании не производим.

Определяем доплату за вредные условия труда(Т вред),которые необходимо принять для проекта 8 % от тарифной ставки:

 

Т вред = Т ст * 0,08, (32)

 

Т вред = 54028,4 * 0,08 = 4322,272

 

Работы при тяжелых и вредных условиях труда выполняются в размере 5 % от всех работ на соответствующем виде ремонта, тогда

 

= Т вред * 0,05, (33)

 

=4322,272 * 0,05 = 216,11

 

Доплату работникам премии в северных и отдаленных районах не рассчитываем, так как в нашем регионе (Московская область) северных нет.

Определяем общий заработок для производственных рабочих:

 

 

Т общ = Т ст + Т пр + Т прем+ Т вред , (34)

 

 

Т общ = 53972,6 + 8095,9 + 15517,1 + 4317,8 = 88066,292

 

Определяется годовой фонд заработной платы:

 

Фгод = Т общ * 12, (35)

 

Фгод = 88066,292 * 12 = 1056795,5

 

Производительность труда определяем по формуле:

 

 

, (36)

Наименование статей расхода Наименование профессий Средний разряд Количество рабочих Месячный фонд заработной платы, руб. Годовой фонд заработной платы
Тарифная ставка (оклад) Сдельный Приработок Премия Доплаты Районный коэффициент Итого
За работу в праздничные дни За работу в ночное время За преданность компании За вредность производства
                           
  Произ- водственные рабочие: слесари     54028,4 8104,26 21611,36 - - - 4322,272 - 88066,292 1056795,5
- Итого     54028,4 8104,26 21611,36 - - - 4322,272 - 88066,292 1056795,5

П = узлов / чел.

 


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП01.23.02.06.00.ПЗ  
Таблица 6 – Штатная ведомость

 


 

План эксплуатационных расходов с расчетом себестоимости

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП01.23.02.06.00.ПЗ  
План по эксплуатационным расходам включает в себя все планируемые расходы на производство, распределяемые в соответствии с «Номенклатурой доходов и расходов по видам деятельности ОАО «РЖД» и на его основании определяется себестоимость продукции.

Все эксплуатационные расходы распределяются по трем основным группам:

 

1 Специфические (прямые) производственные расходы

1. Затраты на оплату труда рабочих, бригадиров (включая освобожденных)

 

Фрабгод – 1056795,5

 

Эфот = Фрабгод

 

2. Отчисления на социальные нужды(в размере 32 % от фонда оплаты труда рабочих)

 

Эсоцстрах = 0, 32 * Эфот , (37)

 

Эсоцстрах = 0, 32 * 1056795,5 = 338174,56

 

3. Материальные затраты

- материалы и запасные части

Усредненные расходы на материалы и запчасти на основное производство определяем следующим способом:

 

С матуч = (0,4 ¸ 0,8) * Эфот , (38)

 

С матуч = 0,6 * 1056795,5 = 634077,3

 

- в зависимости от материалоемкости участка (отделения)

Ориентировочная стоимость материалов и запчастей на единицу ремонта приведена и рассчи­тывается умножением стоимости материалов и запчастей на основное производство на единицу ремонта на количество ремонтируемых единиц подвижного состава плюс 25% наценка
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП01.23.02.06.00.ПЗ  
торгующих организа­ций.

 

Эмат = 1,25 * С матуч, (39)

 

Эмат = 1,25 * 634077,3 = 792596,625

 

где С матуч - стоимость материалов и запчастей на основное произ­водство на единицу ремонта участка, руб.

1,25 - наценка торгующих организаций в частях

 

2 Общепроизводственные расходы

Данная группа включает в себя расходы по следующим статьям::

- ст. 0761 – Охрана труда и производственная санитария

Расходы по охране труда и производственной санитарии, составляют 5% затрат на оплату труда производственного персо­нала:

 

Э от = 0, 05 * Фобщгод, (40)

 

Э от = 0, 05 * 1056795,5 = 52839,775

 

- ст. 0765 – Содержание и эксплуатация оборудования

По этой статье рассчитывают расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, в т.ч. затраты на электроэнергию для работы оборудования.

 

а) Расходы по содержанию оборудования принимают 0,5%, а теку­щий ремонт 4% от стоимости оборудования.

Стоимость оборудования принимаем по данным, полученным в результате выбора оборудования, или принимаем ориентировочную стоимость оборудования, расположенного на одном м2 площади участка (отделения) в размере 8220 руб

 

Соб = 8220 * Sоб, (41)

 

где Sоб– площадь, занятая оборудованием

 

Соб = 8220 * 50 = 411000 руб.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП01.23.02.06.00.ПЗ  
Эоб = 0,005 * Соб, (42)

 

Эоб = 0,005 * 411000 = 2055 руб.

 

Э тр об = 0,04 * Соб, (43)

 

Э тр об = 0,04 * 411000 = 16440 руб.

 

б)Расходы по содержанию и возобновлению инструмента и инвентаря на одного производственного рабочего основных профессий принимаем 3400 ÷ 3800 руб.

 

Эинстринстр = (3400÷3800) * Чспосн , (44)

 

Эинстринстр = 3600 * 4 = 14400 руб.

 

в) Затраты на электроэнергию для производственных целей зависят от установленной мощности годового фонда времени работы оборудования и стоимости 1 Квт-часа определяем по формуле:

 

Ээ = Р уст * Фоб * h * k * Lэ, (45)

 

где Руст - расчетная мощность, полученную при выборе оборудования участка (отделения)

Ф - годовой фонд работы оборудования (см. расчет на стр. 4)

h - коэффициент загрузки оборудования по времени (принимаем 0,8)

к - средневзвешенный коэффициент спроса (принимаем 0,3).

Lэ - стоимость 1 Квт- ч электроэнергии для производственных це­лей (принимаем 3,11 руб.)

 

Ээ = 50 * 3783 * 0,8 * 0,3 * 3,11 = 141181,56

 

г) Расходы на сжатый воздух, пар, воду и кислород для производст­венных нужд принимаем в размере 1 % от стоимости материалов и запча­стей:

 

Эпр = 0,01 * С матуч, (46)

 

 

Эпр = 0,01 * 634077,3 = 6340,773

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП01.23.02.06.00.ПЗ  


- ст. 0768 – Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения.

По этой статье рассчитывают расходы на отопление, освещение и воду для бытовых и хозяйственных нужд, текущий ремонт производственных зданий, сооружений и инвентаря.

а) Затраты на отопление определяем по формуле:

 

V * g * T * Cот

Эот = ¾¾¾¾¾¾¾, (47)

i * 1000

где V - объем здания отделения

g - удельный расход тепла в ккал/час на 1 м3 (принимаем 15 ккал/час)

Т - количество часов отопительного периода (для Москвы

при­нимаем 212 · 24=5088 ч.);

Сот - стоимость одной тонны пары (принимаем 517 руб.)

i - теплота испарения (принимаем 540 ккал)

 

3780 * 15 * 5088 * 517

Эот = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ = 276202,1

540 * 1000

б) Затраты на освещение отделения определяем по формулам:

 

W * T * С * К

Эосв = ¾¾¾¾¾¾¾¾, (48)

W- суммарная мощность светильников, полученная при расчете

Т осв. - время освещения (для двухсменной работы принимаем 2800 ча­сов, при круглосуточной 4200 часов)

К - коэффициент спроса (принимаем 0,75)

С – стоимость одного КВт-часа электроэнергии (принимаем 3,11 рубля)

 

1656 * 2800 * 0,75 * 3,11

Эосв = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ = 10815,33 руб

 

 

в) Затраты на воду для бытовых и хозяйственных нужд определяем по формуле:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП01.23.02.06.00.ПЗ  


Rсп * (У1 + У2) * 365 * Св

Эв = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾, (49)

 

где Rсп. - списочное количество работников отделения.

У1- удельный расход воды для хозяйственно-бытовых нужд (принима­ем 25 литров на человека).

У2 - удельный расход воды для душа (принимаем 40 литров на челове­ка).

365 - количество рабочих дней в году.

С в - стоимость 1 м3 воды (принимаем 270 руб.).

 

4 * (25 + 40) * 365 * 270

Эв = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ = 25623 руб.

 

г) Расходы на текущий ремонт зданий и сооружений планируют в размере 4,5% от стоимости здания. Ориентировочная стоимость 1 м2 здания принимаем 12000-14000 руб.

 

Стоимость зданий:

 

Сзд = (12000÷14000) * Sотд , (50)

 

Сзд = 13000 * 360 = 4680000 руб.

Эксплуатационные расходы:

 

ЭздТР = 0,045 * Сзд, (51)

 

ЭздТР = 0,045 * 4680000 = 210600 руб.

 

- ст. 0771 – Амортизация основных средств, производственного назначения.

По этой статье учитывают амортизационные отчисления на

производственные основные фонды. Расходы по этой статье определяются в за­висимости от стоимости основных производственных фондов и норм амортиза­ционных отчислений.

Нормы отчислений на возобновление и капитальный ремонт зданий при­нимают 2,8%, оборудования 12%.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП01.23.02.06.00.ПЗ  


Эазд= 0,028 * Сзд, (52)

 

Эазд= 0,028 * 4680000 = 1310400

 

Эоб = 0,12 * (Соб + Синстр), (53)

 

Эоб = 0,12 * (411000 + 14400) = 51048

 

На основании произведенных расчетов составляем план эксплуатационных расходов.

 

 

Таблица 7 - Ведомость бюджета расходов по отделению

№ статьи Наименование статьи Расходы по элементам затрат Всего Расходы
Затраты на оплату труда Страховые взносы Материалы Электроэнергия. Топливо Амортизация Прочие расходы Прочие материальные расходы
6102, 6106 Специфические(прямые) производственные расходы Текущий ремонт электровозов   1056795,5 338174,56 634077,3 - - - - 2029047,36
  Итого 1056795,5 338174,56 634077,3 - - - - 2029047,36
  Охрана труда и производственная санитария - - - - - 52839,775 - 52839,775
  Содержание и эксплуатация оборудования - -   141181,56 - -   174076,56
  Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения. - - - - - - 523240,43 523240,43
  Амортизация основных средств производственного назначения   - - - -   - -  
  Итого общепроизводственные расходы - -   141181,56   52839,775 523240,43 2111604,765
  Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления - - - - - - - -
  Итого общехозяйственные расходы 1056795,5 338174,56 - - - - - 4140652,125
  Итого эксплуатационные расходы   676349,12 666972,3 141181,56   52839,775 523240,43 8281304,25

 

 


 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП01.23.02.06.00.ПЗ  
Итогом плана эксплуатационных расходов является расчет себестоимости производства.

 

С = å Ээксп / Мучгод, (54)

 

С = 3569956 / 172 = 20755,56 руб/ед.

 

где - å Ээксп - сумма эксплуатационных расходов в рублях.

- Мучгод - годовая программа ремонта участка в физических единицах.


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП01.23.02.06.00.ПЗ  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При разработке дипломного проекта мною произведён расчёт штата производственных и вспомогательных работников цеха по ремонту тягового трансформатора, выбрано технологическое оборудование для выполнения заданной программы ремонта. Оборудование размещено на листе формата А1. Разработан технологический процесс ремонта тягового трансформатора электровоза. Составлена карта технологического процесса ремонта, выполнен расчёт системы отопления, освещения, заземления и решены вопросы охраны труда, электробезопасности, пожарной и экологической безопасности. В экономической части составлено штатное расписание отделения и рассчитаны эксплуатационные расходы и определена себестоимость единицы ремонта.

При ремонте и обслуживании тяговых трансформаторов необходимо снижать себестоимость, уменьшать время простоя в ремонте и повышать его качество. С этой целью широко применяют механизацию и автоматизацию производственных процессов. Большую эффективность дает агрегатный метод ремонта. Поточные линии и механизированные участки, созданные в локомотивных депо, позволяют применять более совершенные технологические процессы, улучшать качество ремонта и повышать эксплуатационную надежность электрических аппаратов.

На трудоемкость ремонта существенное влияние оказывает конструктивное и технологическое исполнение деталей. В соответствии с техническими условиями при изготовлении электрической аппаратуры применяют изоляционные материалы с повышенной механической и электрической прочностью. Некоторые детали одновременно несут механическую нагрузку и служат изолятором, что уменьшает объем ремонта и повышает срок службы аппаратов.

Во многих депо производят исследования работоспособности тяговых трансформаторов в местных условиях эксплуатации. На этом основании по одним тяговым трансформаторам увеличивают объем работы при ревизии, а по другим, наоборот, сокращают. По данным таких исследований отменена ревизия выемной части тягового трансформатора при ремонте ТР-2.

Особое значение придают разработке и внедрению в практику работы депо технической диагностики за состоянием основного оборудования локомотивов (метод объективного контроля). Это позволяет сочетать планово - предупредительную систему технического обслуживания локомотивов с наиболее экономически выгодной системой ремонта по необходимости. При данном методе можно на плановых ремонтах
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП01.23.02.06.00.ПЗ  
локомотивов осматривать и ремонтировать только те узлы и детали, которые действительно в этом нуждаются.

Во многих депо внедрена система организации ремонта, повышающая ответственность за качество ремонта и ликвидирующая обезличку. Сущность этой системы в том, что тяговые трансформаторы на электровозах во всех видах ремонта ремонтируют не слесари комплексных бригад, а слесари трансформаторного отделения или цеха.

Слесари по ремонту тяговых трансформаторов должны повышать свое профессиональное мастерство не только при ремонте, но и при отыскании неисправностей.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП01.23.02.06.00.ПЗ  
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Грищенко, А.В. Электрические машины и преобразователи подвижного состава: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/А. В. Грищенко, В. В. Стрекопытов. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 320 с.

Акимова Н. А. Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического оборудования: учебное пособие для студ. сред. Проф. образования / Н. А. Акимова., Н.Ф. Котслснец., Н.И.Сентюрихин; под обш. ред. Н. Ф. Котеленаа. - 5-е изд.. перераб. и дон. М.: Издательский центр «Академия». 2008. 304 с.

Николаев А.Ю. Устройство и работа электровоза ВЛ80с.
Учебное пособие для учащихся образовательных учреждений железнодорожного транспорта, осуществляющих профессиональную подготовку. А.Ю. Николаев, Сесявин Н.В. / Под ред. А.Ю. Николаева. — М.: Маршрут, 2006. — 512 с.

Калинин В.К. Электровозы и электропоезда. В.К. Калинин. – М: Транспорт, 1991. – 480с.

Находкин В.М. Ремонт электроподвижного состава: Учебник для техникумов железнодорожного транспорта. В.М. Находкин., Яковлев Д.В., Черепашенец Р.Г./ Под ред. В.М. Находкина. М.: Транспорт, 1989. 295с.

 

Дипломный проект выполнил:

 

 

___ «июня» 2017г

ОГЛАВЛЕНИЕ

листы

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………...7

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1 Назначение и состав участка (отделения)…………………………...9

1.2 Выбор режима труда и отдыха участка отделения…………………11

1.3 Расчёт годовой производственной программы ремонта…………...12

1.4 Ра


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.286 с.