Анализ предыдущих BTL-мероприятий ресторана «Моровь» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Анализ предыдущих BTL-мероприятий ресторана «Моровь»

2017-07-01 299
Анализ предыдущих BTL-мероприятий ресторана «Моровь» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. В выходные дни с 11:00 и до 10:00, посетителю при заказе пасты вторая такая же паста в подарок или если гость отказывался от второй пасты, то официанты предлагали упаковать ее с собой. Во время этой акции увеличился поток клиентов, которые приходили ради этой акции. При этом увеличился оборот закусок и напитков, за счет чего прибыль увеличилась на 10% (приложение А).

2. День Святого Валентина пришел в Россию с Западной Европы не так давно и теперь считается самым романтичным праздником. Морковь не упускает возможность порадовать своих гостей в этот прекрасный день. 14 февраля по залу были развешены шарики, приглашены аниматоры, переодетые в костюмы ангелов и живая музыка, вместе с чеком официанты подавали гостям жевательные резинки «love is…» в подарок, также было предложение от шеф-кондитера, пряники в виде сердец в глазури (приложение Б). Весь день и до закрытия не было ни одного свободного столика, прибыль увеличилась на 15% (приложение В).

3. 8 марта в ресторане «Морковь» всем дамам от заведения были преподнесены тюльпаны и шампанское. Женский праздник, все поздравляют своих дам и отпраздновать ведут в ресторан, а здесь их тоже ждет приятный сюрприз, подарки от заведения. Неожиданно, приятно и очень впечатлительно. Эта акция не увеличивала поток новых клиентов, но увеличила лояльность посетителей, и продемонстрировала заботливое отношение к клиентам ресторана (приложение Г).

4. Презентация новой линейки вина: заранее оповещение посетителей о презентации. Гости бронировали столики, и в вечер мероприятия они могли насладиться не только дегустацией, предлагаемых вин, а так же рассказом о каждом сорте винограда и бесплатным сетом закусок к вину. В этот день не было ни одного свободного столика, все забронировали заранее, гости были довольны и дегустацией и интересными рассказами (приложение Д).

5. Каждые выходные шеф-повар с нужным оборудованием выходил к гостям и готовил прямо перед ними, после чего каждый мог попробовать его творение.

Очень интересно, когда готовят прямо на глазах, да и еще дают бесплатно попробовать. Гости ждали выходных чтобы вновь перед их глазами шеф-повар приготовил что-нибудь, а они продегустировали. Благодаря этой акции повысился спрос на горячие блюда и закуски, и прибыль возросла на 15% (приложение Е).

Это далеко не все мероприятия организованные рестораном «Морковь».. Каждое мероприятие по своему уникально и нравится людям. С помощью btl-мероприятий в ресторане «Морковь» не только повысились продажи и увеличилось число посетителей, но и увеличилось число постоянных клиентов.

 

Практическая часть.

С 28 апреля по 20 мая 2017 года я проходила преддипломную практику в ресторане «Морковь». За это время была проанализирована работа предприятия, целевая аудитория, исследование конкурентов, изучены предыдущие BTL-мероприятия. Благодаря этому можно предложить мероприятие ресторану «Морковь», с целью привлечения новой целевой аудитории.

Для того чтобы расширить целевую аудиторию в ресторане «Морковь», 1 июня 2018 года пройдет мероприятие «Детский марафон», в связи с открытием детской игровой комнаты «Колобок».

Цель мероприятия: максимально оповестить мам с детьми о предстоящем мероприятии, продемонстрировать все плюсы отдыха в ресторане «Морковь» с ребенком, запустить сарафанное радио.

Механика мероприятия: 1 июня пройдет мероприятие «Детский марафон». На котором пройдет открытие детской игровой комнаты «Колобок».

На мероприятие будут приглашены:

· «Геометрия»;

· аниматор;

· шоу мыльных пузырей;

· специалисты по аквагриму;

· артисты школы научных чудес;

· театр кукол;

· ведущий-комментатор.

· Также для детей будет организовано:

· просмотр кино;

· открытая кухня, где будет происходить приготовление блюд из детского меню;

· «эко-химия напитков», где бармен будет показывать чудеса смешивания разных по цвету соков.

Период проведения мероприятия:1 июня с 11-00 до 19-00.

Целевая аудитория: активные мамы с детьми в возрасте от 1 года до 10 лет.

 

Анонс мероприятия:

1 июня будет проходить мероприятие «Детский марафон». 1 июня- праздник «День защиты детей», самая удачная дата для проведения детского мероприятия, так как большинство семей в этот праздничный день гуляют со своими детьми и стараются провести этот день наиболее интересно для своего ребенка, а ресторан «Морковь»им в этом поможет.

За день до мероприятия 31 мая:

1. промоутеры будут раздавать молодым мамам приглашения на предстоящее мероприятие, где будет расписан полный день «Детского марафона»;

2. анонс мероприятия будет выложен на сайте «Геометрия»;

3. анонс мероприятия на телеканале СТС-Астрахань, в рамках передачи «Хорошие новости»;

4. пост в инстаграме о предстоящем мероприятии от мам лидеров мнений (Копышенко, Родненко, Дорохова), что они собиратся посетить данное мероприятие.

Проведение мероприятия:

1 июня 2018 года, в связи с открытием детской комнаты «Колобок», в ресторане «Морковь» пройдет мероприятие «Детский марафон».

Начало мероприятия в 11-00.

11-00 – перед входом гостей встречает аниматор, приглашает в детскую комнату для игр, аквагрима и также детям раздаются брендированные шарики с логотипом «Морковь» (приложение Л). Шарики-желания, каждый ребенок может загадать желание или сказать о чем он мечтает и позднее выпустить этот шарик в воздух, тем самым, отпуская свою мечту вверх, к звездам в надежде, что когда-нибудь она обязательно исполнится. Или же если ребенок не хочет отпускать шарик-мечту, то он может забрать его с собой, чтобы его мечта хранилась всегда рядом с ним.

12-00 – выступление артистов школы научных чудес.

14-00 – просмотр детского кинофильма на проекторе, при этом детям предлагается попкорн из натуральных продуктов (из курицы) и сок.

15-30 – развлекательная программа с аниматором, аквагрим, раздатка брендированных шариков-желаний, фото в специальной селфи-будке, также фото в организованной фотозоне с родителями и приглашенными аниматорами, после чего спустя 4 дня, все сделанные фото будут вывешены на доске и каждый родитель сможет забрать свою фотографию бесплатно.

16-00 – шоу мыльных пузырей, выступление театра кукол.

17-00 – открытая кухня, где на глазах детей будут приготовлены блюда из детского меню и после чего, дети смогут попробовать приготовленные для них блюда.

«Эко-химия» напитков. Бармен для детей проведет игру с напитками, смешивая соки разных цветов.

Первый эффект «Радуга»- бармен с помощью двух соков и сиропов покажет детям как можно сделать трехцветный коктейль радуга, при этом цвета между собой не смешиваются.

Второй эффект «Смешивание»- бармен берет два сока разных цветов, вливает в шейкер и спрашивает у детей, какой цвет в итоге получится, после чего смешивает и выливает смесь соков с полученным цветом в стакан.

Третий эффект «Осадок»- детям предлагается посмотреть как сок может дать осадок. Бармен берет два сока один с мякотью, второй без, вливает равное количество в стакан и спустя несколько секунд мякоть оседает и дает своеобразный осадок.

После этого дети смогут насладиться вкусами приготовленных соков-коктейлей.

17-40 – просмотр детского кинофильма на проекторе.

19-00 – запуск мечты. После интересного и увлекательного дня все дети выходят на улицу и выпускают в небо свои шарики-желания.

В течении всего дня в зале ресторана «Морковь» возле каждого столика на мини-телевизоре, будут транслировать мультфильмы. Так как некоторые дети боятся или стесняются играть с большинством, они могут посидеть в зале и посмотреть мультфильмы с мамой. Так же, учитывая, что может прийти большее количество человек, чем рассчитано, для детей возле ресторана на детской площадке, так же будут аниматоры, с которыми они могут поиграть. Дети предлагается выбрать, что им больше понравится:

1. побыть с мамой и посмотреть мультфильм;

2. поиграть на улице на площадке с аниматором;

3. провести время в детской игровой комнате.

Для мам в этот день будет работать:

1. ведущий-комментатор;

2. проходить инста-конкурс.

Ведущий комментатор будет рассказывать о дальнейшей работе игровой комнаты «Колобок» и отвечать на все интересующие вопросы, также он раздст всем мамам листовки с рецептами здоровой еды для ребенка (приложение Ж).

Инста-конкурс будет проводиться следующим образом:

в течении всего дня мамы выкладывают фото с ресторана «Морковь» в инстаграм, далее с помощью специальной программы будут разыгрываться клубные карты, четыре карты на три бесплатных посещения в игровую комнату «Колобок» (приложение И) и четыре скидочные карты (приложение К), мама, приведя ребенка в игровую комнату получает скидку на блюда 10%. Розыгрыш будет проводиться каждый час.

Анонс во время мероприятия:

1. Лидеры мнений выкладывают посты в инстаграм, что они присутствуют на данном мероприятии, подкрепляя их фото;

2. Инста-конкурс. Мамы выкладывают фото в инстаграм с места мероприятия, для розыгрыша абонементов, с хештэгом #колобокморковь

3. Пост-продвижение:

1. Фото с мероприятия на сайте «Геометрия»;

2. Публикация материалов с мероприятия в социальных сетях;

3. Лучшие фото будут висеть в ресторане на доске почета.

 

 

 

 

Заключение

BTL-акции, действительно эффективны, поскольку, проводятся именно там, где принимается окончательное решение о покупке. BTL обращает внимание потребителя на особые (отличительные, положительные) свойства продукта, фактически подводя его к решению о покупке.

Важно заметить, что оптимальные результаты любой рекламной кампании всегда достигаются в случае комплексного применения ATL и BTL. Однако BTL-технологии тем не менее абсолютно универсальны. Хотя механизмов как таковых немного, но зато простор для креатива огромен, и любой свежий, необычный подход заставит заиграть всеми гранями самый заезженный сценарий. В этом и удобство BTL-технологий.

Успешно комбинируя сценарии, обновляя или изменяя детали, можно адаптировать любую программу под любые цели и под любой бренд. Поэтому практически везде и всюду интерес к BTL и понимание важности этого сервиса растет. Многие крупные компании уже планируют свои бюджеты, не базируясь на принципах вынесения BTL под черту – хотя название и остается традиционным.

Ресторан «Морковь» проводит различные мероприятия, но их недостаточно для поставленных целей, я советую привлечь дополнительную целевую аудиторию, то есть семьи с детьми, для этого им было предложено в связи с открытием детской игровой комнаты провести мероприятие «Детский марафон», да Морковь знает каждый второй в нашем городе и не только, но нельзя останавливаться на достигнутом, нужно расти, а иначе конкуренты перерастут, и Морковь перестанет быть одним из лучших заведений города. Поэтому нужно постоянно удивлять посетителей, напоминать о себе во всех источниках и завлекать аудиторию. Для этого и существуют BTL-мероприятия.

Предложенное мероприятие «Детский марафон» поможет привлечь ресторану «Морковь» дополнительную целевую аудиторию, мам с детьми. В дневное время, когда основная целевая аудитория ресторана находится на работе, Морковь пустует, а мамы с детьми в это время гуляют на площадках, тем самым являясь основной целевой аудиторией в дневное время. Следовательно, после мероприятия мамы узнают про ресторан «Морковь», в дневное время ресторан не будет пустовать, и будет приносить дополнительную прибыль.

Список литературы

1 Анализ маркетинговой деятельности предприятия / Е. О. Тарасов. – 2010. – 79с.

2 Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность предприятия / М. Т. Ильин. – 2010. – 86с.

3 Делай новое / И. Манн, Р. Тарасенко, Д. Турусин. – 2016. – 144с.

4 Инструментарий маркетинга и его применение на предприятии / С. В. Чистов. – 2011. – 248с.

5 Как провести успешную рекламную кампанию / Г. Паничкина. - 2011. – 160с.

6 Как накормить миллион гостей. Организация питания на массовых мероприятиях / М. Чарыева. - 2015. - 168с.

7 Как привлечь гостей в ресторан / И. Лазерсон, Ф. Сокирянский. – 2015. – 288с.

8 Клиенты на всю жизнь / К. Сьюэлл, П. Браун. – 2011.- 224с.

9 Конкурентные стратегии: привлечение и удержание потребителей, формирование спроса / А. С. Гусельникова. – 2012. – 115с.

10 Маркетинг от потребителя / Р. Бест. – 2011. – 760с.

11 Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Г. Тульчинский. - 2010. - 384с.

12 Нестандартные формы и методы рекламы, оценка коммуникативной и экономической эффективности / Л. В. Демешин. – 2012. – 145с.

13 Огилви о рекламе / Д. Огилви. – 2012. – 240с.

14 Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций / В.О. Шпаковский, Н.М. Чугунова, И.В. Кирильчук. – 2017. – 128с.

15 Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии / Ю.П. Рыбаков. – 2012. – 161с.

16 Организация и проведение мероприятий / О.Гойхман. - 2014. - 119с.

17 Основы рекламы / К.В. Антипов. – 2017. – 326с.

18 Откровения рекламного агента / Д. Огилви. – 2012. – 240с.

19 Планирование рекламных кампаний / Е.Песоцкий. - 2012. - 134 с.

20 Смешать, но не взбалтывать. Рецепты оргаизации мероприятий /

А. Шумович, А. Берлов. – 2017. – 320с.

21 Стимулирование продаж / Р. Маллин, Д. Камминс. – 2012. – 352с.

22 Эффективность рекламы / А.Матанцев. – 2010. - 416с.

23 Event-маркетинг.Сущность и особенности организации / А.Романцов. - 2013. - 116с.

24 Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных брендов и услуг / Г.С. Афанасьев. – 2012. – 108с.

25 PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании / Н.В. Абросимов. – 2012. – 144с.

26 Энциклопедия промо акций для конечного потребителя / О. Моторина [Электронный ресурс]. – Электрон. дан.- 2014г. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/trejd-marketing/consumer-promotion/

27 Важные понятия и правила трейд маркетинга / О. Моторина [Электронный ресурс]. – Электрон. дан.- 2014г. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/trejd-marketing/btl-osnovy/

28 Виды рекламы. Классификация ATL и BTL / К. Крыловский [Электронный ресурс]. – Электрон. дан.- 2006г. – Режим доступа: http://www.photoads.ru/advertising/opportunities_02.php

29 Как сделать эффективными BTL-мероприятия / Ю. Овчинникова [Электронный ресурс]. – Электрон. дан.- 2012г. – Режим доступа: http://www.automarketolog.ru/stati/marketingovye_kommunikatsii/kak_sdelat_effektivnymi_btl_meropriyatiya/

30 BTL как форма продвижения рекламного объекта / И. Шелухиа [Электронный ресурс]. – Электрон. дан.- 2010г. – Режим доступа: http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=5017

 

Приложение А

Выходные с пастой

 

 

Приложение Б

Пряники от ресторана «Морковь»

 

 

 

 

Приложение В

День Святого Валентина

 

 

Приложение Г

8 марта

 

 

 

Приложение Д

Приглашение на дегустацию

 

 

 

 

Приложение Е

Сладкие комплименты от шеф-повара

 

 

 

 

Приложение Ж

Листовка

Приложение И

Подарочная карта 1

 

 

Приложение К

Подарочная карта 2

 

 

Приложение Л

Брендированный шарик

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.