Cubism Editor основные советы. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Cubism Editor основные советы.

2017-07-01 3711
Cubism Editor основные советы. 5.00 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

Учебник по Live2D

(Перевод офф руководства, черновик, пойдет потом для вики)

На версию Live2D 2.1

 

 

 

Руководство для начинающих.

Cubism Editor основные советы.

 

Modeler

Ключевые сочетания клавиш:

Вы можете сами настраивать свои горячие клавиши, для этого зайдите в меню [Edit ] → [ Keyboard shortcuts ]

A - Режим рисования объектов, редактирование

G - Режим деформации объекта

F - Режим переключения (редактировать графический объект <-> Деформатор)

S - Инструмент Лассо, выделение

 

Комбинации

Ctrl + Z - Отменить

Ctrl + R -Масштаб

Ctrl + Y - Повторить

Ctrl + 2 - Заблокировать объект

Ctrl + S - Сохранить

Ctrl + Shift + 2 - Заблокировать выделенные объекты

Ctrl + Shift + S -Сохранить под другим именем

Ctrl + Alt + 2 - Снять все блокировки

Ctrl + X - Вырезать объект

Delete - Удалить объект

Ctrl + C - Копировать объект

Ctrl + Delete -Удалить все содержимое деформатора

Ctrl + V -Вставить объект

 

 

Мышь / клавиатура

Shift + выбор объекта - Выбрать несколько объектов

Курсор клик - перемещения выбранного объекта по вертикали и по горизонтали

Колесико вверх и вниз -увеличить уменьшить холст

Ctrl + правый клик -Отобразить графические объекты на курсоре

Tab + влево и вправо -Диапазон изменения диапазон выбора

 

Чем отличается PRO версия Modeler от FREE.

В Free версии стоят ограничения на – разрешение экрана спрайта, максимальное количество частей(нос, лицо, шея, тело….), количество деформаций.
В бесплатной версии ограничения сделаны так – что бы вы могли создать 1 модель со стандартными движениями.
При работе с одеждой(воротник двигается…), руками(руки двигаются), аватара (на Facerigt) трудно уложиться в лимит
В free версии нельзя использовать стыковочную функцию, которая повышает эффективность работы.

 

Основное изображение размывается.

Переключите режим отображения. Для этого зайдите в [Show] → [High Quallity Mode]

А можно поставить в программе сетки?


Конечно можно.
Для этого нажмите [Show] → [Show the Grid]

Я не знаю, как расположить полигоны.


Расположите вершины по линии контура.
На симметричные части. Полигоны ставятся симметрично, таким же образом.
Так же чем ближе треугольники полигона к квадрату, тем красивее будет происходить деформация.
Так же полигоны могут быть добавлены позже, в те места, где вам необходима деформация.
Посмотрите демонстрационные модели, как там расположены полигоны (или со временем…. вы сами все поймете, как полигоны ставить. Все как у художников «Чем чаще практикуетесь, тем лучше получается» но модели стоит рассмотреть подробней)

Мне очень трудно поставить значение ключа(округлая точка) с ползунком параметров.

Переместите курсор к круглой части ползунка(он станет желтым), и щелкните правой кнопкой мышки, для моментальной постановки ключа.

Я использую бесплатную версию, у меня материалы структуры не помещаются в 2048рх.

Используйте zoom Ctrl + R

Не работает экран анимаций.

1)Установите приложение Quicktime.
2)Обновите ваши драйвера видеокарты.
3)Запустите 32бит версию программы.
Если после всех этих действий у вас не заработал экран, переустановите программу или обратитесь в службу поддержки.

Звук не воспроизводится.

Попробуйте название файла переименовать на японский (английский).

Готовим материал.

Разберем где, какой материал используется.

Simple_01.canx - Используется в Cubism Animation. Открывается в Cubism Animation

Simple_01.cmox - Готовая модель файла Live2d. Открывается в Cubism Modeler.

Simple.psd - Это изображение модели, которое является сырьем модели

sketch.png -Это файл образа, которое вы используете в качестве эскиза

В учебном руководстве будут использоваться 2 модели Simple.psd и sketch.png

 

 

Экран Cubism Modeler

Когда вы запустите в первый раз Cubism Modeler, у вас будет так выглядеть экран

Теперь давайте разберем, что здесь находится.

1. Parts - Здесь у нас древо слоев, где хранятся по группам названия деформации, и детали изображения.

2. Deformer – Древо деформации. Нужная вещь, что бы ни путаться в деформации, когда количество и сложность ее увеличивается.

3 .Edit – Этот раздел позволяет вам редактировать и изменять настройки выбранного объекта, выбирать ему родительскую деформацию. Переименовать объект, его прозрачность и т.д….

4. Parameters - Этот раздел позволяет вам устанавливать значения параметров движения объектов.(голова вправо-влево, глаз закрыть левый….)

5. Canvas – Раздел где у вас показывается результат деформации и расположение деталей изображений

Учебник по Live2D

(Перевод офф руководства, черновик, пойдет потом для вики)

На версию Live2D 2.1

 

 

 

Руководство для начинающих.

Cubism Editor основные советы.

 

Modeler

Ключевые сочетания клавиш:

Вы можете сами настраивать свои горячие клавиши, для этого зайдите в меню [Edit ] → [ Keyboard shortcuts ]

A - Режим рисования объектов, редактирование

G - Режим деформации объекта

F - Режим переключения (редактировать графический объект <-> Деформатор)

S - Инструмент Лассо, выделение

 

Комбинации

Ctrl + Z - Отменить

Ctrl + R -Масштаб

Ctrl + Y - Повторить

Ctrl + 2 - Заблокировать объект

Ctrl + S - Сохранить

Ctrl + Shift + 2 - Заблокировать выделенные объекты

Ctrl + Shift + S -Сохранить под другим именем

Ctrl + Alt + 2 - Снять все блокировки

Ctrl + X - Вырезать объект

Delete - Удалить объект

Ctrl + C - Копировать объект

Ctrl + Delete -Удалить все содержимое деформатора

Ctrl + V -Вставить объект

 

 

Мышь / клавиатура

Shift + выбор объекта - Выбрать несколько объектов

Курсор клик - перемещения выбранного объекта по вертикали и по горизонтали

Колесико вверх и вниз -увеличить уменьшить холст

Ctrl + правый клик -Отобразить графические объекты на курсоре

Tab + влево и вправо -Диапазон изменения диапазон выбора

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.