В каком ответе наиболее верно представлены уровни продуктивности педагогической деятельности по Н.В. Кузьминой? — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

В каком ответе наиболее верно представлены уровни продуктивности педагогической деятельности по Н.В. Кузьминой?

2017-06-29 367
В каком ответе наиболее верно представлены уровни продуктивности педагогической деятельности по Н.В. Кузьминой? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

a) репродуктивный, локально – моделирующий, системно-моделирующий;

b) адаптивный, репродуктивный, локально – моделирующий, системно-моделирующий;
c) репродуктивный, адаптивный, системно-моделирующий деятельность и поведение;
d) адаптивный, репродуктивный, локально – моделирующий, системно-моделирующий деятельность и поведение, системно-моделирующий.

Какой мотив определяет деятельность ученика как учебную деятельность?

a) мотив обеспечивать свою безопасность;

b) мотив угождать учителю;

c) мотив исполнять свои обязанности;

d) искать ответ на собственный вопрос.

Какие из перечисленных сфер в ходят в психологическую структуру профессионализма?

a) функциональная;

b) мотивационная;

c) внутренняя;

d) операционная.

Какие составляющие входят в структуру операциональной сферы профессионализма по А.К. Марковой?

a) профессиональные способности;

b) профессиональное образование;

c) профессиональное обучение;

d) профессиональное мышление.

Какие составные части входят в структуру действия по взглядам П.Я. Гальперина?

a) функциональная;

b) ориентировочная;

c) контрольно-корректировочная;

d) ревизионная.

Какое мнение, из перечисленных, имел Л.С. Выготский по вопросу соотношения обучения и развития?

a) развитие идет одновременно с обучением;

b) обучение идет вслед за развитием;

c) развитие вызывается обучением и всегда оказывается шире обучения;

d) процессы развития идут за процессами обучения, создающими зоны ближайшего развития, обучение – это движущая сила развития.

45. Учебная задача это:

a) один из компонентов учебной деятельности, включающий систему заданий, при выполнении которых ребенок осваивает наиболее общие способы (принципы) действия;

b) вид задания на дом;

c) ситуация, которую необходимо разрешить в ходе педагогического взаимодействия;

d) форма контроля овладения определенными знаниями.

46. К основным функциям педагогической деятельности относятся:

a) гностическая;

b) организационная;

c) пресекающая;

c) предупреждающая.

Какие стороны выделяются в процессе педагогического общения?

a) интерактивная;

b) объяснительная;

c) перцептивная;

d) образовательная.

 

48. Какие из приведенных принципов являются принципами развивающего обучения по Л.В. Занкову:

a) принцип работы над развитием всех учащихся;

b) принцип повторяемости результатов;

c) принцип обучения на высоком уровне трудности;

d) принцип наглядности.

49. Я-концепция это:

a) способность личности возлагать на себя ответственость за присходящее с ней в жизни;

b) сплав врожденных свойств высшей нервной деятельности с приобретенными в течение жизни индивидуальными чертами;

c) объяснение причин поведения человека либо через внутренние причины (мотивы, установки) либо через внешние причины (влияние внешних ситуаций);

d) обобщенное представление о самом себе, система установок относительно собственной личности.

50. Педагогическая технология это:

a) деятельность в сфере обучения по изобретению различных способов отбора и структурирования учебного материала, методов передачи и усвоения;

b) предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов;

c) объединение в единое целое тех компонентов (факторов), которые способствуют развитию учащихся и педагогов в их непосредственном взаимодействии;

d) последовательное и непрерывное движение взаимосвязанных между собой компонентов, этапов, состояний педагогического процесса и действий его участников.

Бланк для проверки теста по педагогической психологии

 

 

Курс ________________ Факультет _______________________

Специальность __________________________________________________________________

Ф.И.О. тестируемого _____________________________________________________________

Учебная дисциплина ____________________________________________________________

Дата _________________ Вариант __________

 

 

  А B C D     A B C D
  А B C D   A B C D
  А B C D   A B C D
  А B C D   A B C D
  A B C D   A B C D
  A B C D   A B C D
  A B C D   A B C D
  A B C D   A B C D
  A B C D   A B C D
  A B C D   A B C D
  A B C D   A B C D
  A B C D   A B C D
  A B C D   A B C D
  A B C D   A B C D
  A B C D   A B C D
  A B C D   A B C D
  A B C D   A B C D
  A B C D   A B C D
  A B C D   A B C D
  A B C D   A B C D
  A B C D   A B C D
  A B C D   A B C D
  A B C D   A B C D
  A B C D   A B C D
  A B C D   A B C D

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.