Цели и задачи функциональных служб предприятия — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Цели и задачи функциональных служб предприятия

2017-06-29 273
Цели и задачи функциональных служб предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кадровая политикаОАО «Зеленодольский завод им.А.М.Горького» заключается в том, что работники ОАО „Зеленодольский завод им.А.М.Горького“, рассматриваются как главное достояние предприятия, приобретенное в конкурентной борьбе, которое необходимо размещать, мотивировать, развивать наравне с другими ресурсами для достижения своих стратегических целей.

ОАО «Зеленодольский завод им.А.М.Горького» заявляет о соблюдении в отношениях работодателя и наемных работников положений Трудового Кодекса Российской Федерации и принципов социального партнерства.

Цели:

Поиск и сбор информации, анализ и прогноз развития российского и международного рынков (военного кораблестроения и судостроения) с целью выяснения спроса и рыночных возможностей реализации производимой заводом ПВН.

- Организация тесного взаимодействия с соответствующими структурами ВМФ, ФСБ, МВД, МЧС с целью обеспечения размещения на заводе заказов в рамках реализации гособоронзаказа МО РФ.

- Организация тесного специализированного взаимодействия с ФГУП

«Рособоронэкспорт» с целью обеспечения размещения на заводе экспортных заказов.

- Расширение внутреннего и внешних рынков сбыта ПВН путем реализации наступательной маркетинговой политики, предложения на рынок конкурентоспособных кораблей и судов в тесном взаимодействии с организациями-проектантами.

- Изучение использования новейших достижений в области НИОКР и технологий с целью ориентации проектантов на создание новых наукоемких проектов, соответствующих потребностям рынка.

- Разработка и реализация маркетинговых мероприятий (стратегия маркетинга) по продвижению ПВН на внутреннем и внешнем рынках, включая участие в рекламной деятельности. Обеспечение представительства завода на специализированных международных выставках.

- Выработка фирменного стиля ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького». Решение основной задачи управления - «Позиционирование предприятия, как ведущего производителя ПВН в области кораблестроения и судостроения».

- Участие в разработке рекламных компаний по каждому виду ПВН, обеспечение разработки необходимых рекламных материалов.

- Налаживание, развитие и поддержание тесных контактов с научноисследовательскими институтами, военными институтами МО РФ и организациями -проектантами ПВН.

- Организация работы по решению комплекса вопросов, связанных с профессиональной подготовкой экипажей экспортных кораблей и судов.

- Обеспечение действенного маркетингового контроля удовлетворению потребностей заказчиков в организации гарантийного и сервисного обслуживания поставленных кораблей и судов, организации последующего инженерно-технического сопровождения их эксплуатации.

Система управления персоналом:

• Обеспечение всех подразделений завода трудовыми ресурсами, способными на качественное выполнение производственных заданий.

• Планирование потребности в персонале с учетом существующего кадрового состава и в соответствии с нормативной базой на производственную программу.

• Оценка, отбор и привлечение персонала в соответствии с необходимыми требованиями.

• Повышение квалификации персонала, его переподготовка и обучение.

• Управление карьерой, прогнозирование профессионально-должностного роста.

Высвобождение и перераспределение персонала.

• Эффективная организация работ: определение рабочих мест, функциональных и технологических связей между ними, содержания и последовательности выполнения работ, условий труда.

• Создание системы мотивации работников на высокопроизводительный труд, управление дисциплинарными отношениями.

• Определение заработной платы и социальных льгот в целях привлечения, закрепления и сохранения кадров.

Планирование потребности в персонале:

1. Регулярно проводить анализ наличия и потребности персонала, необходимого для выполнения производственной программы и обеспечения требуемого качества выпускаемой продукции, на основе таких факторов как стратегия развития ОАО «Зеленодольский завод им.А.М.Горького», объем производимой продукции, уровень применяемой техники и технологии, наличие и оснащенность рабочих мест, производительность труда.

2. Проводить оптимизацию количественной и качественной потребности в персонале на плановую годовую программу, что позволит определить необходимую численность:

• рабочих основных и вспомогательных профессий в разрезе – участок, цех.

• руководителей, специалистов и служащих.

• рабочих по профессиям с вредными условиями труда.

3. Для определения качественного состава (квалификации), полномочий и ответственности должностных лиц вести анализ положений о службах и должностных инструкций руководителей, специалистов, служащих.

4. Исходя из стратегии среднесрочного развития и реформирования ОАО «Зеленодольский завод им.А.М.Горького», разработать и постоянно отслеживать рациональную и эффективную структуру управления.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.