Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-29 | 381 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Форма 6
СВЕДЕНИЯ О ПРОБНЫХ УРОКАХ (ЗАНЯТИЯХ)
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Дата проведения | Группа | Тема урока | Оценка | Подпись мастера п/о |
21.03.14 | 20П | Приготовление блюд из творога | ||
25.03.14 | 30П | Приготовление мучных блюд: пельмени жареные, манты. |
Форма 7
МАТЕРИАЛЫ ЗАЧЕТНОГО УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Протокол
обсуждения зачетного урока (занятия) производственного обучения №1
от «25» март 2014г.
Присутствовали - 11чел. подгруппа
Повестка: Обсуждение зачетного урока (занятия) студента-практиканта: Цыпленкова Максима Валентиновича
Тема занятия: Приготовление мучных блюд: пельмени жареные, манты.
Краткое содержание самоанализа:
Практическое занятие началось четко по расписанию. Занятие проходило по плану урока (организационная часть, вводный инструктаж,текущий инструктаж, заключительный инструктаж.) Соблюденино дозирование времени на уроке. Занятие прошло на оценку хорошо. Все цели и задачи были выполнены и закреплены все знания, полученные в процессе занятия. В конце урока проговорены все ошибки приготовление блюд. Так же оценили и дегустировали блюда.
Выступил: студент-практикант: Цыплёнков Максим Валентинович.
К производственному занятию я был готов. У меня был готов план-конспект и я работал с студентами по нему. Были не значительные трудности, с не которыми студентами. В отведено мне время я провел занятие. В конце занятие мы со студентами проговорили ошибки каждого студента, дегустировали и оценили блюда.
Основные выводы о проведенном уроке: студенты приобрели профессиональные умения и навыки по теме занятия. Цели и задачи выполнены.
Решение:
Оценить урок (занятие) оценкой: 5(отлично)
|
Руководитель практики _________ М.А. Трапезникова
Мастер производственного обучения ________ К.В. Пономарёва
Краткий самоанализ занятие производственного обучения
Дата урока: 25.03.2014 группа: 30 П
Тема урока: Приготовление мучных блюд: пельмени жареные, манты.
1. Что я делал (а) на занятие и что делали мои обучающиеся?
В начале занятие я представился и познакомился со студентами. Сказал, что мы будем делать на занятие. Рассказал тему урока и продемонстрировал приготовление жареных пельменей. Потом студенты группы 30П приступили к приготовлению теста и начинки для пельменей. Студенты из приготовленного теста и начинки приступили к лепки пельменей. Я их не много поправлял и советовал. Готовые п/ф(пельмени) студенты жарили на сковороде. Готовые жаренные пельмени дегустировали вмести с мастером, и оценивали их готовность.
2. Какой уровень учебно-производственной деятельности я им задал(а), и достигли ли они этого уровня?
Я дал им задание приготовить пельмени жаренные. Обучающиеся должны были освоить приготовления этого блюда. Я считаю, что студенты достигли этого уровня, но у некоторых были затруднения в соблюдении правильности технологической последовательности.
3. Кто из обучающихся не достиг заданного уровня учебно-производственной деятельности?
Все студенты достигли заданного уровня учебно-производственной деятельности.
4. Что нужно сделать, чтобы все обучающиеся освоили учебно-производственную деятельность?
Заинтересовать студентов заданно темой урока. Показать презентацию на красивую подачу мучных блюд. Вести беседу на данную тему, спрашивать и отвечать на вопросы студентов. Поправлять студентов в приготовление.
5. Достиг (ла) ли я поставленной цели?
Поставленная цель была достигнута на оценку хорошо.
Подпись студента-практиканта: ___________ М.В. Цыплёнков
2. К протоколу прилагается план-конспект зачетного урока.
ПЛАН – КОНСПЕКТ (ЗАЧЁТНОГО) ЗАНЯТИЯ
|
производственного обучения
.
Группа: 30П
Специальность: 44.02.10. Профессиональное обучение (по отраслям)
Студент – практикант: Цыплёнков Максим Валентинович
Тема программы: Приготовление мучных блюд: пельмени жареные, манты.
Цели занятия:
учебная:научить технологию приготовления мучных блюд: пельмени жареные, манты, обратить внимание на выход, температуру подачи, т/б при работе с эл. оборудованием.
воспитывающая: воспитывать аккуратность, самостоятельность,
взаимоуважение;
развивающая: способствовать развитию памяти, логического
мышления, культуре труда.
Тип занятия: изучения нового материала.
Методы проведения:
словесные (беседа, объяснение.);
наглядные (показ наглядны пособий, демонстрация трудовых приёмов);
практические (самостоятельное выполнение работ комплексного характера).
Материальное и дидактическое обеспечение занятия:
сырьё (мука пшеничная, дрожжи, яйца, фарш);
инструменты, инвентарь (сковороды, тарелки, доски, ножи);
оборудование (жарочный шкаф, электрическая плита).
Литература, использованная при подготовке к занятию:
Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. Для предприятий общественного питания. – М.:2010
2) Использование средств Интернет.
3). Ковалёв А.А., Сальников В.А. Технология приготовления пищи.
- М.:2006,стр. 140-143
Ход занятия
1.Организационная часть 830 – 83 5
1.1. Контроль посещаемости и готовности к занятию (спецодежда).
1.2. Объяснение хода и последовательности проведения занятия.
1.3. Распределение по рабочим местам.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!