По ПП 05 Индивидуальное предпринимательство — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

По ПП 05 Индивидуальное предпринимательство

2017-06-29 240
По ПП 05 Индивидуальное предпринимательство 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Имени Карла Фаберже

ОТЧЕТ

По ПП 05 Индивидуальное предпринимательство

Выполнила: студентка группы

 

 

Профессия: 072500.02 Ювелир

 

Руководитель практики:_______________

Антонова Т.И.

 

Дата защиты «21» июня 2017

Оценка:______________________

 

Москва 2017

 

Содержание:

 

1. Методика разработки бизнес-плана малого предприятия.

2. Маркетинг в предпринимательской деятельности.

3. Набор и управление персоналом на малом предприятии.

4. Разработка финансового плана малого предприятия.

5. Анализ и оценка рисков проекта.

6. Искусство бизнес-презентаций.

7. Расчет экономической части диплома (Изделия брошь-кулон)

8. Заключение.

 

Методика разработки бизнес-плана малого предприятия.

Любое дело начинается с идеи, это точка отчета, именно от идеи зависит то какого успеха вы сможете добиться.

От точного выбора бизнес идеи, зависит будущий успех предпринимателя. Будет ли бизнес приносить прибыль или приведет к банкротству? Это во многом зависит от того, соответствует ли дело всей жизни характеру, интересам и увлечениям предпринимателя. Помимо этого, выбор сферы деятельности должен быть согласован с потребностями потенциальных клиентов.

Следует отметить, что идеальной бизнес-идеи не существует. Но для того, чтобы найти хороший способ заработать, нужно внимательно посмотреть вокруг себя, чтобы увидеть, что существуют множество возможностей для этого. Но следует при анализе этих возможностей учитывать несколько обстоятельств.
Если вы креативный человек и у вас хорошо развита фантазия, то вы, конечно, можете придумать что-то новое и даже сверхъестественное. Однако, вы можете столкнуться с рядом проблем, которые не всегда являются очевидными.

Одна из проблем связана с тем, что вам придется преодолевать неверие в реализацию вашей идеи. Для этого нужно будет вести продолжительные дискуссии с вашим окружением, объясняя и доказывая перспективность предлагаемой бизнес-идеи. Поэтому достаточно трудоемким окажется процесс поиска единомышленников для реализации идеи. Далее могут возникнуть сложности при решении вопроса в банке о получении кредита. Как правило, банки требуют наличия тщательно проработанного бизнес-плана как основания для открытия кредитной линии, и, соответственно, определенных гарантий возврата выданных финансовых средств. Для этого банку нужны серьезные обоснования того, что ваша идея «сработает», а вы – это тот самый человек, который может ее воплотить в реальность.

Наличие у вас бизнес-опыта и успешных примеров предыдущих бизнес-решений, как правило, является обстоятельством, способствующим положительному решению банка о выдаче кредита. При этом всегда нужно помнить о том, что брать деньги в кредит для развития собственного бизнеса — это вещь всегда рискованная, так как любой кредит требует не только возврата, но и выплаты процентов. Поэтому нужна определенная уверенность в том, что реализация бизнес-идеи будет экономически эффективной, а риск является оправданным.

 

 

К целям, задачам и предмету маркетинга относятся: разработка программ по производимым товарам; исследование рынка; разработка новых видов продукции и товарных знаков; определение цен на продукцию; осуществление рекламы; организация сбыта; общее руководство.

Планируемые финансовые показатели деятельности.

Планируемая выручка и прибыль на 2017- 2018 год.

Согласно организационного плана, начало деятельности компании, запланировано на март 2017 г., выход на самоокупаемость ожидается в декабре 2018 г.

Деятельность мастерской является сезонной, пик продаж приходится на период февраль-май и октябрь-декабрь, в остальные месяцы происходит сезонное снижение выручки.

 

 

Расходная часть.

К затратной части деятельности ювелирной мастерской относятся следующие расходы:

· Себестоимость изготовления продукции. В данную строку включаются затраты на закупку металла, пилок, свёрел, боров, резинок, кислот и прочего.

· Переменные расходы. Заработная плата работников исходя из выработки (12 % от выручки)

· Общие расходы: В данную группу затрат включены расходы на оплату труда работников (постоянная часть), социальные отчисления, арендная плата за помещение цеха, ГСМ, ремонт машин, коммунальные платежи, административные расходы, расходы на ведение бухгалтерского учета, а так же прочие расходы.

Планируемая структура распределения денежных средств, полученных от покупателей, на 2016-2017 гг.

Статьи расходов 2016 г. 2017 г.
тыс. руб. % тыс. руб. %
Себестоимость изготовления продукции 1 346 28% 1 953 28%
Зарплата работников переменная часть (зависит от выработки)   12%   12%
Постоянные расходы 2 530 53% 3 278 47%
Прибыль до налогообложения   7%   13%
Итого: 4 807 100% 6 975 100%

Введение

Управление рисками в первую очередь подразумевает их идентификацию, анализ и прогноз вероятности их наступления. В данной статье предложен алгоритм проведения анализа рисков, рассмотрены основные, составляющие этапы анализа, их очередность. В заключительной части статьи уделено внимание важному и последнему этапу риск-анализа? проверке и контролю его результатов.

Процесс реализации и дальнейшее функционирования проекта может быть осложнено рядом рисков и негативных факторов, которые приведены в анализе факторов рисков и возможностей работы ювелирной мастерской. Для определения степени влияния этих рисков и опасность их для бизнеса, проведем качественный и количественный анализ.

Качественные показатели определяются экспертной оценкой вероятности осуществления угрозы. Количественный анализ показывает степень воздействия рисков в фактических величинах.

Не давите на клиентов

Удачная презентация — всегда микс трех составляющих, трех целей:

* информировать(подтвердить собственные компетенции и опыт, рассказать об альтернативах решения проблемы),

* убедить (показать проблему клиента, чтобы затем продать ему ее решение);

* мотивировать (побудить клиента к совершению следующих шагов).

Важно помнить, что результатом презентации не обязательно станет немедленная продажа, иногда это договоренность о следующей встрече. Будьте готовы к тому, что процесс принятия решения может затянуться на несколько месяцев. Заранее определите, кто влияет на подписание контракта, и старайтесь встретиться со всеми этими лицами.

Делайте домашнюю работу

Не используйте одну и ту же презентацию на разные аудитории. Полезно изучить отрасль и специфику работы компании-клиента. «Нужно понять аудиторию, изучить ее потребности, узнать заранее ее проблемы и способы адекватной коммуникации со слушателями. Также важно заранее подготовить ответы на вопросы, которые могут возникнуть у слушателей по ходу вашей презентации. Помните, что на простой вопрос надо уметь дать простой ответ, не перегружая слушателя избыточной информацией.

Рассказывайте истории

Истории успеха — это то, что всегда интересно аудитории. Правильно рассказанная история может стать отличной демонстрацией сильных сторон вашего продукта. Постарайтесь заставить клиента увидеть себя в вашей истории. «Когда продаете финансовые услуги, рассказывайте истории успешного решения проблем других, не скупитесь на подробности: обилие фактического материала только подчеркнет правдивость вашей истории».

Выделяйтесь

«Лучше всего продает речь спикера и горящие глаза, презентация — лишь инструмент «Поделитесь с клиентом тем, почему решили создать свой продукт или сервис».

«Не так важно резюме спикера и заслуги перед страной и обществом, как его умение говорить и чувствовать аудиторию. Но хороший продажник — отнюдь не гарантия обязательного успеха. Важно уметь отличаться от других таких же хороших.

Будьте полезны

Сейчас принципиально изменилась философия продающей презентации: если раньше самым важным для клиента был предлагаемый продукт, то теперь на первый план выходят компетенции презентатора. «Докажите клиенту ценность встречи с вами, — помогите взглянуть на собственный бизнес под другим углом, поделитесь с ним полезной информацией о тенденциях отрасли или заставьте его просто задуматься».

 

 

Определение цены.

Цена представляет собой ту сумму денежных средств, за которую продавец согласен передать покупателю свои товары или услуги. В цену включаются все затраты, которые были произведены при изготовлении продукции, а также та сумма наценки, которую предполагает получить продавец при реализации товаров. Наценка может быть выше либо ниже в зависимости от внешних условий, например, при сезонных распродажах, распространении моды на определенный товар, отсутствии спроса на него, закупке большими партиями. Можно сказать, что цена – это денежное выражение стоимости предмета с добавлением доли прибыли, получаемой продавцом.

Составление сметы затрат на производство и реализацию продукции

Смета затрат представляет собой сводный план всех расходов предприятия на предстоящий период производственно-финансовой деятельности. Она определяет общую сумму издержек производства по видам используемых ресурсов, стадиям производственной деятельности, уровням управления предприятием и другим направлениям расходов.

В процессе разработки сметы затрат на производство в отечественной экономической науке и практике широко применяю три основных метода: сметный метод — на основе расчета затрат в масштабах всего предприятия по данным всех других разделов плана.

Таблица №1.

Расчет инструментов и материалов (оборотные фонды)

Наименование Цена Кол-во Процент использования Стоимость
  Металл 35р./гр 18гр. 100% 630р.
  Халат 500р.   1% 5р.
  Пилки 100р./дюжина   30% 30р.
  Лобзик 780р.   2% 15,6 р.
  Наждачная бумага 15р.   10% 7,5р.
  Плоскогубцы 600р.   1% 6р.
  Круглогубцы 730р.   2% 14,9р.
  Паста ГОИ 500р.   5% 35р.
  Дискодержатель 35р.   5% 1,75р.
  Титановая палочка 80р.   1% 80р.
  Титановый пинцет 730р.   2% 14,6 р.
  Ящик 1000р.   1% 10р.
  Сверла 15р.   100% 90р.
  Набор надфилей 1400р.   2% 28р.
  Напильник 1890р.   2% 37,8 р.
  Корнавертки 780р.   1% 7,8 р.
  Камни 273,28р/461,5р   100% 734,78 р.
  Жемчуг 72,50р.   100% 72,50р.
  Деревянные тиски 450р.   2% 9р.
  Штихеля 650р.   7% 136р.
  Воск модельный 1000р   70% 700р.
  Латунная кральцовка 333р.   90% 299р.
  Насадка пушок 300р.   3% 9р.
  Насадка фетр 400р.   3% 12р.
  Насадка щетка 200р.   3% 6р.
  Круг муслиновый 220р.   10% 22р.
  Китт шток 129р.   100% 129р.
  Китт паста 1948р.   3% 58,44 р.
Итог: 3201 руб. 67коп.
             

Таблица №2

Расчет ресурсов

Наименование Цена Кол-во Стоимость
  Электричество 4р.68к. /кВт   112,56 р.
  Газ 2р./м3.   160р.
  Интернет 900р./м.   900р.
  Вода 35/л.   105р.
Итог: 1277руб. 56коп.

Стоимость изделия равна:

Заработная плата за работу –20% от затрат – 903 руб. 46 коп.

Заключение

 

1. Заняться собственным делом — ответственный шаг.

2. Изучены приемы и применены методики бизнес-план малого предприятия

3. Освоены понятия маркетинга в предпринимательской деятельности.

4. Оптимальный вид налогообложения для услуг УСН «доходы»

5. В результате проделанной работы я получила навык составления финансового плана.

6. Проведен расчет экономической части диплома.

 

 

Имени Карла Фаберже

ОТЧЕТ

По ПП 05 Индивидуальное предпринимательство

Выполнила: студентка группы

 

 

Профессия: 072500.02 Ювелир

 

Руководитель практики:_______________

Антонова Т.И.

 

Дата защиты «21» июня 2017

Оценка:______________________

 

Москва 2017

 

Содержание:

 

1. Методика разработки бизнес-плана малого предприятия.

2. Маркетинг в предпринимательской деятельности.

3. Набор и управление персоналом на малом предприятии.

4. Разработка финансового плана малого предприятия.

5. Анализ и оценка рисков проекта.

6. Искусство бизнес-презентаций.

7. Расчет экономической части диплома (Изделия брошь-кулон)

8. Заключение.

 

Методика разработки бизнес-плана малого предприятия.

Любое дело начинается с идеи, это точка отчета, именно от идеи зависит то какого успеха вы сможете добиться.

От точного выбора бизнес идеи, зависит будущий успех предпринимателя. Будет ли бизнес приносить прибыль или приведет к банкротству? Это во многом зависит от того, соответствует ли дело всей жизни характеру, интересам и увлечениям предпринимателя. Помимо этого, выбор сферы деятельности должен быть согласован с потребностями потенциальных клиентов.

Следует отметить, что идеальной бизнес-идеи не существует. Но для того, чтобы найти хороший способ заработать, нужно внимательно посмотреть вокруг себя, чтобы увидеть, что существуют множество возможностей для этого. Но следует при анализе этих возможностей учитывать несколько обстоятельств.
Если вы креативный человек и у вас хорошо развита фантазия, то вы, конечно, можете придумать что-то новое и даже сверхъестественное. Однако, вы можете столкнуться с рядом проблем, которые не всегда являются очевидными.

Одна из проблем связана с тем, что вам придется преодолевать неверие в реализацию вашей идеи. Для этого нужно будет вести продолжительные дискуссии с вашим окружением, объясняя и доказывая перспективность предлагаемой бизнес-идеи. Поэтому достаточно трудоемким окажется процесс поиска единомышленников для реализации идеи. Далее могут возникнуть сложности при решении вопроса в банке о получении кредита. Как правило, банки требуют наличия тщательно проработанного бизнес-плана как основания для открытия кредитной линии, и, соответственно, определенных гарантий возврата выданных финансовых средств. Для этого банку нужны серьезные обоснования того, что ваша идея «сработает», а вы – это тот самый человек, который может ее воплотить в реальность.

Наличие у вас бизнес-опыта и успешных примеров предыдущих бизнес-решений, как правило, является обстоятельством, способствующим положительному решению банка о выдаче кредита. При этом всегда нужно помнить о том, что брать деньги в кредит для развития собственного бизнеса — это вещь всегда рискованная, так как любой кредит требует не только возврата, но и выплаты процентов. Поэтому нужна определенная уверенность в том, что реализация бизнес-идеи будет экономически эффективной, а риск является оправданным.

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.