Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-29 | 305 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(фонологическая система языка)
Обследуемые функции | Пробы | Оценка | ||
Неречевой слух | Узнавание невербальных шумов | |||
Восприятие неречевых ритмов | ||||
Речевой слуховой гнозис | Повторение звуков речи | |||
Повторение слогов | ||||
Повторение бессмысленных слов | ||||
Слухо-речевая память | Повторение ряда из 3 звуков речи | |||
Повторение ряда из 4-5 звуков речи | ||||
Повторение ряда из 4-5 слов | ||||
Повторение бессмысленных слов | ||||
Фонематический слух | Повторение слов с оппозиционными фонемами | |||
Отнесенность слова к конкретному предмету | Показ реальных предметов по названиям | |||
Показ частей тела по названиям | ||||
Отнесенность слова к классу предмета | Показ на картинках редко и часто употребляемых предметов (по названиям) | |||
Буквенный гнозис | Показ букв разных шрифтов и стилизаций | |||
Симультанный буквенный гнозис | Чтение слов и фраз | |||
Звуко-буквенный анализ состава слова | Определение количества букв | |||
Вычленение заданной буквы | ||||
Письмо под диктовку | Букв и слогов | |||
Слов и фраз | ||||
Спонтанное письмо | Изложений | |||
Сочинений | ||||
Чтение | Глобальное (идеограммных слов) | |||
Букв | ||||
Слов и фраз | ||||
Переносные значения слова | Объяснение антонимов | |||
Объяснение синонимов | ||||
Объяснение метафор | ||||
Объяснение абстрактных слов | ||||
Понимание вопросов ситутивного диалога | Ответы на ситуативные вопросы | |||
Выполнение ситуативных инструкций | ||||
Понимание вопросов неситутивного диалога | Ответы на неситуативные вопросы | |||
Выполнение неситуативных инструкций | ||||
Понимание монологисечкой речи | Ответы на вопросы по прослушанному тексту | |||
Пересказ прослушанного текста |
Сумма ошибок: 22
|
Таблица 1.2
Обследование экспрессивной устной речи
(фонологическая система языка)
Обследуемые функции | Пробы | Оценка | ||
Кинестетический праксис | Воспроизведение различных пальцевых поз на: | |||
Правая рука | ||||
Левая рука | ||||
Кинестический (динамический праксис) | Кулак-ладонь-ребро | |||
Воспроизведение орнамента с тупыми и острыми углами | ||||
Воспроизведение ритмов | ||||
Символический праксис | Воспроизведение отдельных символических актов | |||
Воспроизведение серии символических актов | ||||
Оральный праксис | Цоканье | |||
Щелканье | ||||
Дутье | ||||
Надувание щек | ||||
Надувание губ | ||||
Афферентный артикуляционный праксис | Повторение дискретных звуков речи | |||
Повторение гоморганных звуков речи | ||||
Эфферентный артикуляционный праксис | Повторение серии слогов | |||
Повторение серий | ||||
Кинестетический праксис письма | Поза кисти при держании ручки | |||
Нажим руки при письме | ||||
Кинестический буквенный праксис | Списывание слов | |||
Списывание фраз |
Сумма ошибок: 14
Таблица 2
Обследование лексической системы языка
Обследуемые функции | Пробы | Оценка | ||
Обобщенный зрительный образ предмета | Узнавание реалистичных изображений предметов | |||
Узнавание стилизованных, перечеркнутых, наложенных предметов | ||||
Рисование предметов | ||||
Рисование человека | ||||
Категориальная отнесенность предмета | Недостающие детали | |||
Тест "предметная классификация" | ||||
"4-й лишний" | ||||
Словесные обобщения | Различие между понятиями | |||
Сходство (подобие) понятий | ||||
Обобщенные категориальные понятия | ||||
Называния | Предметов | |||
Частей тела | ||||
Пальцев | ||||
Цветов |
Сумма ошибок: 6
|
Таблица 3
Обследование морфологической системы языка
Обследуемые функции | Пробы | Оценка | ||
Тактильный гнозис (Стереогноз) | Узнавание качеств предмета на ощупь | |||
Счет | Разрядное строение числа | |||
Арифметический | ||||
Решение задач | ||||
Схема тела | Показ частей тела по их названиям | |||
Предствления о времени | Определение времени по часам | |||
Расстановка стрелок на часах | ||||
Расстановка цифр по стрелкам | ||||
Пространственное соотношение объектов | Географическая карта | |||
Симультанный зрительный гнозис | План пути | |||
Пересчет точек | ||||
Понимание смысла сюжетных картин | ||||
Конструирование | Кубики Кооса | |||
Переворачивание фигур | ||||
Пространственные взаимоотношения между объектами | ||||
Словообразование и словоизменение | Множественное число существительных | |||
Употребление предлогов | ||||
Употребление приставок | ||||
Образование времен глагола | ||||
Употребление рода прилагательных |
Сумма ошибок: 10
Таблица 4
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!