Критерии оценивания промежуточной аттестации по учебной практике — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Критерии оценивания промежуточной аттестации по учебной практике

2017-06-29 249
Критерии оценивания промежуточной аттестации по учебной практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Во время аттестации обучаемого по результатам прохождения учебной практики происходит оценивание результатов учебной практики по следующим критериям:

Устанавливаются следующие шкалы оценивания уровней освоения компетенций, предусмотренных рабочей программой при проведении дифференцированного зачета:

«повышенный» - выставляется оценка - 5 «отлично», если среднее арифметическое значение оценок по элементам контроля находится в интервале от 4.5-5.0;

«базовый» - выставляется оценка - 4 «хорошо», если среднее арифметическое значение оценок по элементам контроля находится в интервале от 3.5 – 4.4;

«пороговый» - выставляется оценка - 3 «удовлетворительно», если среднее арифметическое значение оценок по элементам контроля находится в интервале от 2.5 – 3.4.

«недостаточный» - выставляется оценка - 2 «неудовлетворительно», если среднее арифметическое значение оценок по элементам контроля менее 2.4.

 

Показатели и шкала оценивания компетенций результатов обучения по учебной практике

Критерий оценивания Показатели и шкала оценивания результатов обучения по учебной практике
«повышенный»(оценка - "отлично") «базовый» (оценка - "хорошо") «пороговый» (оценка - "удовлетворительно") «недостаточный» (оценка – "неудовлетворительно")
Оценивание выполнения программы практики/ содержание отзыва руководителя Обучающийся: – своевременно, качественно выполнил весь объем работы, требуемый программой практики; - показал глубокую теоретическую, методическую, профессионально-прикладную подготовку; - умело применил полученные знания во время прохождения практики; - ответственно и с интересом относился к своей работе. Обучающийся: – демонстрирует достаточно полные знания всех профессионально-прикладных и методических вопросов в объеме программы практики; - полностью выполнил программу, с незначительными отклонениями от качественных параметров; - проявил себя как ответственный исполнитель, заинтересованный в будущей профессиональной деятельности Обучающийся: - выполнил программу практики, однако часть заданий вызвала затруднения; - не проявил глубоких знаний теории и умения применять ее на практике, допускал ошибки в планировании и решении задач; - в процессе работы не проявил достаточной самостоятельности, инициативы и заинтересованности Обучающийся: - владеет фрагментарными знаниями и не умеет применить их на практике, не способен самостоятельно продемонстрировать наличие знаний при решении заданий; - не выполнил программу практики в полном объеме
Оценивание содержания и оформления отчета по практике Отчет по практике выполнен в полном объеме и в соответствии с требованиями. Результативность практики представлена в количественной и качественной обработке, продуктах деятельности. Материал изложен грамотно, доказательно. Свободно используются понятия, термины, формулировки. Обучающийся соотносит выполненные задания с формированием компетенций Грамотно использует профессиональную терминологию при оформлении отчетной документации по практике. Четко и полно излагает материал, но не всегда последовательно. Описывает и анализирует выполненные задания, но не всегда четко соотносит выполнение профессиональной деятельности с формированием определенной компетенции Низкий уровень владения профессиональным стилем речи в изложении материала. Низкий уровень оформления документации по практике; низкий уровень владения методической терминологией. Не умеет доказательно представить материал. Отчет носит описательный характер, без элементов анализа. Низкое качество выполнения заданий, направленных на формирование компетенций Документы по практике не оформлены в соответствии с требованиями. Описание и анализ видов профессиональной деятельности, выполненных заданий отсутствует или носит фрагментарный характер

6. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе проведения учебной практики

Примерный перечень вопросов к аттестации по результатам прохождения учебной практики

№№ пп Наименование вопроса к зачету Компетенции Признак компетенции
В Прокуратуре
  Понятие и структура органов прокуратуры ОК-1 А.1
ОК-4 А.1
ПК-2 А.1
ПК-9 А.1-2
ПК-15 А.1
  Нормативно-правовые акты РФ, регламентирующие деятельность органов прокуратуры ОК-1 А.1
ОК-3 А.1
ОК-4 А.1
ОК-8 А.1-2
ОК-12 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-6 А.1
ПК-9 А.1-2
ПК-15 А.1
  Принципы организации деятельности прокуратуры ОК-1 А.1
ОК-4 А.1
ПК-2 А.1
ПК-9 А.1-2
ПК-15 А.1
  Система органов прокуратуры ОК-1 А.1
ОК-4 А.1
ОК-11 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-9 А.1-2
ПК-15 А.1
  Прокурор, помощник прокурора и следователи прокуратуры: основные направления деятельности, задачи и функции ОК-1 А.1
ОК-3 А.1
ОК-12 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-9 А.1-2
ПК-15 А.1
  Рассмотрение и разрешение органами прокуратуры жалоб и иных обращений граждан и организаций. ОК-1 А.1
ОК-4 А.1
ПК-2 А.1
ПК-8 А.1
ПК-15 А.1
  Основные требования, предъявляемые к кандидатам на должность прокуроров (оцениваемые компетенции ОК-1 А.1
ОК-4 А.1
ПК-2 А.1
ПК-6 А.1
ПК-15 А.1
  Порядок назначения и увольнения работников прокуратуры Российской Федерации. Классные чины и аттестация ОК-1 А.1
ОК-4 А.1
ОК-10 А.1
ПК-2 А.1
ПК-6 А.1
ПК-9 А.1-2
ПК-15 А.1
  Порядок привлечения к дисциплинарной ответственности сотрудников прокуратуры. Виды взысканий. ОК-1 А.1
ОК-4 А.1
ОК-10 А.1
ПК-2 А.1
ПК-6 А.1
ПК-9 А.1-2
ПК-15 А.1
  Порядок поощрения сотрудников прокуратуры. Виды поощрений ОК-1 А.1
ОК-4 А.1
ОК-10 А.1
ПК-2 А.1
ПК-6 А.1
ПК-9 А.1-2
ПК-15 А.1
  Документооборот органов прокуратуры. Основные виды документов. ОК-1 А.1
ОК-4 А.1
ОК-11 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-6 А.1
ПК-15 А.1
В органах МВД РФ
  Понятие правоохранительных органов РФ. Их виды.   ОК-1 А.1
ОК-4 А.1
ПК-2 А.1
ПК-9 А.1-2
ПК-15 А.1
  Правовое регулирование деятельности органов МВД РФ ОК-1 А.1
ОК-3 А.1
ОК-4 А.1
ОК-8 А.1-2
ОК-12 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-6 А.1
ПК-9 А.1-2
ПК-15 А.1
  Основные принципы организации деятельности органов МВД РФ ОК-1 А.1
ОК-4 А.1
ПК-2 А.1
ПК-9 А.1-2
ПК-15 А.1
  Система органов МВД РФ   ОК-1 А.1
ОК-4 А.1
ОК-11 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-9 А.1-2
ПК-15 А.1
  Штатная структура органов МВД РФ   ОК-1 А.1
ОК-3 А.1
ОК-12 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-9 А.1-2
ПК-15 А.1
  Задачи и полномочия органов МВД РФ   ОК-1 А.1
ОК-4 А.1
ПК-2 А.1
ПК-8 А.1
ПК-15 А.1
  Порядок осуществления оперативно-розыскной деятельности   ОК-1 А.1
ОК-2 А.1
ОК-3 А.1
ОК-4 А.1
ОК-9 А.1-2
ОК-10 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-6 А.1
ПК-9 А.1-2
ПК-15 А.1
  Криминалистические и иные учеты: задачи и порядок ведения   ОК-1 А.1
ОК-4 А.1
ОК-10 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-6 А.1
ПК-9 А.1-2
ПК-15 А.1
  Текущий документооборот органов МВД РФ     ОК-1 А.1
ОК-4 А.1
ОК-11 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-6 А.1
ПК-15 А.1
  Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности органов МВД РФ   ОК-1 А.1
ОК-4 А.1
ОК-11 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-6 А.1
ПК-9 А.1-2
ПК-15 А.1
В суде
  Понятие правосудия   ОК-1 А.1
ОК-4 А.1
ПК-2 А.1
ПК-9 А.1-2
ПК-15 А.1
  Правовое регулирование деятельности судов   ОК-1 А.1
ОК-3 А.1
ОК-4 А.1
ОК-9 А.1-2
ОК-12 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-6 А.1
ПК-9 А.1-2
ПК-15 А.1
  Система, состав и структура суда ОК-1 А.1
ОК-4 А.1
ПК-2 А.1
ПК-9 А.1-2
ПК-15 А.1
  Основные принципы организации и деятельности суда ОК-1 А.1
ОК-3 А.1
ОК-4 А.1
ОК-11 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-9 А.1-2
ПК-15 А.1
  Порядок осуществления текущего документооборота в суде   ОК-1 А.1
ОК-4 А.1
ОК-11 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-6 А.1
ПК-15 А.1
  Участники уголовного судопроизводства   ОК-1 А.1
ОК-3 А.1
ОК-12 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-9 А.1-2
ПК-15 А.1
  Общие условия судебного разбирательства   ОК-1 А.1
ОК-3 А.1
ОК-4 А.1
ОК-11 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-9 А.1-2
ПК-15 А.1
  Судебное следствие и постановление приговора   ОК-1 А.1
ОК-3 А.1
ОК-4 А.1
ОК-11 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-9 А.1-2
ПК-15 А.1
  Особенности производства у мирового судьи   ОК-1 А.1
ОК-3 А.1
ОК-4 А.1
ОК-11 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-9 А.1-2
ПК-15 А.1
  Особый порядок судебного разбирательства ОК-1 А.1
ОК-4 А.1
ПК-2 А.1
ПК-8 А.1
ПК-15 А.1
  Особенности производства в суде с участием судебных заседателей ОК-1 А.1
ОК-3 А.1
ОК-4 А.1
ОК-11 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-9 А.1-2
ПК-15 А.1
  Меры процессуального принуждения в уголовном судопроизводстве   ОК-1 А.1
ОК-3 А.1
ОК-4 А.1
ОК-11 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-9 А.1-2
ПК-15 А.1
В коллегии адвокатов
  Понятие и задачи адвокатуры ОК-1 А.1
ОК-2 А.1
ПК-2 А.1
ПК-3 А.1
ПК-8 А.1
ПК-15 А.1
  ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»: основные положения ОК-1 А.1
ОК-2 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-3 А.1
ПК-8 А.1
ПК-15 А.1
  Приобретение статуса адвоката ОК-1 А.1
ОК-2 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-3 А.1
ПК-8 А.1
ПК-15 А.1
  Формы адвокатских образований ОК-1 А.1
ОК-2 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-3 А.1
ПК-8 А.1
ПК-15 А.1
  Адвокатский кабинет ОК-1 А.1
ОК-2 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-3 А.1
ПК-8 А.1
ПК-15 А.1
  Адвокатское бюро ОК-1 А.1
ОК-2 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-3 А.1
ПК-8 А.1
ПК-15 А.1
  Коллегия адвокатов ОК-1 А.1
ОК-2 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-3 А.1
ПК-8 А.1
ПК-15 А.1
  Виды, юридической помощи, оказываемой адвокатом ОК-1 А.1
ОК-2 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-3 А.1
ПК-8 А.1
ПК-15 А.1
  Стажер адвоката ОК-1 А.1
ОК-2 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-3 А.1
ПК-8 А.1
ПК-15 А.1
  Помощник адвоката ОК-1 А.1
ОК-2 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-3 А.1
ПК-8 А.1
ПК-15 А.1
  Адвокатская тайна и адвокатская этика ОК-1 А.1
ОК-2 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-3 А.1
ПК-8 А.1
ПК-15 А.1
В юридическом отделе
  Проблема нематериальных интересов в гражданском праве. Возмещение материального вреда ОК-1 А.1
ОК-2 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-3 А.1
ПК-8 А.1
ПК-15 А.1
  Гражданское правонарушение. Категория вины в гражданском праве ОК-1 А.1
ОК-2 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-3 А.1
ПК-8 А.1
ПК-15 А.1
  Возмещение убытков как вид гражданско-правовой ответственности ОК-1 А.1
ОК-2 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-3 А.1
ПК-8 А.1
ПК-15 А.1
  Проблема ответственности исполнителя при оказании медицинских услуг ОК-1 А.1
ОК-2 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-3 А.1
ПК-8 А.1
ПК-15 А.1
  Проблема добросовестного приобретения права собственности от неправомочного отчуждателя ОК-1 А.1
ОК-2 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-3 А.1
ПК-8 А.1
ПК-15 А.1
  Некоторые актуальные проблемы общей собственности ОК-1 А.1
ОК-2 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-3 А.1
ПК-8 А.1
ПК-15 А.1
  Некоторые вопросы ограничения и обременения права собственности. Проблема прав на чужие вещи (пользование и владение) ОК-1 А.1
ОК-2 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-3 А.1
ПК-8 А.1
ПК-15 А.1
  Внедоговорные обязательства и проблема ответственности за вред ОК-1 А.1
ОК-2 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-3 А.1
ПК-8 А.1
ПК-15 А.1
  Понятие, виды и материально-правовой аспект недействительности сделок ОК-1 А.1
ОК-2 А.1-2
ПК-2 А.1
ПК-3 А.1
ПК-8 А.1
ПК-15 А.1

Примерный перечень практических контрольных заданий к аттестации по итогам прохождения учебной практики

<
№№ пп Наименование практических контрольных заданий к аттестации по итогам прохождения учебной практики Компетенции Признак компетенции
В Прокуратуре
  Дайте характеристику направлений деятельности структурного подразделения прокуратуры, где проходила практика ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1-2, В.1-2
ОК-3 А.1, В.1
ОК-4 А.1, В.1
ПК-2 А.1, В.1
ПК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-15 А.1, В.1
  Назовите нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность структурного подразделения прокуратуры, где проходила практика   ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ОК-3 А.1, В.1
ОК-4 А.1, В.1
ПК-2 А.1, В.1
ПК-6 А.1, В.1
ПК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-15 А.1, В.1
  Представьте структурную схему органа прокуратуры, где проходила практика, дайте ее краткую характеристику ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ОК-3 А.1, В.1
ОК-4 А.1, В.1
ОК-11 А.1-3, В.1-2
ПК-2 А.1, В.1
ПК-15 А.1, В.1
  Раскройте содержание выполняемой работы в период прохождения практики   ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ОК-3 А.1, В.1
ОК-4 А.1, В.1
ПК-2 А.1, В.1
ПК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-15 А.1, В.1
  Охарактеризуйте проблемы, которые возникли в период прохождения практики и причины возникновения ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ОК-3 А.1, В.1
ОК-4 А.1, В.1
ПК-2 А.1, В.1
ПК-3 А.1, В.1
ПК-6 А.1, В.1
ПК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-15 А.1, В.1
  Дайте характеристику основных документов, с которыми работает структурное подразделение, где проходила практика   ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ОК-3 А.1, В.1
ОК-4 А.1, В.1
ОК-10 А.1-2, В.1-2
ОК-11 А.1-3, В.1-2
ПК-2 А.1, В.1
ПК-6 А.1, В.1
ПК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-15 А.1, В.1
  Раскройте порядок учета и хранения документов в структурном подразделении прокуратуры, где проходила практика   ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1-2, В.1-2
ОК-3 А.1, В.1
ОК-4 А.1, В.1
ОК-10 А.1, В.1-2
ОК-11 А.1-3, В.1-2
ПК-2 А.1, В.1
ПК-6 А.1, В.1
ПК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-15 А.1, В.1
  Назовите основные достижения структурного подразделения прокуратуры, где проходила практика   ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1-2, В.1-2
ОК-3 А.1, В.1
ОК-4 А.1, В.1
ПК-2 А.1, В.1
ПК-9 А.1, В.1-2
ПК-15 А.1, В.1
  Дайте характеристику компетенциям, которые были сформированы в процессе прохождения практики ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1-2, В.1-2
ОК-3 А.1, В.1
ОК-4 А.1, В.1
ОК-8 А.1-2, В.1-3
ОК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-2 А.1, В.1
ПК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-15 А.1, В.1
  Дайте характеристику компетенциям, формирование которых во время практики вызвало затруднения. Назовите причины.   ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ОК-3 А.1, В.1
ОК-4 А.1, В.1
ОК-8 А.1-2, В.1-3
ОК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-2 А.1, В.1
ПК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-15 А.1, В.1
  Дайте характеристику организации прохождения учебной практики   ОК-2 А.1, В.1
ОК-3 А.1, В.1-2
ПК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-2 А.1, В.1
ПК-15 А.1, В.1
В органах МВД РФ
  Дайте характеристику направлений деятельности структурного подразделения органа МВД РФ, где проходила практика ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ОК-3 А.1, В.1
ОК-4 А.1, В.1
ПК-2 А.1, В.1
ПК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-15 А.1, В.1
  Назовите нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность структурного подразделения органа МВД РФ, где проходила практика ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ОК-3 А.1, В.1
ОК-4 А.1, В.1
ПК-2 А.1, В.1
ПК-6 А.1, В.1
ПК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-15 А.1, В.1
  Представьте структурную схему органа МВД РФ, где проходила практика, дайте ее краткую характеристику ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ОК-3 А.1, В.1
ОК-4 А.1, В.1
ОК-11 А.1-3, В.1-2
ПК-2 А.1, В.1
ПК-15 А.1, В.1
  Раскройте содержание выполняемой работы в период прохождения практики ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ОК-3 А.1, В.1
ОК-4 А.1, В.1
ПК-2 А.1, В.1
ПК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-15 А.1, В.1
  Охарактеризуйте проблемы, которые возникли в период прохождения практики и причины возникновения ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ОК-3 А.1, В.1
ОК-4 А.1, В.1
ПК-2 А.1, В.1
ПК-6 А.1, В.1
ПК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-15 А.1, В.1
  Дайте характеристику основных документов, с которыми работает структурное подразделение, где проходила практика ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ОК-3 А.1, В.1
ОК-4 А.1, В.1
ОК-10 А.1-2, В.1-2
ОК-11 А.1-3, В.1-2
ПК-2 А.1, В.1
ПК-6 А.1, В.1
ПК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-15 А.1, В.1
  Раскройте порядок учета и хранения документов в структурном подразделении органа МВД РФ, где проходила практика   ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ОК-3 А.1, В.1
ОК-4 А.1, В.1
ОК-10 А.1-2, В.1-2
ОК-11 А.1-3, В.1-2
ПК-2 А.1, В.1
ПК-6 А.1, В.1
ПК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-15 А.1, В.1
  Назовите основные достижения структурного подразделения органа МВД РФ, где проходила практика   ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ОК-3 А.1, В.1
ОК-4 А.1, В.1
ПК-2 А.1, В.1
ПК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-15 А.1, В.1
  Дайте характеристику компетенциям, которые были сформированы в процессе прохождения практики   ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ОК-3 А.1, В.1
ОК-4 А.1, В.1
ОК-8 А.1-3, В.1-3
ОК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-2 А.1, В.1
ПК-6 А.1, В.1
ПК-15 А.1, В.1
  Дайте характеристику компетенциям, формирование которых во время практики вызвало затруднения. Назовите причины.   ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ОК-3 А.1, В.1
ОК-4 А.1, В.1
ОК-8 А.1-3, В.1-3
ОК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-2 А.1, В.1
ПК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-15 А.1, В.1
  Дайте характеристику организации прохождения учебной практики ОК-2 А.1, В.1
ОК-3 А.1, В.1-2
ОК-4 А.1, В.1
ОК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-2 А.1, В.1
ПК-15 А.1, В.1
В суде
  Дайте характеристику направлений деятельности структурного подразделения суда, где проходила практика   ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ОК-3 А.1, В.1
ОК-4 А.1, В.1
ПК-2 А.1, В.1
ПК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-15 А.1, В.1
  Назовите нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность структурного подразделения суда, где проходила практика   ОК-1 А.1, В.1
ОК-3 А.1, В.1-2
ОК-4 А.1, В.1
ПК-2 А.1, В.1
ПК-6 А.1, В.1
ПК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-15 А.1, В.1
  Представьте структурную схему суда, где проходила практика, дайте ее краткую характеристику ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ОК-3 А.1, В.1
ОК-4 А.1, В.1
ОК-11 А.1-3, В.1-2
ПК-2 А.1, В.1
ПК-15 А.1, В.1
  Раскройте содержание выполняемой работы в период прохождения практики ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ОК-3 А.1, В.1
ОК-4 А.1, В.1
ПК-2 А.1, В.1
ПК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-15 А.1, В.1
  Охарактеризуйте проблемы, которые возникли в период прохождения практики и причины возникновения ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ОК-3 А.1, В.1
ОК-4 А.1, В.1
ПК-2 А.1, В.1
ПК-3 А.1, В.1
ПК-6 А.1, В.1
ПК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-15 А.1, В.1
  Дайте характеристику основных документов, с которыми работает структурное подразделение, где проходила практика   ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ОК-3 А.1, В.1
ОК-4 А.1, В.1
ОК-10 А.1-2, В.1-2
ОК-11 А.1-3, В.1-2
ПК-2 А.1, В.1
ПК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-15 А.1, В.1
  Раскройте порядок учета и хранения документов в структурном подразделении суда, где проходила практика   ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ОК-3 А.1, В.1
ОК-4 А.1, В.1
ОК-10 А.1-2, В.1-2
ПК-11 А.1-3, В.1-2
ПК-2 А.1, В.1
ПК-6 А.1, В.1
ПК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-15 А.1, В.1
  Назовите основные достижения структурного подразделения прокуратуры, где проходила практика   ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ОК-3 А.1, В.1
ОК-4 А.1, В.1
ПК-2 А.1, В.1
ПК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-15 А.1, В.1
  Дайте характеристику компетенциям, которые были сформированы в процессе прохождения практики   ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ОК-3 А.1, В.1
ОК-4 А.1, В.1
ОК-8 А.1-3, В.1-3
ОК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-2 А.1, В.1
ПК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-15 А.1, В.1
  Дайте характеристику компетенциям, формирование которых во время практики вызвало затруднения. Назовите причины. ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ОК-3 А.1, В.1
ОК-4 А.1, В.1
ОК-8 А.1-3, В.1-3
ОК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-2 А.1, В.1
ПК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-15 А.1, В.1
  Дайте характеристику организации прохождения учебной практики   ОК-2 А.1, В.1
ОК-3 А.1, В.1-2
ОК-4 А.1, В.1
ОК-9 А.1-2, В.1-2
ПК-2 А.1, В.1
ПК-15 А.1, В.1
В коллегии адвокатов
  Перечислите требования к выступлению адвоката в суде, которые были изучены в процессе прохождения учебной практики ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ПК-2 А.1, В.1
ПК-3 А.1, В.1
ПК-8 А.1, В.1
ПК-15 А.1, В.1
  Раскройте сущность судебных прений, в которых вы принимали участие в процессе прохождения учебной практики ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ПК-2 А.1, В.1
ПК-3 А.1, В.1
ПК-8 А.1, В.1
ПК-15 А.1, В.1
  Расскажите об особенностях участия адвоката в гражданском процессе, изученных в процессе прохождения учебной практики ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ПК-2 А.1, В.1
ПК-3 А.1, В.1
ПК-8 А.1, В.1
ПК-15 А.1, В.1
  Расскажите об особенностях участия адвоката в административном процессе, изученных вами в период прохождения учебной практики ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ПК-2 А.1, В.1
ПК-3 А.1, В.1
ПК-8 А.1, В.1
ПК-15 А.1, В.1
  Перечислите процессуальные документы, необходимые адвокату для участия в деле и изученные в процессе прохождения учебной практики ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ПК-2 А.1, В.1
ПК-3 А.1, В.1
ПК-8 А.1, В.1
ПК-15 А.1, В.1
  Расскажите об особенностях участия адвоката в уголовном судопроизводстве, изученных вами в процессе прохождения учебной практики ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ПК-2 А.1, В.1
ПК-3 А.1, В.1
ПК-8 А.1, В.1
ПК-15 А.1, В.1
  Расскажите о кодексе адвокатской этики, изученном в процессе прохождения учебной практики ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ПК-2 А.1, В.1
ПК-3 А.1, В.1
ПК-8 А.1, В.1
ПК-15 А.1, В.1
  Дайте характеристику современной адвокатуры в России ОК-1 А.1, В.1
ОК-2 А.1, В.1-2
ПК-2 А.1, В.1
ПК-3 А.1, В.1
ПК-8 А.1, В.1
ПК-15

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.