Общая характеристика состояния сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общая характеристика состояния сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития

2017-06-29 199
Общая характеристика состояния сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Муниципальная программа

«Правопорядок внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа на 2017-2021 годы»

 

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы Отдел общего обеспечения местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа  
2. Соисполнитель муниципальной программы 3. -
4. Участники муниципальной программы Местная администрация внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа  
5. Цель муниципальной программы Повышение эффективности организации охраны общественного порядка на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа  
6. Задачи муниципальной программы 1. Вовлечение добровольных формирований граждан (народных дружин) в охрану общественного порядка на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа; 2. Организация мероприятий по повышению уровня правовой грамотности и информированности населения Нахимовского муниципального округа.  
7. Сроки и этапы реализации муниципальной программы Программа реализуется в один этап Срок реализации 2017 – 2021 годы
8. Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств местного бюджета (с расшифровкой объемов бюджетных ассигнований по годам) Финансирование осуществляется за счёт средств бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа. Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составляет 513,0 тыс.руб., в том числе по годам: 2017 г. - 100,0 тыс. руб.; 2018 г. – 100.5 тыс. руб.; 2019 г. – 103,0 тыс.руб.; 2020 г. – 103,5 тыс. руб.; 2021г. - 106.0 тыс. руб.
9. Конечные результаты реализации муниципальной программы Обеспечение активного участия граждан в охране общественного порядка на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа. Повышение уровня профилактической работы среди населения по обеспечению правопорядка на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.  

 

Глава внутригородского муниципального

образования города Севастополя

Нахимовского муниципального округ а М.М.Брицын

 

 

Муниципальная программа «Правопорядок внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа на 2017-2021 годы» (далее - Программа) разработана местной администрацией внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа в соответствии со следующими нормативными документами:

Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 23.06.2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

Законом города Севастополя от 30.12.2014 N 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе»;

Законом города Севастополя от 17.04.2015 N 128-ЗС «Об участии граждан в охране общественного порядка в городе Севастополе»;

Уставом внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа;

Постановлением Главы внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа от 26.10.2015 № 39-П «Об утверждении Перечня муниципальных программ внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа» с изменениями от 01.04.2016 г. и от 16.11.2016 г.

 

Муниципальная программа

«Правопорядок внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа на 2017-2021 годы»

 

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы Отдел общего обеспечения местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа  
2. Соисполнитель муниципальной программы 3. -
4. Участники муниципальной программы Местная администрация внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа  
5. Цель муниципальной программы Повышение эффективности организации охраны общественного порядка на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа  
6. Задачи муниципальной программы 1. Вовлечение добровольных формирований граждан (народных дружин) в охрану общественного порядка на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа; 2. Организация мероприятий по повышению уровня правовой грамотности и информированности населения Нахимовского муниципального округа.  
7. Сроки и этапы реализации муниципальной программы Программа реализуется в один этап Срок реализации 2017 – 2021 годы
8. Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств местного бюджета (с расшифровкой объемов бюджетных ассигнований по годам) Финансирование осуществляется за счёт средств бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа. Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составляет 513,0 тыс.руб., в том числе по годам: 2017 г. - 100,0 тыс. руб.; 2018 г. – 100.5 тыс. руб.; 2019 г. – 103,0 тыс.руб.; 2020 г. – 103,5 тыс. руб.; 2021г. - 106.0 тыс. руб.
9. Конечные результаты реализации муниципальной программы Обеспечение активного участия граждан в охране общественного порядка на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа. Повышение уровня профилактической работы среди населения по обеспечению правопорядка на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.  

 

Глава внутригородского муниципального

образования города Севастополя

Нахимовского муниципального округ а М.М.Брицын

 

 

Муниципальная программа «Правопорядок внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа на 2017-2021 годы» (далее - Программа) разработана местной администрацией внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа в соответствии со следующими нормативными документами:

Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 23.06.2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

Законом города Севастополя от 30.12.2014 N 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе»;

Законом города Севастополя от 17.04.2015 N 128-ЗС «Об участии граждан в охране общественного порядка в городе Севастополе»;

Уставом внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа;

Постановлением Главы внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа от 26.10.2015 № 39-П «Об утверждении Перечня муниципальных программ внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа» с изменениями от 01.04.2016 г. и от 16.11.2016 г.

 

Общая характеристика состояния сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития

Безопасность граждан и состояние правопорядка играет ключевую роль в реализации конституционных прав и свобод граждан, в обеспечении возможности самореализации личности, духовном обновлении, политической и социальной стабильности общества, обеспечении функционирования органов исполнительной власти и становится все более важным фактором развития территорий.

Анализ состояния правопорядка показывает, что за 12 месяцев 2016 года в Нахимовском районе раскрыто 758 преступлений, из них тяжкие преступления составляют 49,7%, преступления в общественных местах – 35.9%, на улицах – 18,8%. Преступлений совершено несовершеннолетними лицами 4,5%, задержанные лица – в основном, воспитанники детских домов, лишенные родительского попечения.

За 4 месяца 2017 года раскрыто 183 преступления, из них тяжкие преступления составляют 60%, преступления против собственности составляют 49,6%, совершенных в общественных местах – 23,3%, в том числе на улицах – 14,8%.

Анализ этих сведений показывает, что существенного улучшения уровня охраны правопорядка достичь не удалось.

Ненадлежащим образом налажена система профилактики преступности, которая призвана способствовать улучшению криминогенной ситуации в обществе, развитию социальных институтов адаптации граждан, прибывших из мест отбывания наказаний.

Существующая территориальная система расположения отдела МВД России не позволяет эффективно обследовать все территории с потенциальными опасными угрозами для безопасности граждан.

Для патрулирования территории Нахимовского муниципального округа выделялось не менее 11 нарядов полиции, которые усиливаются в выходные дни сотрудниками Росгвардии Севастополя и активистами общественной организации «Народная Дружина «Рубеж».

Отчетный период характеризуется низкой активностью граждан, участвующих в охране общественного порядка. С 2016 года в патрулировании территорий и помощи участковым полиции Нахимовского ОМВД России принимали участие 12 народных дружинников общественной организации «Народная Дружина «Рубеж». Ими выявлено 18 лиц, склонных к правонарушению, пресечено 24 правонарушений общественного порядка.

Это свидетельствует о низкой эффективности работы по вовлечению граждан и их объединений в охрану общественного порядка на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.

Проблемы обеспечения законности, правопорядка и безопасности граждан на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа обусловлены:

наличием больших территорий с компактным проживанием граждан в садовых кооперативах, товариществах собственников недвижимости, микрорайонах с устаревшим жилым фондом, что не позволяет быстро проводить информирование граждан, вести индивидуальную работу;

широким использованием дачных построек, садовых домиков для проживания мигрантов из других регионов и Украины;

недостаточным количеством нарядов полиции и патрулей народных дружинников по патрулированию улиц в целях пресечения правонарушений, особенно с наступлением курортного сезона.

Существующие проблемы в сфере законности, правопорядка и безопасности требуют реализации долгосрочных комплексных мер, направленных на повышение защищенности населения и объектов инфраструктуры внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа. Меры по обеспечению безопасности внутригородского муниципального образования г. Севастополя Нахимовского муниципального округа должны носить комплексный и системный характер.

Социальная острота проблемы диктует необходимость активизации органов местного самоуправления города Севастополя по повышению эффективности организации охраны общественного порядка на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя. Для этого необходимо вовлечь в эту работу граждан и их объединения, создать условия и оказать поддержку добровольным формированиям граждан, участвующим в охране общественного порядка. С началом 2017 года для мероприятий по охране общественного порядка привлечены три общественные организации: Народная Дружина «Рубеж», «Добровольная Народная Дружина Севастополь» и Общественная организация правовой направленности «Грифон», с которыми заключены соглашения о сотрудничестве, согласованы планы работы на год. Планами работ предусматривается увеличение числа народных дружинников, действующих на территории Нахимовского муниципального округа, с 12 в 2016г до 42 – в 2021 году.

Таким образом, обстановка объективно требует разработки и внедрения муниципальной программы с мероприятиями организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение условий совершения правонарушений, а также воздействия на лиц в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения с привлечением к этой работе широких слоев общественности, граждан и их объединений в границах внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.