Номинация «Методическая разработка урока в соответствии с ФГОС НОО» Истоки — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Номинация «Методическая разработка урока в соответствии с ФГОС НОО» Истоки

2017-06-29 232
Номинация «Методическая разработка урока в соответствии с ФГОС НОО» Истоки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Место ФИО участника, должность, Название
  образовательная организация методической разработки
I Добрынина Наталья Александровна, Истоки – 2 класс. Урок по теме
место учитель начальных классов МОУ «Средняя «Труд, мастерство ткачих –
  общеобразовательная школа №18 имени Героя рукодельниц»
  Советского Союза Александра Александровича  
  Полянского», г. Вологда  
III Сысоева Светлана Анатольевна, Истоки – 2 класс. Урок по теме
место учитель начальных классов БОУ Кирилловского «Кузнецы - умельцы».
  муниципального района «Талицкая средняя  
  школа», Вологодская обл.  


 

 


Итоги межрегионального конкурса методических разработок – 2017

 

Номинация «Методическая разработка урока в соответствии с ФГОС НОО» Интегрированный урок

 

Место ФИО участника, должность, Название
  образовательная организация методической разработки
I Зеткина Юлия Александровна, Интегрированный урок
место учитель начальных классов МБОУ «Средняя окружающего мира и математики
  общеобразовательная школа №18», г. Череповец во 2 классе. Тема «Решение задач.
    Разнообразие животного мира.
    Птицы»
II Курочкина Татьяна Сергеевна, Интегрированный урок по
место учитель начальных классов МОУ «Средняя технологии и изобразительному
  общеобразовательная школа №25 имени И.А. искусству с использованием
  Баталова», г. Вологда цифрового оборудования по теме:
    Использование графического
    редактора для реализации
    творческого замысла /
    Иллюстрирование текста

 

 

Номинация «Методическая разработка урока в соответствии с ФГОС НОО» (студенческий урок/занятие)

 

Место ФИО участника, курс, специальность, Название
  образовательная организация методической разработки
  (научный руководитель)  
I Блинова Наталья Олеговна, Конспект урока по математике на
место студентка 3 курса; тему: «Сложение» 1 класс УМК
  науч. рук.: Липатникова Ирина Геннадьевна, «Перспектива» Г. В. Дорофеев, Т.Н.
  ГБПОУ Свердловской области «Свердловский Миракова, Т. Б. Бука
  областной педагогический колледж»  
II Ануфриева Кристина Александровна, Технологическая карта урока
место студентка 4 курса; математики для 2 класса «Задачи с
  науч. рук.: Мельникова Светлана Валентиновна, величинами: цена, количество,
  преподаватель ТОГАПОУ «Педагогический стоимость»
  колледж г. Тамбова»  
III Ковалева Елизавета Юрьевна, Конспект урока для 3 класса по
место студентка 3 курса; технологии «Куклы для
  науч. рук.: Мухина Мария Анатольевна, пальчикового театра»
  преподаватель БПОУ Вологодской области  
  «Вологодский педагогический колледж»  
  Коряковская Елена Владимировна, Конспект урока литературного
  студентка 3 курса; чтения в 3 классе «По страницам
  науч. рук.: Кирилова Елена Алексеевна, произведения «Крошка Енот и тот,
  преподаватель БПОУ Вологодской области кто живет в пруду».
  «Вологодский педагогический колледж»  


 

 



Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.