Номинация «Методическая разработка урока в соответствии с ФГОС НОО» Урок обучения грамоте — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Номинация «Методическая разработка урока в соответствии с ФГОС НОО» Урок обучения грамоте

2017-06-29 296
Номинация «Методическая разработка урока в соответствии с ФГОС НОО» Урок обучения грамоте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Место ФИО участника, должность, Название
  образовательная организация методической разработки
I Тараканова Юлия Васильевна, Урок русского языка в 1 классе.
место учитель начальных классов МОУ «Средняя Тема: «Слова с сочетаниями жи-ши,
  общеобразовательная школа №26», г. Вологда же-ше». УМК «Перспективная
    начальная школа»
II Жаркова Наталья Александровна, Урок письма по УМК «Гармония»
место учитель начальных классов МБОУ «Средняя в 1 классе. Тема «Письмо заглавной
  общеобразовательная школа №17», г. Вологда и строчной буквы Д, д.»
     
III Трунова Марина Ивановна, Интегрированный урок:
место учитель начальных классов МОУ «Средняя литературное чтение (обучение
  общеобразовательная школа №12», г. Вологда чтению) /русский язык (обучение
    письму). Тема: Выделение и
    сравнение согласных звуков [л], [л],
    обозначение их буквами
  Шашериша Екатерина Александровна, Интегрированный урок:
  учитель начальных классов МОУ «Средняя литературное чтение (обучение
  общеобразовательная школа №12», г. Вологда чтению) /русский язык (обучение
    письму). Тема «Мягкий знак»


 


Итоги межрегионального конкурса методических разработок – 2017

 

Номинация «Методическая разработка урока в соответствии с ФГОС НОО» Урок литературного чтения

 

Место ФИО участника, должность, Название
  образовательная организация методической разработки
II Шутова Любовь Николаевна, Урок литературного чтения в 3
место учитель начальных классов МБОУ классе «Люби живое»
  «Нижнекулойская средняя школа»  
  Верховажского района Вологодской области  
III Кудряшова Ольга Павловна, Урока литературного чтения в 4
место учитель начальных классов МБОУ «Начальная классе на тему: Евгений Львович
  общеобразовательная школа №39», г. Череповец Шварц. Сказка «Два брата»
  Лебедева Ольга Владимировна, Урок литературного чтения во 2
  учитель начальных классов МОУ «Средняя классе на тему «Виктор
  общеобразовательная школа №12», г. Вологда Драгунский. Что любит Мишка»

 

 

Номинация «Методическая разработка урока в соответствии с ФГОС НОО» Урок иностранного языка (английский язык)

 

Место ФИО участника, должность, Название
  образовательная организация методической разработки
II Полякова Наталья Валентиновна, Урок английского языка по теме
место учитель английского языка МБОУ «Вожегодская «Прошедшее простое время:
  средняя школа», Вологодская обл. образование общих вопросов и
    отрицаний», 4 класс
III Гостевская Анна Николаевна, Урок во 2 классе по теме «Семья»
место учитель английского языка МОУ «Средняя  
  общеобразовательная школа № 17», г. Вологда  
  Тюричева Екатерина Алексеевна, Урок английского языка для 4
  учитель МБОУ «Средняя общеобразовательная класса по теме: «Наш дом»
  школа № 22», г. Череповец  

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.