Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-29 | 482 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Студент должен:
иметь представление:
ü о видах биотехнических мероприятий для водоплавающих птиц;
ü о минеральной подкормке животных;
ü нормы расхода кормов и соли для лося, оленей и зайцев в год.
знать:
ü виды биотехнических мероприятий для лося, косули и оленей;
ü виды биотехнических мероприятий для кабана;
ü виды биотехнических мероприятий для зайца;
ü виды биотехнических мероприятий для боровой дичи.
Тема 1.4. Осмотр биотехнических мероприятий в природе.
Студент должен:
иметь представление:
ü о питании копытных, зайцев, боровой и водоплавающей дичи;
ü виды сельскохозяйственных культур высаживаемых на кормовых полях;
ü о количестве кормовых полей, подкормочных площадок, солонцов, порхалищ, галечников необходимых для определенного охотничьего хозяйства.
знать:
ü виды биотехнических мероприятий проводимых в Лубянском охотничьем хозяйстве;
ü как правильно выбирать место для устройства биотехнических мероприятий;
ü виды кормов применяемых для подкормки кабанов.
Тема 1.5. Изготовление солонцов. Устройство подкормочной площадки.
Студент должен:
иметь представление:
ü об изготовлении различных типов солонцов;
ü о размерах кормовой площадки;
ü о максимальном количестве животных кормящихся на одной кормовой площадке и одном солонце.
знать:
ü для каких животных необходимы солонцы;
ü из каких пород делаются солонцы;
ü норма расхода соли;
ü место расположения солонца;
ü конструкции кормовых площадок;
ü виды животных, которым необходима зимняя подкормка.
Тема 1.6. Изготовление порхалищ и галечников.
|
Студент должен:
иметь представление:
ü о видовом составе птиц, которые посещают порхалища и галечники;
ü о том, в каких охотничьих угодьях порхалища и галечники необходимы, а в каких не нужны.
знать:
ü цель порхалищ и галечников;
ü место устройства порхалищ и галечников;
ü количество порхалищ и галечников, необходимых для определенной площади и определенного поголовья птиц.
Тема 1.7. Зимняя подкормка животных и птиц. Создание воспроизводственных, участков, на гонки, зон покоя. Хранение кормов зимой.
Студент должен:
иметь представление:
ü о зимних кормах лосей, косуль, оленей, кабанов и зайцев;
ü где организуется воспроизводственный участок и участок нагонки собак;
ü виды хранилищ кормов.
знать:
ü цель зимней подкормки животных и птиц;
ü характеристика воспроизводственного участка и зоны покоя;
ü задачи участка нагонки собак;
ü условия хранения кормов зимой.
РАЗДЕЛ 2. ОХОТНИЧЬИ СОБАКИ
Тема 2.1. Основные виды охотничьих собак: гончие, легавые, норные.
Студент должен:
иметь представление:
ü виды охотничьих, на которых охотятся с данными видами собак.
знать:
ü основные виды охотничьих собак России;
ü гончие, легавые и норные собаки - особенности характера, поиска, окрас;
ü породы гончих, легавых и норных собак.
Тема 2.2. Лайки, борзые, спаниели.
Студент должен:
иметь представление:
ü виды охотничьих, на которых охотятся с данными видами собак.
знать:
ü лайки, борзые и спаниели - особенности характера, поиска, окрас;
ü породы лаек и борзых собак.
Тема 2.3. Содержание и воспитание охотничьих собак, их болезни. Разведение и натаска.
Студент должен:
иметь представление:
ü о лечении собак;
ü правила отбора щенков;
ü оценка качества работы собаки, полевые испытания.
знать:
ü содержание охотничьих собак;
ü особенности воспитания гончих, борзых, лаек, легавых, норных собак;
|
ü разведение и натаска охотничьих собак;
ü самые распространенные болезни собак.
Тема 2.4. Виды охот с собаками в России. Ловчие и манные птицы.
Студент должен:
иметь представление:
ü использование одного вида собак для различных охот;
ü охотничий инвентарь при охоте с ловчими и манными птицами.
знать:
ü виды охот с гончими, борзым и легавыми;
ü виды охот с лайками, норными и спаниелями;
ü какие ловчие и манные птицы используются для охоты в России;
ü подготовка ловчих и манных птиц для охоты;
ü виды охот с ловчими и манными птицами.
РАЗДЕЛ 3. САМОЛОВЫ
Тема 3.1. Характеристика самоловов: переносные и стационарные.
Правила хранения.
Студент должен:
иметь представление:
ü о том, что такое путики;
ü о капканах;
ü о том, на каких животных ставят самоловы.
знать:
ü классификацию самоловов;
ü живоловушки и ловчие сети, для чего они нужны;
ü условия хранения самоловов.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!