Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-29 | 279 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОФИЛЬ «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ»
1. Проект системы менеджмента качества конкретной организации, предприятия, производства, цеха, департамента, научной организации, учебных учреждений.
2. Проект интегрированной системы менеджмента качества организации, соответствующей требованиям международных стандартов управления;
3. Разработка и внедрение СМК на предприятии (на примере...).
4. Совершенствование СМК на предприятии (на примере...).
5. Проведение внутреннего аудита на предприятии (на примере...).
6. Проведение сертификации на предприятии (на примере...).
7. Моделирование процессов на предприятии при внедрении СМК на предприятии (на примере...).
8. Методы и инструменты моделирования процессов предприятий при внедрении СМК на предприятии (на примере...).
9. Проведение первичного анализа деятельности организации при внедрении СМК (на примере...).
10. Организация системы документооборота на предприятии при внедрении СМК (на примере...).
11. Пути повышения конкурентоспособности предприятия (на примере...).
12. Мероприятия по совершенствованию структуры управления организацией при внедрении СМК (на примере...).
13. Стратегия развития предприятия на основе принципов СМК (на примере...).
Приложение 2.
|
|
Приложении 3.
График выполнения выпускной квалификационной работы бакалавра (ВКР) ***
*** Нарушение графика выполнения работы может служить основанием для не допуска студента к защите ВКР.
Приложение 4.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
«МЭИ»
Институт_________________Кафедра ______________________________
З А Д А Н И Е
Н А В Ы П У С К Н У Ю Р А Б О Т У
Б А К А Л А В Р А
по направлению __________________________________________________
(номер и название)
_________________________________________________________________
Тема: _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Студент _____________________________________________________________
фамилия, и., о., группа, подпись
Научный руководитель _______________________________________________
должность, звание, фамилия, и.о., подпись
Консультант _________________________________________________________
должность, звание, фамилия, и.о., подпись
Консультант _________________________________________________________
должность, звание, фамилия, и.о., подпись
Зав. кафедрой _______________________________________________________
подпись, дата
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ЗАДАНИЯ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Примечание: задание брошюруется вместе с выпускной работой и с отзывами на нее руководителя и рецензента.
Приложение 5.
ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «НИК-ЦЕНТР»)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций
1.2. Особенности формирования маркетинговых коммуникаций
1.3. Специфика использования маркетинговых коммуникаций в сфере услуг
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «НИК-ЦЕНТР»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «НИК-ЦЕНТР»
|
2.2. Исследование внешней и внутренней среды ООО «НИК-ЦЕНТР»
2.3. Оценка маркетинговых коммуникаций ООО «НИК-ЦЕНТР»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «НИК-ЦЕНТР»
3.1. Определение профиля целевой аудитории и формулировка позиции
3.2. План модификации программы маркетинговых коммуникаций ООО «НИК-ЦЕНТР»
3.3. Оценка эффекта предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 6.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!