Ответ № 21: 1 – результатов; 2 – б; 3 - денежная; 4 – в, д; 5 – а. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Ответ № 21: 1 – результатов; 2 – б; 3 - денежная; 4 – в, д; 5 – а.

2017-06-29 292
Ответ № 21: 1 – результатов; 2 – б; 3 - денежная; 4 – в, д; 5 – а. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3. Практико-ориентированное задание. (25 баллов).Предприниматель располагает 1,5 млн. рублей на развитие перспективных направлений бизнеса. Существует несколько бизнес - проектов, которые нужно проанализировать по величине коэффициентов прибыльности. Рассчитайте коэффициент прибыльности проекта Кп и сделайте выводы о целесообразности реализации отдельных бизнес - проектов.

Инновкционный бизнес-проект Сумма необходимых инвестиий (тыс. руб.) Денежные доходы (тыс. руб.) Коэффициент прибыльности Кп
       
А     1,5
Б     1,4
В     1,3
Г     1,1
Д     1,07

Варианты твета: а) предприниматель должен вложить денежные средства в бизнес- проекты А и Б;

Билет № 22

1. Укажите основные типы построения службы маркетинга с выделением преимуществ и недостатков (25 баллов).

 

Существуют следующие виды организационных структур службы маркетинга:

•функциональная;

•товарная;

•рыночная;

•товарно-рыночная.

Типы структур управления маркетингом:

-Функциональная организация – деятельность специалистов в подразделениях маркетинга организована исходя из функций маркетинга, которые они выполняют (маркетинговые исследования, сбыт, реклама);

Достоинства:

● Простота управления;

● Описание обязанностей сотрудника;

● Функциональная специализация и рост квалификации кадров

Недостатки:

● Отсутствует управление маркетингом конкретных товаров;

● Отсутствует управление маркетингом на конкретных рынках

-Продуктовая (товарная) организационная – организационная структура управления маркетингом, в которой за разработку и реализацию стратегических и текущих планов маркетинга для группы продуктов или определенного продукта отвечает соответствующий руководитель, которому подчиняются работники, выполняющие все необходимые для этой группы (продукта) функции маркетинга

Достоинства:

● Полный маркетинг каждого товара;

● Более глубокое изучение специфики потребностей рынка и удовлетворение их

Недостатки:

● Увеличение затрат и расширение обязанностей у сотрудников затрудняет рост их квалификации

● Наличие дублирующих друг друга подразделений

 

- Рыночная организация – специалисты по маркетингу сгруппированы по отдельным рынкам и отвечают разработку стратегий и планов на своих рынках;

Достоинства:

● Высокая координация служб при внедрении на рынок;

● Разработка комплексной программы внедрения на рынок

● Более достоверный прогноз рынка

Недостатки:

● Сложная структура;

● Низкая степень специализации деятельности;

● Дублирование функций;

● Плохое знание товарной номенклатуры;

● Отсутствие гибкости

-Товарно-рыночная организация реализуется, когда имеются как управляющие отдельными продуктами, так и управляющие отдельными рынками;

Достоинства:

● Хорошая организация работы при внедрении на рынок;

● Разработка комплексной программы внедрения на рынок;

● Более достоверный прогноз рынка;

● Хорошее знание товара

Недостатки:

● Высокие управленческие издержки;

● Возможность конфликта между различными службами при решении вопросов по одному и тому же рынку

 

2. Тесты (10 баллов):

 

1. Первое, чем должен заниматься специалист по маркетингу – это:   а) организация каналов сбыта; б) изучение рыночного спроса и его удовлетворение; в) производство продуктов; г) проведение рекламной кампании; д) использование передовых форм и методов логистики.
2. К внутренним источникам кабинетного исследования относятся годовые отчеты компании, информация аналитической бухгалтерии, материалы торговых палат, бирж, банков и электронной системы …
3. Сервисная система включает комплекс маркетинговых услуг, обеспечивающих высокое качество обслуживания, транспортировку, хранение, использование продукта и гарантию...
4. Укажите, какие из перечисленных видов организационных структур маркетинга присущи компаниям в условиях интеграции сетевых структур: а) функциональная, товарная; б) сезонная, тактическая; в) региональная, рыночная;. г) матричная,, дивизиональная; д) проблемно-целевая.  
5. Интегрированные коммуникации маркетинга представляют «колесо коммуникаций» с включением: прямого маркетинга; личной продажи; ярмарочно-выставочного бизнеса;..., связей с общественностью.

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.