Ответ №1:. 1- пользу; 2- а, в, г, д;3- потенциал; 4 –г; 5- функций. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Ответ №1:. 1- пользу; 2- а, в, г, д;3- потенциал; 4 –г; 5- функций.

2017-06-29 498
Ответ №1:. 1- пользу; 2- а, в, г, д;3- потенциал; 4 –г; 5- функций. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Билет № 1

1.. Укажите основные преимущества науки маркетинга с выделением целей, задач, функций и современных видов маркетинга. Раскройте содержание маркетинга — микс (4Р) и современной философии 12Р. (25 баллов).

 

Маркетинг – функция менеджмента, направленная на выявление неудовлетворенного спроса и его удовлетворение посредством обмена товаров на деньги и денег на товар.

Цели маркетинга:

- рыночные, т.е. ориентированные на достижение рыночных результатов (увеличение доли рынка, освоение новых рынков, ослабление рыночных позиций конкурентов и др.);

- собственно маркетинговые (формирование благоприятного имиджа фирмы, достижение высокой удовлетворенности потребителей, увеличение прибыльности маркетинговой деятельности и др.);

- структурно-управленческие (придание организационной структуре большей гибкости и адаптивности, нацеленность на достижение новых, более сложных стратегических целей и др.);

- обеспечивающие (стимулирующая, ценовая, сервисная политика и др.);

- контролирующие (контроль текущей, стратегической, финансовой деятельности).

Задачи маркетинга: изучение рынка, понимание классических концепций маркетинга, исследование влияния рыночных законов, знакомство с принципами маркетингового мышления, знакомство с функциями и принципами маркетинга, изучение видов маркетинга.

Функции маркетинга:

- Аналитическая функция маркетинга — это изучение и оценка внешней среды и внутренней среды фирмы.

- Продуктово-производственная (созидательная) функция — это создание новых товаров, которые бы наиболее полно соответствовали требованиям потребителя.

- Сбытовая функция - распространяется на три завершающих звена в цепи «производство—потребление» — «распределение—обмен—потребление».

- Формирующая функция (функция убеждения и стимулирования). Целевая направленность этой функции — формирование спроса, его расширение и поддержание на высоком уровне, а также создание стимулирующего спроса у потребителей и заинтересованности в повышении результатов работы у посредников.

- Функция управления и контроля — это сосредоточение всего комплекса взаимосвязанных вопросов маркетинговой политики и практики в руках одного из высших должностных лиц фирмы.

Современные виды маркетинга:

1. Современный маркетинг - Философия 3.0. Его задача предвосхищать запросы общества и удовлетворять их. Фокусы Философии 3.0: продукт, потребитель и эмоциональный контент

2. Нейромаркетинг: удовлетворение запросов общества с учетом психологического портрета человека, его логики и эмоций.

3. Латеральный маркетинг: разработка инновационного продукта с использованием маркетинговых инструментов

4. Когнетивный маркетинг - научная основа маркетинга, обосновывает стандарты использования маркетинговых инструментов, формирует восприятие и культуру потребления с учетом концептуального обоснования и научного подхода

5. Социальный маркетинг - характеристика социальной стороны бизнеса через реализацию социальных проектов

6. Интегрированный маркетинг - вид современного маркетинга, использующий набора инструментов 12P

7. Ремаркетинг - повторение маркетинговых усилий в целях увеличения продаж

Маркетинг-микс (комплекс маркетинга) -совокупность практических мер воздействия на рынок, цель которых - обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ компании и завоевание прочных рыночных позиций.

В традиционный комплекс маркетинга 4P входят следующие элементы: товар, цена, место и продвижение.

Современный маркетинг расширяет данную концепцию, что предвосхищать запросы общества и удовлетворять их. Она включает в себя 12Р элементов: Продукт, Цена, Дистрибуция/Место, Продвижение, Связи с общественностью, Люди, Персонал, Процесс, Упаковка, Покупка, Окружающая среда, Прибыль

 

2. Тесты (10 баллов):

1. Услуга выступает как одна из важнейших разновидностей бизнеса, так как является товаром, предметом купли-продажи, от реализации которого общество получает определенную ….
2. На основе отношений к новому товару потребителей сегментируют на следующие группы: а) обыкновенные; б) необыкновенные; в) новаторы, суперноваторы; г) консерваторы; д) суперконсерваторы
3. Показатель матрицы Джи и Маккензи «Стратегическое положение» интегрирует в себе хозяйственный, инвестиционный и рыночный….
4. Внутрифирменное планирование маркетинга – это:   а) совокупность процедур от предпринимательского замысла до его реализации; б) объективная экономическая категория, отражающая результаты коммерческой деятельности; в) предпосылка эффективного управления коммерцией в области реализации товаров, услуг; г) неразрывный процесс, включающий стратегическое, тактическое и оперативное планирование маркетинга; д) системный документ, включающий статус партнера и пакет льгот
5. Аутсорсинг представляет стратегическое решение компании о передаче сторонней организации на исполнение отдельных …

Билет № 2

1. Укажите преимущества современных концепций социально-этического маркетинга и маркетинга новых идей (25 баллов).

 

В современном маркетинге акцентируется внимание на социально-этическом аспекте развития бизнес-сообщества. Формула социально-этического маркетинга: «Прибыль фирмы = удовлетворение клиента + учет интересов общества». Доходы компании зависят от контакта с покупателями, изучения рынка, создания эффективных систем распределения, продвижения, стимулирования продаж. Дополнением этому является уровень корпоративной культуры и социальная ответственность за результаты предпринимательского труда перед обществом.

Суть концепции проявляется в повышении уровня маркетинга. Это необходимостью поиска оптимума пропорциональности системных инструментов маркетингового управления (комплекса маркетинга).

Внедрение социально-этического маркетинга становится возможным при обязательном соблюдении социальной ответственности за результаты труда; четкой ориентации компании на потребителя. В рамках данной концепции прибыль становится не целью, а наградой за усилия. В качестве главного критерия оценки деятельности компаний является потребительская лояльность. А конкурентоспособность компании в большей степени определяется способностью продуктового ряда соответствовать текущему потребительскому спросу на качественном и количественном уровне.

Для концепции социально-этического маркетинга (СЭМ) характерны следующие черты:

• создание необходимой гармонии между производственными возможностями и здоровыми потребностями общества. В результате цель СЭМ – удовлетворение разумных потребностей общества в соответствии с его гуманными интересами;

• каждая компания обязана иметь четкие стандарты сервисного обслуживания, экологических оценок и руководствоваться ими на всех этапах маркетинговой деятельности;

• фирма обязана использовать новейшие природоохранные технологии, способствующие выполнению главной миссии – удовлетворение запросов клиентов безопасными товарами и услугами. В этой черте заключена главная логика СЭМ – помимо рыночной ориентации необходимо соблюдать режимы безопасного производства, распределения и потребления;

• любая компания обязана иметь комплекс социальных программ, включающий направления материальной поддержки, социальной защиты, обучения и переподготовки кадров, благотворительности и патронирования. Все эти направления являются составляющими

В современных условиях динамичного развития экономики развивается новая концепция «маркетинг новых идей». Родина этой концепции – Япония. В основе данной концепции используются три основных компонента: потребитель, дух предпринимательства и информационные технологии.

Основной девиз данной концепции – несмотря на большой риск (в рамках венчурного бизнес-проекта), изобретай новинку, позиционируй как бренд, и, возможно, она получит широкое признание в обществе. В отличие от классической модели управления маркетингом эта концепция опережает желание клиента и формирует его потребность, его вкусы.

Механизм концепции «маркетинга новых идей» может успешно функционировать, когда менеджмент компании учитывает такие направления рыночного участия, как скорость, гибкость и адаптация к рыночным переменам; инновации; креативность с учетом уникальности, нетрадиционности и оригинальности; глобализация; удовлетворение потребителя с практическим использованием программного продукта CRM; лояльность традиционных, потенциальных клиентов; экология; человеческие ресурсы с выделением таланта лидерства в части принятия управленческих решений; популярный бренд.

 

 

2. Тесты (10 баллов):

1. Совокупность потребителей, принимающих покупательские решения – называется целевая....
2. Выберите содержание показателя «сильные стороны» SWOT –анализа конкурента а) инфраструктурная обеспеченность, цены, сервис обслуживания; б) сокращения спроса, нежелательные изменения в законодательстве, роста инфляции и усиления конкуренции; в) увеличение рыночной доли, темпов роста спроса, оптимизация затрат, усиление корпоративного влияния в новом сегменте сбыта; г) обоснование миссии компании.
3. Независимые посредники по сбыту готовой являются собственниками продаваемого товара и представляют институты дилеров,...;
4. Маркетинговая деятельность — это: а) получение прибыли; б) сбыт товара; в) снижение издержек; г) удовлетворение потребностей покупателя: д) участие в ярмарочно - выставочном бизнесе.
5. Образ жизни человека относится к группе факторов сегментации -......факторы  

Билет № 3

1.Укажите преимущества и недостатки рынка России. Выделите типы рынков. Раскройте содержание принципов и основные функции рыночной деятельности (25 баллов).

 

Рынок России как крупной державы с собственной ресурсной базой, мощным научно-техническим потенциалом, высококвалифицированными кадрами активно с 1990 г. вошел в систему интернациональной экономики. Этот рынок постепенно приобретает формы целостной системы, способной обеспечить экономические гарантии для всех участников товарно-денежных отношений за счет создания единого рыночного пространства, правовой базы, преобладания неценовых факторов над ценовыми, повышения приоритетности спроса относительно предложения.

В течение последних 20 лет в России было сформировано четкое правовое пространство для развития товарно-денежных отношений.

Среди сильных положительных сторон рынка России на первый план выступают возможности:

• распределения ресурсов через объективный механизм соотношения спроса и предложения, в том числе путем стратегического балансирования состояния спроса и предложения на длительную перспективу, что дает существенные преимущества в их прогнозировании;

• стимулирования через рыночный механизм снижения издержек производства, повышения эффективности производства, качества и конкурентоспособности;

• разворота экономики к потребителю. Стремясь получить максимальную прибыль, товаропроизводители идут на риск, разрабатывают новые товары, вводят новые технологии, что позволяет им временно получить преимущества над конкурентами;

• свободы выбора производителей и покупателей, товаров и услуг, исходя из их материальной заинтересованности и ответственности, что способствует успешному функционированию рынка;

• развитие инициативы и творчества каждого предпринимателя в целях получения прибыли и внесения существенного вклада в повышение качества жизни на земле.

Однако присущи и негативные стороны:

• во-первых, рынок не имеет механизма сохранения невоспроизводимых ресурсов и окружающей среды. В настоящее время остро стоят экологические проблемы чистого воздуха и чистой воды.

• во-вторых, рынок в нынешнем виде не создает стимулы для развития товаров и услуг коллективного пользования – дорог, дамб, общественного транспорта, сферы образования, здравоохранения в целом;

• в-третьих, рынок не обеспечивает защиту прав человека на труд, охрану здоровья, получение образования для каждого члена общества, каким бы слабым и незащищенным он ни был;

• в-четвертых, рынок не стимулирует в должной мере проведение фундаментальных научных исследований, так как они требуют значительных капитальных вложений на длительный срок, не дают гарантии положительного результата и не носят прикладного характера.

• в-пятых, рыночные механизмы не могут решать краткосрочные проблемы в чрезвычайных ситуациях эпидемий, наводнений, кризисов, при стихийных бедствиях, войнах. В этих ситуациях на помощь приходит государство как гарант национальных интересов.

Свобода развития предпринимательства в России осуществляется в рамках основных типов рынка: В2В; В2С; B2G; B2F; B2L.

1. Рынок потребительских товаров В2С («Business to Consumers» – бизнес для потребителей) включает три основные группы товаров: изделия длительного пользования; краткосрочного пользования, услуги – вид деятельности, приносящий пользу другому.

2. Рынок В2В («Business to Business» – бизнес для бизнеса). Отличие от обычного бизнеса состоит в том, что здесь в качестве потребителя или клиента выступает другой бизнес, а не обычный потребитель. Рынок промышленных товаров включает следующие группы: основное оборудование; вспомогательное оборудование; основные материалы; вспомогательные материалы; сырье (первичный продукт, не прошедший переработку); узлы и агрегаты.

3. Рынок (B2G) (Business-to-Goverment) – это сфера экономического взаимодействия между юридическими лицами и государственными учреждениями.

4. Рынок B2L (Business 2 Labour), рынок труда или рабочей силы (рынок рекрутинговых услуг).

5. Рынок B2F (Рынок Forex) – это совокупность различных торговых, инвестиционных и спекулятивных операций с валютой.

Принципы рыночного механизма: многообразие форм собственности; соответствие товарной и денежной массы; социальной ответственности; консьюмеризма

Функции рынка: регулирующая (рынок –главный регулятор спроса и предложения в обществе); информационная (рынок представляет компьютер с огромной емкостью памяти); посредническая (именно на рынке возможно оптимально соединить интересы субъектов-участников рынка); санирующая – рынок очищает общество от продукции низкого качества.

 

2. Тесты (10 баллов):

1. Основные направления маркетинговых исследований: рынок, окружающая среда; покупатели; поставщики,....
2. Выделите содержание концепции позиционирования:   а) вид корпоративной деятельности, включающей направления логистики, дистрибьюции и сервиса обслуживания; б) маркетинговые усилия по активизации коммуникаций ярмарочно-выставочного бизнеса; в) целостная совокупность форм, методов и принципов организации рыночного участия для завоевания прочных позиций в целевом сегменте сбыта продукции; г) единая система взаимосвязанных элементов планирования, учета и контроля маркетинговой деятельности.
3. Ценовая стратегия «снятия сливок» целесообразна для.....товара:.
4. Коммерческо-посредническая деятельность включает виды деятельности:   а) организация закупки, продажи, перепродажи товаров, услуг; б) выполнение широкого круга услуг; в) разработка стандартов качества товаров, услуг; г) производство головного образца нового вида продукции. д) коммерциализация новинки.
5. Вероятностная выборка — часть объектов из генеральной совокупности, отобранных для изучения наиболее характерной популяции, когда четко даны характеристики и ясно поставлены....исследования

Ответы №3: 1-конкуренты; 2-в; 3- нового; 4- а; 5 -задачи.-

3. Практико - ориентированное задание (25 баллов).

Дайте характеристику этапу жизненного цикла следующим товарам национального рынка России: автомобиль «Мersedes Benz» — V класс; смартфон «Lenovo Р90»; цифровой фотоаппарат «Nikon»; кухонный комбайн «Mulinex»; стиральный порошок «Tide». (25 баллов).

Задание:

1. Разработайте стратегию маркетинга для каждого вида товаров с выделением цели и вида маркетинга;

2. Предложите комплекс мер по удержанию лидирующих позиций с учетом возможного появления новых товаров — аналогов.


 

Билет № 4

1. Укажите регулируемые и нерегулируемые факторы окружающей среды. На примере конкретной торговой организации выполните PEST анализ (25 баллов)

1. Любая коммерческая структура осуществляет свою маркетинговую деятельность под влиянием комплекса сил и факторов окружающей рыночной среды.

Среда маркетинга – совокупность сил и факторов, под влиянием которых коммерческая структура осуществляет маркетинговую деятельность.

Силы и факторы, действующие на результаты маркетинга, можно разделить на две группы. В первую входят факторы, созданные самой компанией и находящиеся под ее полным контролем. Вторая группа факторов, как правило, мало зависит от поведения и усилий фирмы, но благодаря оптимизации управленческих решений может быть ею контролируема.

Факторы микросреды реализуются на уровне отдельных организаций с учетом регулируемых факторов рыночной среды. Этот комплекс факторов тщательно учитывается на уровне микромаркетинга. Факторы макросреды, реализуемые на уровне государства в целом и его регионов, называют макромаркетингом с учетом нерегулируемых факторов, в том числе геоэкономических и геополитических.

Внешняя рыночная среда – это рыночные условия, формирующие потребительский спрос, действия конкурентов, посредников и влияющие на итоги корпоративной деятельности компании.

Независимая группа сил и факторов создает макросреду маркетинга. Макросреда маркетинга – совокупность глобальных неуправляемых факторов, действующих в масштабах всего рыночного механизма и не зависимых от корпоративных усилий маркетинга.

Регулируемые факторы – это совокупность внешних и внутренних факторов, контролируемых компанией (деньги, модель менеджмента, кадры,оборотные средства, поставщики, партнеры, инвесторы и т. д.)

Нерегулируемые факторы: рыночные тенденции, закономерности, конкуренты, террор, геоэкономические и геополитические факторы (факторы, происходящие во всем мире), климатические условия и др., которые не зависят от усилий компании.

2. Метод PEST (STEP) – анализа(аббревиатура четырех английских слов P – Policy – политика, E – Economy – экономика, S – Society – общество (социум), T – Technology – технология).

В ходе изучения дисциплины каждый студент выполнил определенные задания при создании собственного проекта. Один из проектов заключался в создании предприятия-импортера инновационных товаров на территории России “Mint Shop”. При проведении PEST-анализа были выделены следующие политические, экономические, социальные и технологические факторы:

political: запрет на импорт товаров из США, введение сертификации, изменение Гражданского кодекса и Налогового кодекса Российской Федерации, изменение таможенных пошлин, изменение правил ввоза электроники

economical: рецессия экономики, падение покупательской способности граждан, волатильность национальной валюты, изменение ключевой ставки

social: изменение структуры доходов, изменение структуры расходов, низкий уровень осведомленности о товарах, невысокий уровень жизни

technological: обновление продукции, патенты, политика государства в области инноваций, неотлаженные технологические процессы поставщиков, появление товаров-субститутов

2. Тесты (10 баллов)

1. Для современной концепции социально-этического маркетинга характерно: установление гармонии поступательного развития общества и удовлетворение разумных...человека
2. Аудит маркетинговой деятельности:   а) изучение инфраструктуры организации; б) всестороннее исследование отдельного подразделения организации; в) исследование и оценка маркетинговой среды, показателей рыночного участия организации; г) оценка психологического климата организации.; д) оценка финансовой устойчивости на рынке и разработка рекомендаций
3. Прямой маркетинга — это организация торговли без использования услуг....:
4. Коммуникационная цель рекламы – это: а) выделение реализуемого товара среди конкурирующих; б) побуждение потребителей к приобретению предлагаемого товара; в) сокращение издержек обращения торгового предприятия; г) увеличить прибыль предприятия, реализующего товар; д) ознакомление потенциальных потребителей с основными характеристиками товара.
5. Организация оптовой торговли стандартными товарами по установленным правилам в определенном месте и в определенное время – это.... торговля

Билет № 5

1. Укажите основные проблемы рыночного участия организации с выделением показателей конъюнктуры, емкости и рыночной доли (25 баллов)

2. Тесты (10 баллов):

1. Маркетинговые опросы бывают следующих видов: личное интервью, телефонные опросы,... опросы;
2. Выделите основные методы сегментирования:   а) априорный; б) кластерный метод группировок; в) метод корпоративных карт; г) метод функциональных карт; д) традиционный.
3. Разведочное (поисковое) исследование– это проект исследований, в котором основное внимание уделяется генерации идей и сбору информации, помогающей понять проблему. Основной упор в разведочном исследовании делается на поиске информации, помогающей понять... исследования
4. Матрица BCG имеет основные показатели:   а) темпы изменения спроса,%; б) привлекательность рынка; в) стратегическое положение предприятия; г) доля на рынке,%; д) новый, старый товар
5. Сущностью стратегического управления маркетингом на предприятии является: а) управление маркетинговой деятельностью предприятия с ориентацией на долгосрочную перспективу; б) управление кадровой политикой; в) стратегическое управление финансовыми ресурсами; г) технология управления производственным процессом;. д) оперативный учет и контроль.

Билет 6

1. Специфика и проблемы развития национального рынка экопродуктов (25 баллов).

2. Тесты (10 баллов):

1. Главная цель маркетинга:   а) получение прибыли; б) стимулирование спроса; в) ориентация на потребителей; г) рекламирование товаров; д) сбыт готовой продукции.
2. Основной принцип маркетинга заключен в ориентации конечных результатов производства на реальные требования рынка с учетом.... потребителей
3. Функции маркетинга:   а) аналитическая и производственная; б) организация системы товародвижения; в) посреднические услуги по купле и продажи; г) сбытовая, управления и контроля; д) регулирования, посредническая.
4. К личностным факторам покупателя относятся персональные характеристики (индивидуальность); психологические факторы: ·... покупателей.
5. Социальная ориентация бизнеса включает затраты на:   а) разработку стратегий рыночного участия; б) культуру обслуживания; в) формирование корпоративной ответственности; г) создание надежной системы товародвижения; д) управление цепью поставок готовой продукции.

Билет № 7.

1. Укажите преимущества и недостатки современных видов маркетинга нейромаркетинг и зеленый маркетинг (25 баллов).

2. Тесты (10 баллов):

1. Главная причина возникновения внешнеэкономических связей — это: а) международное разделение труда; б) информационное обеспечение; в) развитие транспортных коммуникаций; г) многонациональность международного сообщества; д) глобализация и гиперсвязанность бизнеса.
2. Показатель качества обслуживания клиентов в диапазоне «0,7 – 0,89» отражает уровень.... обслуживания
3. Социограмма качества обслуживания респондентов представляет графическое изображение количественных показателей:. а) рыночной доли; б) удовлетворенности обслуживанием; в) изменения темпов роста спрпоса; г) стратегического положения; д) конкурентоспособности.
     
4. Маркетинг торговли за счет электронных средств коммуникаций включает инструменты контекстной рекламы, яндекс рекламы,....;,
5. В качестве основных барьеров при выходе на мировой рынок могут быть: а) налоговое законодательство; б) культура и религия; в) отсутствие социальных акций; г) национальный язык и жесты; д) жизненный цикл товара.
     

Билет № 8

1.Укажите преимущества и недостатки маркетинга аутсорсинга с выделением цели, задач, принципов организации (25 баллов).

Аутсорсинг – делегирование права представления непрофильных услуг сторонним компаниям. Означает глубокую специализацию внутри дружественных компаний для повышения эффективности работы каждой из них.

Использование чужого опыта и знаний лежит в основе аутсорсинга. Механизм аутсорсинга является современным методом создания высокоэффективных и конкурентоспособных организаций в условиях жесткой конкуренции.

Основные цели аутсорсинга

Основными целями аутсорсинга являются:

1. улучшение качества товаров и услуг при конкретных производственных затратах;

2. снижение цены на предлагаемые услуги и реализуемую продукцию при сохранении оптимального уровня качества за счет максимального снижения производственных затрат;

3. увеличение финансовой устойчивости предприятия за счет минимизации затрат, но при этом сохраняя определенный уровень качества продукции и услуг.

Таким образом, суть аутсорсинговой деятельности заключается в экономии времени и денег, а также, в концентрации организации на своей профильной деятельности

Компания-аутсорсер раньше любой отраслевой фирмы знакомится с новыми разработками, поскольку именно это и есть ее ключевая специализация, что впоследствии дает весомые конкурентные преимущества ее клиентам. В ходе исследования было выявлено, что компании, использующие аутсорсинг, приобретают ряд преимуществ:

• концентрация предприятия на основном виде деятельности;

• возможность дистанционного сотрудничества;

• повышение организационной гибкости предприятия;

• повышение качества выполнения непрофильных бизнес-задач;

• оперативность в принятии решений;

• инновационные методы в работе;

• увеличение инвестиционной привлекательности;

• разделение между заказчиком и компанией-аутсорсером;

• снижение или отсутствие расходов на содержание, обучение собственного персонала.

Аутсорсинг предполагает концентрацию управления на разработке стратегии позиционирования и определения путей реализации бизнес-процессов, что связано с проектированием, внедрением, эксплуатацией и сопровождением.

Благодаря использованию системы аутсорсинга становится возможным повысить эффективность управления компанией независимо от ее загруженности и в первую очередь в результате повышения уровня управления потокопроцессами. При этом сокращаются расходы на собственную инфраструктуру, так как оплачиваются только услуги аутсорсинговой фирмы.

Делегирование вспомогательных процессов помогает менеджерам концентрировать внимание и ресурсы на основной деятельности.

Основные причины, заставляющие компании прибегать к аутсорсингу, включают: желание сосредоточиться на основных видах деятельности, что ускоряет создание и удержание организацией конкурентных преимуществ; необходимость повышения качества обслуживания в случаях превышения затрат на качество над добавляемой конечным товарам и услугам ценности, за которую мог бы заплатить потребитель; острая потребность в снижении затрат; поиск инноваций; необходимость укрепить рыночные позиции.

Недостатки аутсорсинга

Компания рискует вывести за свои пределы слишком многие виды деятельности и лишиться части собственных ресурсов и возможностей. В таких случаях компания утратит виды деятельности, которые в течение длительного времени обеспечивали ей успех на рынке.

- передача некоторых функций в аутсорсинг нецелесообразна для крупных организаций, поскольку она может привести к потере конфиденциальности информации, к снижению оперативности в предоставлении необходимых сведений для управления организацией. Утечка же конфиденциальной информации в свою очередь может привести к потере конкурентоспособности фирмы.

- психологический фактор: не каждая фирма доверит внутреннюю информацию посторонней организации.

- передача на аутсорсинг, каких- либо функций может привести к утрате некоторых видов деятельности, которые в совокупности с основным видом, обеспечивали организации успех на потребительском рынке. Кроме того, передав в аутсорсинг много функций, у организации могут возрасти затраты.

- достаточно велик риск убытков из-за низкого качества услуг, ведь аутсорсинг в Российской Федерации только развивается. Кроме того, фирма-аутсорсер, как и любая другая, занятая, предпринимательством может разориться, в связи с чем, организация-заказчик вынуждена будет воспользоваться услугами нового аутсорсера.

2. Тесты (каждый на один тест 2 балла, итого 10 баллов):

1. Цель социально - этического маркетинга:   а) использование направлений реструктуризации в целях поступательного развития; б) ориентация на массовый рынок; в) удовлетворение разумных потребностей общества в соответствии с его гуманными интересами; г) внедрение аутсорсинга; д) разработка инновационного бизнес проекта.
2. Значение маркетинговой службы предприятия возрастает, когда предложение...спрос  
3. Под каналом сбыта продукции предприятия следует понимать: а) стратегия продвижения торговой марки; б) совокупность организаций или лиц, способствующих перемещению товара от производителя к потребителю; в) способ распространения рекламы; г) способ транспортировки товара; д) использование многооборотной тары при продвижении груза.
     
4. Рынок представляет целостную совокупность экономических, правовых, социальных и.... отношений в целях совершения обмена товара на деньги;
5. Первичная информация — это: а) данные, собранные для определения маршрута продвижения груза; б) результаты анкетного опроса для решения конкретной исследуемой проблемы; в) данные отчетов, бюджетов; г) данные, полученные из официальных публикаций; д) все перечисленное.

Ответ №8: 1-в; 2- опережает;

3. Расчетно — аналитическая задача. (25 баллов).

Маркетологи предприятия оптовой торговли «Восход» обосновали расчет цены продажи одной дискеты на 2017 год. Известно, что суммарные постоянные затраты на реализацию общего объема дискет в 2016 году составили 720000 руб., переменные затраты на одну дискету составили 3 руб. Предполагается, что объем продаж в 2017 году достигнет 120000 штук.

Задание: определите цену одной дискеты, если предполагаемая маржа в 2017 году составит 25% от цены продажи.

Решение:

,
В = З пост + З перем + М

где В – выручка;

З пост – постоянные затраты;

З перем. – переменные затраты;

М – маржа.

З пост = РхN,

где Р – цена за единицу продукции;

N – количество единиц продукции.

720000 + (3х120000) + 0,25Рх120000 = 120000хР;

720000 + 360000 + 30000*Р = 120000*Р;

1080000 + 30000*Р = 120000Р

Р = 12 руб.

Ответ: цена одной дискеты составит 12 рублей.


Билет № 9

1. Укажите решение основных проблем конкурентоспособности организации с учетом пяти сил конкуренции Майкла Портера (25 баллов).

Дополнительные угрозы: готовность и возможность существующих игроков снизить цены для удержания доли рынка; наличие у существующих игроков дополнительного, резервного потенциала для активного противодействия, а также замедление темпов роста в отрасли или отрицательные темпы роста.

Билет №10

1. Маркетинг инновационного бизнес проекта: разделы стартапа. Укажите основные проблемы реализации плана проникновения в целевой сегмент сбыта (25 баллов).

2. Тесты (10 баллов):

  Целевая функция системы бенчмаркинга включает:   а) раскрутку брэнда б) создание надежной инфраструктуры; в) использование системы мерчендайзинга; г) комплексную оценку конкурентных преимуществ ведущего лидера и гибкое их использование; д) комплексную оценку корпоративной системы товародвижения с выделением выгодных маршрутов доставки груза..
2. Паблик рилейшнз – это наука и искусство создания: атмосферы взаимопонимания, доверия и гармонии внутри организации и с партнерами; формирование эффективных коммуникаций с властными и... структурами;
3. Выполните последовательность этапов разработки новинки, как элемента конкурентного преимущества: а) разработка замысла новинки; б) стендовые испытания, пробный маркетинг; в) массовое производство и коммерциализация новинки; г) ранжирование идей, отбор окончательной идеи; д) разработка концепции нового товара и формирование бюджета.
4. Выберите правильную формулировку рекламного обращения. а) создание образа компании; б) расшифровка сообщения; в) совокупность слов, изображений, звуков, символов в целях убеждения осуществления покупки; г) формирование имиджа компании; д) совокупные вербальные и невербальные коммуникации.
5. Конкурентоспособность товара – это его преимущества над товарами-аналогами по качественным, техническим и...... параметрам
       

Билет № 11

1. Укажите основные проблемы реализации товарной политики с выделением значения принципов формирования торгового ассортимента и оценочных показателей (25 баллов).

2. Тесты (10 баллов):

1. Установите правильную последовательность этапов разработки системы бенчмаркинга:   а) оценка результатов внедрения бенчмаркинга; контроль над выполнением всех этапов системы позиционирования; б) разработка маркетинговой стратегии и тактики рыночного участия, оценка собственных возможностей; в) ранжирование выявленных преимуществ в работе лидера; г) выделение объекта лидера коммерции д) оценка рыночной среды для выполнения SWOT-анализа.
2. Правило стратегического маркетинга СЦТДК — это: ситуация; цели; тактика реализации; действия,...;
  Инновационная стратегия, как элемент конкурентного преимущества— это:   а) комплекс решений менеджмента по разработке концепции нового товара; б) комплекс управленческих решений по созданию надежной системы товародвижения; в) разработка концепции партнерства; г) обоснование экономической целесообразности новинки; д) разработка системы сервиса.
4. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается... спроса над предложением;
5.

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.096 с.