Что такое организация? Выберите наиболее правильный ответ. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Что такое организация? Выберите наиболее правильный ответ.

2017-06-29 272
Что такое организация? Выберите наиболее правильный ответ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) двое и более людей, которые считают себя частью группы.

2) группа людей, имеющих какую-то цель, которая принимается членами группы.

3) группа людей, которая намеренно работает вместе, для достижения значимой для всех цели.

4) группа людей, деятельность которых координируется для достижения общей цели.

5) это основа мира менеджеров являющаяся причиной, обуславливающей существование самих менеджеров.

 

2. Цели любой организации – преобразование ресурсов для достижения результатов. Укажите ресурсы. Выберите наиболее правильный ответ.

1) люди, финансы, сварочные линии, металлы, информация.

2) технология, информация, деньги, материалы

3) люди, информация, технология, капитал, материалы.

4) человеческие ресурсы, технология и информация.

5) фонды акционеров и банков, сырье, станки и оборудование, средства для оплаты труда, транспорт.

Какие виды внешней среды вы знаете?

1) смешанного воздействия.

2) прямого воздействия.

3) косвенного воздействия.

4) технического воздействия.

5) биологического воздействия.

 

Какие элементы включает определение внешней среды прямого воздействия?

1) потребители, конкуренты, законы, правительственные учреждения, поставщики, финансовые организации, источники трудовых ресурсов.

2) экономические условия, конкуренты, потребители, неформальные организации, законодательство.

3) экономическое состояние общества, конкуренты, потребители, законы, технология, информация.

4) материалы, конкуренты, потребители, ценности в обществе и общественные взгляды.

5) экономические условия, конкуренты и производители, неформальные организации, правительство, система ценностей в обществе, техника и технология.

Какие основные переменные в самой организации требуют внимания руководства?

1) цели, структура, объем управления, задачи и специализация, технология и механизация, люди.

2) разнообразие целей, цели подразделений, структура, задачи и характеристика задач, технология, люди.

3) цели, стратегия, задачи, технология, люди.

4) цели, структура, специализация, задачи, технология, люди.

5) цели, структура, задачи, технология, люди.

Ниже перечислены преимущества и недостатки функциональной структуры организации. Выберите неправильный ответ.

1) стимулирует деловую и профессиональную специализацию.

2) цепь команд в большой организации становится короткой.

3) отделы не заинтересованы в реализации целей и задач своих подразделений.

4) высокая загрузка руководителей высшего звена.

5) улучшает координацию в функциональных областях.

 

Ниже перечислены преимущества и недостатки линейной структуры управления. Выберите неправильный ответ.

1) четкая система взаимных связей.

2) ясно выраженная ответственность.

3) быстрота реакции в ответ на прямые приказания.

4) тенденция к чрезмерной централизации.

5) высокая приспособляемость и гибкость к изменению ситуации.

Ниже перечислены преимущества и недостатки штабной структуры управления. Выберите неправильный ответ.

1) четкое распределение ответственности при принятии и выполнении решений.

2) освобождение линейных менеджеров от более глубокого анализа проблем.

3) возможность привлечения консультантов и экспертов.

4) тенденция к чрезмерной специализации.

5) тенденция к волоките при решении вопросов, решающихся между подразделениями.

Назовите признаки оптимальной структуры организации.

1) большое число уровней руководства.

2) высокие затраты.

3) быстрая реакция на изменения.

4) низкая производительность.

5) наличие больших подразделений.

10. Дайте определение понятию делегирование.

1) средство, при помощи которого руководство устанавливает отношения между уровнями полномочий.

2) это акт, который превращает человека в руководителя.

3) означает передачу задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.

4) обязательство выполнять имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное разрешение.

5) ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых его сотрудников на выполнение определенных задач.

 

Причины нежелания руководителей делегировать полномочия. Выберите наиболее правильный ответ.

1) ложное понимание принципа единоначалия.

2) заблуждение «я это сделаю лучше».

3) отсутствие способности руководить.

4) отсутствие доверия к подчиненным.

5) боязнь риска.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.