Особенности работы в сфере гостеприимства — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности работы в сфере гостеприимства

2017-06-29 539
Особенности работы в сфере гостеприимства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гостиничный бизнес – особый сегмент гостиничной индустрии, который характеризуется высокой степенью интернационализации капитала, а также международным характером своих операций, когда степенью интернационализации капитала, а также международным характером своих операций, когда гостиничная корпорация рассматривает в качестве сферы своей деятельности весь мир.

При этом гостиничные компании широко используют услуги международного транспорта и связи, туристические агентств и и туроператоров, финансовых посредников, страховых компаний, строительных, торговых, культурных и развлекательных предприятий.

Факторы:

Политико-правовые

Если государство заинтересовано в развитии туристской отрасли,это выражается в общей концепции приоритетного развития индустрии гостеприимства, принятии законодательных и нормативных актов, стимулирующих и регулирующих развитие туризма и гостиничного хозяйства.

Факторы безопасности путешествий.

По мере развития туризма вопросы безопасности и занимают все большее место. Для туристов разных стран стало нормой ожидать от правительства стран, заинтересованных в приеме гостей, осуществления надлежащих мер по обеспечению безопасности жизни и здоровья туристов в местах отдыха, средствах размещения и на транспорте.

Культурные факторы

Культурная среда – один из тех ресурсов, который приводит к генерированию массовых туристских потоков. Туристов также интересует жизнь и быть других народов, поэтому для них представляется интерес выступления местного хора, ансамбля, элементы народного быта и т.д (1)

 

История гостиничного бизнеса в данном случае заслуживает отдельного внимания. В сегодняшней России сфера гостиничного бизнеса представлена на 60% крупными брендами, а оставшиеся 40% – это небольшие муниципальные и частные гостиницы. В то же время в Европе на долю небольших уютных частных гостиниц и кемпингов всего на несколько номеров приходится до 80%, они уверенно конкурируют с сетевыми компаниями и нередко побеждают в борьбе за новых клиентов. Домашняя атмосфера и быстро реагирующий на нужды клиента внимательный персонал гостям нравятся больше, чем ощущения гигантского конвейера в большом отеле. Путешествия нынче в моде, туристам и деловым путешественникам уже интересны не только столицы, а значит, в ближайшей перспективе гостиничный бизнес в России ожидает рост, и обеспечат его небольшие частные отели. Нормативных актов, разъясняющих суть понятия «малый

отель», в российском законодательстве пока нет, но в комментарии к разработанной Агентством по туризму РФ «Системе классификации средств размещения и гостиниц» указано, что малая гостиница – это средство размещения с количеством номеров не более 50-ти.

Если вы хотите открыть гостиницу небольшого формата, то в зависимости от категории ваших будущих клиентов, можете выбрать один из типов малых отелей, принятых в международной практике сферы гостиничного бизнеса:

•хостел

•отель эконом-класса

•отель бизнес-класса

•домашний отель

•апарт-отель

Хостел – это самый демократичный формат, рассчитанный на молодежь, студентов и может напоминать студенческое общежитие с элементарными удобствами на несколько номеров. Апарт-отель по дизайну интерьера и набору услуг может даже конкурировать с 4-5-звездочными отелями, выгодно отличаясь при этом качеством сервиса. Но знайте, что открыв гостиницу с дизайном и набором услуг высочайшего класса, но рассчитанную на 50 номеров или меньше, вы не получите официально даже 3-х звезд: отечественные ГОСТы поддерживают в этом плане только крупные отели.

 

Сафонова М.Е.

 

Ниша малых отелей в гостиничном бизнесе России отличается самой высокой рентабельностью 15-75% и самым коротким сроком окупаемости около 5-7 лет. Для того, чтобы открыть гостиницу, лицензия не нужна, достаточно свидетельства ИП, но к помещению, в котором она будет располагаться, предъявляются достаточно строгие требования и нормы. Недвижимость с одной стороны является надежной инвестицией и гарантией стабильности гостиничного бизнеса, а с другой стороны – его проблемой, если оформляется на физическое лицо.

В этом случае деятельность юридически трактуется как посуточная сдача квартир в аренду на основании двустороннего договора между владельцем и постояльцами, что не всегда устраивает стороны. Вести полноценный гостиничный бизнес можно только в помещении нежилого фонда, будь то отдельно стоящее здание бывшего общежития, детского сада или выкупленная либо арендованная квартира, выведенная из жилого фонда. Особенно актуально это требование, если планируется общий пищеблок либо мини-кухни в номерах. Для создания бара с алкогольными напитками придется запастись соответствующей лицензией. Предпочтительная площадь помещения для малого отеля – не менее 300 кв. метров, но открыть гостиницу в нем можно будет после соответствующей перепланировки.

В зависимости от региона и количества номеров вашей гостиницы, затраты на приобретение, ремонт и обстановку мебелью могут составить от 15-30 млн. рублей. Безусловно, все помещения отеля должны соответствовать противопожарным и санитарным нормам жилых помещений. Чтобы гостиничный бизнес был успешным, не допускайте разброса в классности номеров. То есть в гостинице бизнес-класса не должно быть номеров уровня хостела: это доставит неудобства обеим категориям клиентов.

Не делайте ставку и на почасовую аренду номеров, чтобы не привлекать к своему отелю «казанов» разного ранга: хороший имидж в гостиничном бизнесе намного дороже сиюминутной прибыли. Несмотря на солидные инвестиции в создание инфраструктуры, главный залог успеха гостиничного бизнеса – квалифицированный персонал.

Его оптимальный состав и численность из расчета на 10 номеров следующий:

•главный администратор

•менеджер по бронированию

•2-3 сменных администратора, желательно со знанием английского языка

•2-3 сменных горничных

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.