Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-29 | 268 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
по дисциплине: МДК 03.01 «Технология и организация туроператорской деятельности»
Выполнила обучающаяся 2 курса 105 группы
специальности 43.02.10. «Туризм»
Сургутскова Евгения Андреевна
Работу проверил
_______(оценка)
Гутыра Нана Борисовна
Ханты-Мансийск 2017
Содержание:
Введение
1.Глава 1.Теоритические основы
1.1.Виды туризма
1.2.Потенциальные поставщики экскурсионных услуг
1.3.Способы взаимодействия туроператора с поставщиками экскурсионных услуг
1.4.Выгодные условия взаимодействия туроператора с поставщиками экскурсионных услуг
1.5.Другие компании, предоставляющие услуги во время провидения экскурсий и взаимодействие туроператора с ними
Заключение
Список литературы
Введение
Объект: Взаимоотношение туроператора с экскурсионными компаниями.
Предмет: Организация взаимодействия туроператора с экскурсионными компаниями.
Цель: Рассмотреть способы взаимодействия туроператора с экскурсионными компаниями
Задачи:
1.Проанализировать научные материалы по теме исследования
2.Выявить потенциальных поставщиков экскурсионных услуг
3.Рассмотреть способы взаимодействия туроператора с экскурсионными компаниями
4.Определить самые выгодные условия вза взаимодействия туроператора с экскурсионными компаниями
5.Рассмотреть дополнительные предприятия, предоставляющие услуги во время провидения экскурсий и взаимодействие туроператора с ними
Экскурсии играют огромную роль в туризме. В большинстве случаев экскурсии являются целью поездки или же необходимым дополнением к ней. Зачастую от экскурсий и предприятий, организующих их, зависит оценка тура самим туристом. Поэтому необходимо тщательно планировать, проектировать экскурсии и подбирать партнёров для их создания и реализации. В данной работе рассматриваются потенциальные поставщики экскурсионных услуг, а так же основные методы взаимодействия туроператора с ними.
|
Виды туризма
Практически все виды туризма включают в себя экскурсии, экскурсионные и познавательные программы. Самые популярные из них: позновательный и экскурсионный туризм.
Позновательный туризм -это туристские поездки, путешествия, походы с целью посещения каких-либо регионов, местностей, центров туризма и т.п., для ознакомления с памятниками природы, истории и культуры, бытом и традициями местного населения.
Во время таких поездок туристы посещают музеи, достопримечательности, галереи, парки и т.д, путешествуя по одному или нескольким регионам. В России популярны такие варианты поездок с познавательным уклоном как: экскурсионные тематические туры по Москве и Санкт-Питербургу, туры по Золотому Кольцу России. Особым спросом пользуются автобусные туры по разным регионам России и странам СНГ.
Экскурсионный туризм - это туристическая поездка, проходящая по маршруту, посвященному определенной теме, цель которой посетить достопримечательности определенного места.
Чаще всего подобные путешествие не длятся больше одного дня и посвящены достопримечательностям одного города.
При организации экскурсионного или позновательного тура туроператор работает с гидами, сопровождающими группу туристов; экскурсоводами, проводящими экскурсии на определённой территории; с предприятиями, представляющими туристский интерес (музеи, выставки, галереи, парки и др), а так же с транспортными компаниями, организующими перевозку туристов и предоставляющими водителя на несколько часов или дней.
Потенциальные поставщики экскурсионных услуг
Сотрудничество с гидом
Экскурсионные компании обычно организуют экскурсионное обслуживание туристов в местах их временного пребывания. Ответственные за проведение экскурсий фирмы должны иметь в своем штате специально подготовленных и знающих родной язык туристов гидов.
|
Виды гидов:
Гид-аниматор – это человек, сопровождающий туристов на отдыхе, знающий всё о данной стране, говорящий на местном языке и способный помочь туристам в любой ситуации, а так же организующий развлекательные программы и экскурсии.
Гид-экскурсовод – гид, обязанности заключаются в сопровождении туристической группы в пеших и автомобильных турах, круизах. Гид-экскурсовод выбирает и разрабатывает маршрут, его длительность и количество посещаемых объектов. При этом он ориентируется на аудиторию группы, с которой ему предстоит работать. Гид-экскурсовод составляет устный текст экскурсии. Во время прохождения маршрута он отвечает на вопросы туристов и учитывает их пожелания.
Гид-водитель – гид, осуществляющий автомобильный тур, одновременно дающий информацию о достопримечательностях местности.
Гид-переводчик - профессионально подготовленное лицо, свободно владеющее иностранным языком, знание которого необходимо для перевода и осуществлениядеятельности по ознакомлению экскурсантов (туристов) с объектами показа в стране (месте) временногопребывания.
Отсутствие гида-перевозчика испортит впечатление туристов о стране временного пребывания, поездки и оставит их неудовлетворенным. Поэтому роль гида-переводчика и организаторов экскурсий — основная среди информационно-разъяснительной работы с туристами.
Требования к гиду-переводчику:
Обязанности гида-переводчика:
|
При назначении гида на работу с конкретной иностранной группой ему выдаются пропуска в гостиницу, где размещены туристы, а также план поездки с указанием дат, времени и места проведения запланированных мероприятий.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!