Отделение экономики и управления — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Отделение экономики и управления

2017-06-29 194
Отделение экономики и управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отделение экономики и управления

Специальность «Туризм»

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

На тему: Организация взаимодействия туроператора с экскурсионными компаниями

по дисциплине: МДК 03.01 «Технология и организация туроператорской деятельности»

Выполнила обучающаяся 2 курса 105 группы

специальности 43.02.10. «Туризм»

Сургутскова Евгения Андреевна

Работу проверил

_______(оценка)

Гутыра Нана Борисовна

 

Ханты-Мансийск 2017

Содержание:

Введение

1.Глава 1.Теоритические основы

1.1.Виды туризма

1.2.Потенциальные поставщики экскурсионных услуг

1.3.Способы взаимодействия туроператора с поставщиками экскурсионных услуг

1.4.Выгодные условия взаимодействия туроператора с поставщиками экскурсионных услуг

1.5.Другие компании, предоставляющие услуги во время провидения экскурсий и взаимодействие туроператора с ними

Заключение

Список литературы

 

Введение

Объект: Взаимоотношение туроператора с экскурсионными компаниями.

Предмет: Организация взаимодействия туроператора с экскурсионными компаниями.

Цель: Рассмотреть способы взаимодействия туроператора с экскурсионными компаниями

Задачи:

1.Проанализировать научные материалы по теме исследования

2.Выявить потенциальных поставщиков экскурсионных услуг

3.Рассмотреть способы взаимодействия туроператора с экскурсионными компаниями

4.Определить самые выгодные условия вза взаимодействия туроператора с экскурсионными компаниями

5.Рассмотреть дополнительные предприятия, предоставляющие услуги во время провидения экскурсий и взаимодействие туроператора с ними

Экскурсии играют огромную роль в туризме. В большинстве случаев экскурсии являются целью поездки или же необходимым дополнением к ней. Зачастую от экскурсий и предприятий, организующих их, зависит оценка тура самим туристом. Поэтому необходимо тщательно планировать, проектировать экскурсии и подбирать партнёров для их создания и реализации. В данной работе рассматриваются потенциальные поставщики экскурсионных услуг, а так же основные методы взаимодействия туроператора с ними.

 

 

Виды туризма

Практически все виды туризма включают в себя экскурсии, экскурсионные и познавательные программы. Самые популярные из них: позновательный и экскурсионный туризм.

Позновательный туризм -это туристские поездки, путешествия, походы с целью посещения каких-либо регионов, местностей, центров туризма и т.п., для ознакомления с памятниками природы, истории и культуры, бытом и традициями местного населения.

Во время таких поездок туристы посещают музеи, достопримечательности, галереи, парки и т.д, путешествуя по одному или нескольким регионам. В России популярны такие варианты поездок с познавательным уклоном как: экскурсионные тематические туры по Москве и Санкт-Питербургу, туры по Золотому Кольцу России. Особым спросом пользуются автобусные туры по разным регионам России и странам СНГ.

Экскурсионный туризм - это туристическая поездка, проходящая по маршруту, посвященному определенной теме, цель которой посетить достопримечательности определенного места.

Чаще всего подобные путешествие не длятся больше одного дня и посвящены достопримечательностям одного города.

При организации экскурсионного или позновательного тура туроператор работает с гидами, сопровождающими группу туристов; экскурсоводами, проводящими экскурсии на определённой территории; с предприятиями, представляющими туристский интерес (музеи, выставки, галереи, парки и др), а так же с транспортными компаниями, организующими перевозку туристов и предоставляющими водителя на несколько часов или дней.

 

Потенциальные поставщики экскурсионных услуг

Сотрудничество с гидом

Экскурсионные компании обычно организуют экскурсионное обслуживание туристов в местах их временного пребывания. Ответственные за проведение экскурсий фирмы должны иметь в своем штате специально подготовленных и знающих родной язык туристов гидов.

Виды гидов:

Гид-аниматор – это человек, сопровождающий туристов на отдыхе, знающий всё о данной стране, говорящий на местном языке и способный помочь туристам в любой ситуации, а так же организующий развлекательные программы и экскурсии.

Гид-экскурсовод – гид, обязанности заключаются в сопровождении туристической группы в пеших и автомобильных турах, круизах. Гид-экскурсовод выбирает и разрабатывает маршрут, его длительность и количество посещаемых объектов. При этом он ориентируется на аудиторию группы, с которой ему предстоит работать. Гид-экскурсовод составляет устный текст экскурсии. Во время прохождения маршрута он отвечает на вопросы туристов и учитывает их пожелания.

Гид-водитель – гид, осуществляющий автомобильный тур, одновременно дающий информацию о достопримечательностях местности.

Гид-переводчик - профессионально подготовленное лицо, свободно владеющее иностранным языком, знание которого необходимо для перевода и осуществлениядеятельности по ознакомлению экскурсантов (туристов) с объектами показа в стране (месте) временногопребывания.

Отсутствие гида-перевозчика испортит впечатление туристов о стране временного пребывания, поездки и оставит их неудовлетворенным. Поэтому роль гида-переводчика и организаторов экскурсий — основная среди информационно-разъяснительной работы с туристами.

Требования к гиду-переводчику:

  • знание большого фактического материала и умение изменять предлагаемый текст в соответствии с особенностями контингента туристов, их возраста и социального состава;
  • творческий подход к своей работе, умение «заразить» своей любовью к родному городу всех присутствующих в группе. Если туристы чувствуют, что гид-переводчик старается довести до них принципы проживания в его родном государстве, городе, они изменят свое изначально сложившееся отношение к месту пребывания (порой негативное), задумаются над вопросами, затронутыми гидом;
  • систематическая работа над расширением своего общего кругозора, совершенствование профессиональных знаний и знаний иностранного языка, соблюдение установленных норм и правил поведения, корректность во взаимоотношениях с туристами.

Обязанности гида-переводчика:

  • хорошее знание и строгое выполнение правил приема и обслуживания иностранных туристов;
  • сопровождение группы туристов в поездке, начиная от первого и заканчивая последним пунктом программы;
  • обеспечение устного перевода во время проведения всех запланированных организаторами тура мероприятий;
  • строгий контроль за выполнением администрациями объектов размещения и системы питания требований обслуживания иностранных туристов;
  • систематическое самообразование и научная деятельность (составление методик и лексических пособий, написание новых текстов экскурсий) в свободное от работы время.

При назначении гида на работу с конкретной иностранной группой ему выдаются пропуска в гостиницу, где размещены туристы, а также план поездки с указанием дат, времени и места проведения запланированных мероприятий.

Прочие условия договора

1. Стороны заявляют и гарантируют, что каждая из них, а также подписывающие договор представители сторон имеют легитимный юридический статус и правоспособность, позволяющие им заключить договор.
2. Любые изменения к договору будут действительными в случае совершения их в письменной форме по обоюдному согласию сторон.
3. По заключении договора предшествующие этому переговоры и переписка по вопросам, урегулированным договором, теряют силу.
4. Стороны обязаны информировать друг друга об изменении адресов и
реквизитов, оформленных в Договоре.
5. Все возникшие споры решаются путём переговоров. В случае не достижения договорённостей, споры разрешаются в арбитражном суде г. Москвы.
6. Договор составлен на русском языке, понятном для обеих сторон, и подписан в 2 (двух) экземплярах (по одному для каждой из сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.

 

Сотрудничество с музеями

В современных условиях развития общества очевиден дефицит духовности. Туризм, в том числе культурный туризм призван восполнить этот дефицит, и здесь несомненна роль музеев. Одним из путей духовного развития общества является культурный туризм.

Культурный туризм - это форма туризма, цель которого состоит в знакомстве с культурой и культурной средой места посещения, включая ландшафт, знакомство с традициями жителей и их образом жизни, художественной культурой и искусством, различными формами проведения досуга местных жителей. Культурный туризм может включать посещение культурных мероприятий, музеев, объектов культурного наследия, контакты с местными жителями.

Сегодня музей находится в условиях рыночной конкуренции, а музейный продукт в сфере экономики услуг. Вырабатывается новый подход к пониманию сущности музея и его общественного предназначения.

Последние 10-15 лет во всем мире наблюдается развитие в области музейного строительства. Именно сегодня во множестве городов рассматриваются проекты радикального расширения и перестройки существующих музеев, создаются новые музеи, хранящие и репрезентирующие искусство - от древнего до ультрасовременного, с целью привлечения туристов.

В настоящее время музеи идут на сближение с другими организациями: музей и туристическая организация, музей и монастырь, создавая совместные проекты.

С возникновением такого понятия как «музейный туризм», музеи расширили свои горизонты, сами, зачастую выступая как туроператоры, создают свой уникальный туристический продукт. Однако, проводя исследования туристического рынка, данный туристический продукт не является конкурентоспособным. Обуславливается это следующими причинами:

1) Ориентация туристического продукта на частных лиц, в основном на посетителей данного музея, школьные группы;

2) Высокая стоимость попутных услуг, составляющих туристический продукт: гостиница, транспорт; -

3) Недостаточная информативность о данном туристическом продукте: реклама, печатные издания, Интернет;

С каждым годом туристическая индустрия совершенствует технику продаж: тренинги и рекламные туры для сотрудников туристических фирм. Все это необходимо для увеличения потока туристов, соответственно, и прибыли для туристической организации. У музея такая же цель, но способы решения иные.

Музей в основном - это бюджетная организация. Соответственно и методы привлечения туристических потоков будут отличаться. Что музей может предложить туристической организации, чтобы сотрудничество оказалось взаимовыгодным:

1) Услугу, которой обладает только этот музей, это может быть не только новая выставка, но и совсем новый проект;

2) Попутную продукцию, относящуюся к данному музею (печатные издания, сувениры);

3) Развитую инфраструктуру, если музей располагает таковой (гостиницы, конференц-залы).

Для туристической услуги значимы не отдельные составляющие, а комплекс. Таким образом, только совместными усилиями можно выработать следующую стратегию: Взаимовыгодное сотрудничество музея и туристической организации, направленное на разработку новых маршрутов, совместных проектов, участие в туристических выставках, форумах, совместная реклама туристической услуги, возможность использования инфраструктуры музея.

Отделение экономики и управления

Специальность «Туризм»

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.