Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-29 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цель - автоматизация деятельности представителя в отеле, то есть снижение нагрузки на специалиста и увеличение скорости его работы.
Основные задачи, подлежащие разработке в ходе выполнения работы, подразумевают учет следующих возможностей:
1) Автоматизация процесса встречи гостей;
2) Автоматизация процесса регистрации гостей;
3) Автоматизация процесса консультации по телефону;
4) Автоматизация процесса организации экскурсий;
5) Автоматизация процесса информирования гостей в случае ЧП.
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ.
Объект автоматизации – турагентство. Система предназначена для турагентства с широкой клиентской базой, а так же имеющей крупные международные связи. В обязанности представителя в отеле входит встреча гостей, регистрация гостей, консультирование по телефону, организация экскурсий, информирование гостей в случае ЧП. Поэтому для упрощения и ускорения выполнения профессиональных обязанностей нужна автоматизация.
ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ.
Требования к функциям, выполняемым системой.
Таблица 1 - Бизнес-процесс «Встреча гостей»
Функции | Данные на входе функции | Преобразование данных | Данные на выходе функции |
Ответить на вопросы гостей | Вопросы гостей | Ответить на вопрос используя должностные инструкции | Ответы на вопросы гостей |
Проинформировать о дальнейших действиях | Информация о дальнейших действиях гостей | Используя план заселения гостей в отель, проинформировать их | Готовая информация о заселении |
Таблица 2 - Бизнес-процесс «Регистрация гостей»
Функции | Данные на входе функции | Преобразование данных | Данные на выходе функции |
Передача документов на стойку регистрации | Получение документов гостей | Передать документы на стойку регистрации | Переданные документы гостей |
Обработка документов гостей | Документы гостей | Обработка документов для заселения | Готовые документы гостей для заселения в номер |
Расселение гостей по номерам | Информация по заселению гостей | Обработка информации о номерах гостей | Информация о номерах и ключи от номеров гостей |
Таблица 3 - Бизнес-процесс «Консультирование клиентов»
Функции | Данные на входе функции | Преобразование данных | Данные на выходе функции |
Консультирование клиента | Вопросы клиента | Выполнить предусмотренные должностные инструкции | Решение проблемы клиента |
Формирование отчета о проблеме | Информация о проблеме | Обработка информации о проблеме и составление отчета | Отчет о проблеме |
Таблица 4 - Бизнес-процесс «Организация экскурсий»
Функции | Данные на входе функции | Преобразование данных | Данные на выходе функции |
Формирование списка гостей | Список гостей | Система составляет фиксированный список гостей | Список гостей |
Формирование списка экскурсий | Список экскурсий | Система составляет фиксированный список экскурсий | Список экскурсий |
Формирование отчета | Информация о клиентах которые отказались или согласились на экскурсии | Система формирует отчет об экскурсиях | Отчет |
Таблица 5 - Бизнес-процесс «Информирование гостей в случае ЧП»
Функции | Данные на входе функции | Преобразование данных | Данные на выходе функции |
Формирование списка гостей | Список гостей | Система составляет фиксированный список гостей | Список гостей |
Формирование информации о ЧП | Информация о произошедшем ЧП | Система обрабатывает данные о ЧП | Информация о ЧП |
Формирование отчета | Информация об проинформированных гостях | Система составляет список гостей которые были проинформированы о ЧП | Отчет о проделанном информировании |
Требования к численности и квалификации персонала АИС.
К квалификации персонала, эксплуатирующего Систему «Оформление туристического пакета в турагентстве», предъявляются следующие требования:
· Администратор системы - знание методологии проектирования баз данных; знание СУБД; знание языка запросов SQL.
Система реализуется в Web-приложении на персональном компьютере, поэтому требования к организации труда и режима отдыха при работе с системой должны устанавливаться с учетом этого типа вычислительной техники.
Требования по сохранности информации.
Должна обеспечиваться сохранность информации при наступлении следующих событий:
· отказ оборудования рабочей станции, в случае хранение данных на серверах АИС;
· отключение питания на сервере баз данных;
· отказ линий связи;
· отказ аппаратуры сервера (процессор, накопители на жестких дисках).
Средствами обеспечения сохранности информации при авариях и сбоях в процессе эксплуатации являются:
· носители информации;
· создание резервной копии базы данных;
· создание резервной копии программного обеспечения.
Для восстановления данных и программного обеспечения из резервной копии должны использоваться средства резервного копирования и архивирования.
АИС должна обеспечивать возможность резервирования всех данных, хранящихся на серверах АИС, а также возможность их восстановления.
Резервное копирование данных должно осуществляться эксплуатационным персоналом ежедневно, автоматически по расписанию. Для сокращения объема копируемых данных процедура копирования может быть инкрементальной (копирование только изменений с предыдущего копирования), но при этом не реже раза в неделю должно производиться и полное копирование.
Должна быть предусмотрена возможность восстановления данных за день сбоя с помощью их повторного ввода или импорта (для данных из внешних систем, получаемых автоматически).
Так же есть требования к защите персональных данных работников:
· Информация о персональных данных Работника.
· Документы на бумажных носителях, содержащие персональные данные Работника.
· Персональные данные, содержащиеся на электронных носителях.
Требования по эргономике и технической эстетике.
Реализация графического многооконного режима. Взаимодействие пользователя с системой осуществляется с помощью ПК.
Интерфейс должен обеспечивать удобную навигацию в диалоге с работником турфирмы, который хорошо знает свою предметную область и не является специалистом в области автоматизации.
Требования к видам обеспечения системы.
Требования к информационному обеспечению.
Информационный обмен между подсистемами должен осуществляться через единое информационное пространство и посредством использования стандартизированных протоколов и форматов обмена данными.
Все компоненты подсистем АИС должны функционировать в пределах единого логического пространства, обеспеченного интегрированными средствами серверов данных и серверов приложений.
Программное обеспечение системы должно обеспечивать интеграцию и совместимость на информационном уровне с другими системами. Информационная совместимость должна обеспечиваться на уровне экспорта-импорта XML-документов.
Требования к составу данных и режимам информационного обмена между подсистемами АИС и системами, эксплуатируемыми на объекте автоматизации, определяются в общем регламенте взаимодействия.
Необходимыми условиями, налагаемыми на архитектуру взаимодействия, являются:
· согласованность с разработанными регламентами использования системы;
· использование открытых форматов обмена при организации взаимодействия между подсистемами АИС и системами, эксплуатируемыми на объекте автоматизации.
Требования к организационному обеспечению.
Для обеспечения внедрения и эффективной работы с использованием прикладной системы рекомендуется на договорном уровне произвести регламентацию взаимоотношений по следующим позициям:
1. Права Исполнителя:
· получать доступ к информации, предоставляемой прикладными системами АИС;
· посылать предложения для формирования информации, размещаемой в прикладных системах.
2. Обязанности Исполнителя:
· организовать рабочие места и оборудовать их средствами вычислительной техники, периферийным оборудованием, программным обеспечением и средствами связи, обеспечивающими своевременное и достоверное предоставление информации в соответствии с требованиями Заказчика;
· обеспечить ведение журнала учета получаемых предписаний, рекомендации по проведению работ, донесений и другой информации, получаемой от Заказчика;
· организовать профилактические мероприятия и работы c учетом информации, получаемой от прикладных систем Заказчика;
· предоставлять Заказчику информацию о проводимых мероприятиях и выполняемых работах в соответствии с регламентом;
· своевременно информировать Заказчика о ликвидации последствий нештатных ситуаций;
· оперативно устранять недостатки по предписанию Заказчика с отражением факта выполнения работ в журнале учета;
· предоставлять планы мероприятий и работ по запросу Заказчика.
3. Права Заказчика:
· выдавать предписания на выполнение работ в случаях нарушения технологии содержания и невыполнения нормативных требований;
· требовать предоставление планов мероприятий и работ на основании данных прикладных систем;
· контролировать несение дежурств и ведение журнала учета;
· при ежемесячной приемке выполненных работ и услуг, сопоставлять представленные объемы и виды работ с данными, получаемыми от прикладных систем; при существенном расхождении этих данных требовать предоставление обоснований.
4. Обязанности Заказчика:
· формировать и передавать информацию, способствующую эффективной работе Исполнителя с использованием прикладных систем;
· предоставлять данные об осуществлении взаиморасчетов с кредиторами.
· предоставить доступ к необходимой информации;
· обеспечить регулярное обновление информации, размещаемой на сайте.
5. Ответственность сторон:
· исполнитель несет имущественную ответственность (штрафные санкции) за несвоевременное выполнение предписанных обязанностей, в случае если информация от Заказчика была получена своевременно;
· исполнитель обязан предоставлять обосновывающие материалы по факту существенного расхождения объемов отдельных видов работ, объема и видов выполненных работ в целом, представленных при приемке работ, по сравнению данными, получаемыми от прикладных систем АИС.
СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ.
Работы по созданию системы выполняются в три этапа:
1) Проектирование. Разработка эскизного проекта. Разработка технического проекта.
2) Разработка рабочей документации. Адаптация программ.
3) Ввод в действие.
Конкретные сроки выполнения стадий и этапов разработки и создания Системы определяются Планом выполнения работ, являющимся неотъемлемой частью Договора на выполнение работ по настоящему техническому заданию.
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!