Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-29 | 350 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Занятие I. «Волшебные советы». 1 ч.
1-й этап: психологическое вхождение. Чтение сказки.
2-й этап: познавательный. Игра «Волшебные советы» (кидаем по кругу мяч и даем советы Колобку, как поступить, чтобы не съела лиса); смотрим иллюстрации к этой сказке;
знакомимся с понятиями художник-иллюстратор, иллюстрация; изображаем сказочных персонажей с помощью движений тела и мимики, с характерными звуками.
3-й этап: практический. Учимся превращению на листе обыкновенного животного в сказочного (ходит на задних лапах, одет в русскую народную одежду, умеет разговаривать).
4-й этап: делимся впечатлениями — что на занятии было интересно, что не понравилось.
Домашнее задание. Принести акварельные краски и беличьи кисти.
Занятие 2. «Мы артисты и живописцы». 2 ч.
1-й этап: психологическое вхождение. Игра «Волшебный клубок» (повторяем понятия и термины предыдущего занятия).
2-й этап: творческий. Инсценируем сказку.
3-й этап: практический. «Летними», «теплыми» цветами большими кистями колеруем лист (1/2ватмана); рассматриваем в книге иллюстрации к сказке «Колобок»; делаем композиционные эскизы на '/з альбомного листа.
4-й этап: показываем родителям эскизы. Занятие 3. «Мы фантазеры». 2 ч.
1-й этап: психологическое вхождение. Рассказываем свой вариант сказки «Колобок», в котором он остается целым и невредимым.
2-й этап: познавательно-игровой. Сочиняем песенку Колобка (песня-характеристика), поем под веселую музыку, сопровождая движениями тела; выбираем лучшего Колобка.
3-й этап: практический. Строим по эскизу композицию на цветных заколерованных листах простым карандашом; начинаем работать в цвете акварелью.
4-й этап: демонстрируем работы родителям. Занятие 4. «Волшебные цвета». 2 ч.
|
1-й этап: психологическое вхождение. Сочиняем рецепт теста для приготовления Колобка (можно шутливый).
2-й этап: познавательно-игровой. Релаксация под музыку, возбуждающую творческие силы и вдохновение (обсуждаем то, что представили).
3-й этап: практический. Работаем в цвете; игра «Кто больше» (дети должны сочинить на палитре как можно больше разных оттенков).
4-й этап: делимся впечатлениями.
Занятие 5. «Мы сказочники». 2 ч.
1-й этап: психологическое вхождение. Игра «Волшебные цвета» (перебрасываем мяч — так, чтобы он побывал у всех, и называем любой цвет; тот, кто мяч поймал, изображает этот цвет движениями тела по своим ощущениям).
2-й этап: познавательный. Вспоминаем, как получаются сложные цвета — оранжевый, зеленый, коричневый, фиолетовый, серый, бордовый.
3-й этап: практический. Работаем в цвете.
4-й этап: приглашаем родителей и подводим итоги.
Продолжение темы «Батик»
Занятие 5. «Сказочная птица». 2 ч.
1-й этап: психологическое вхождение. Смотрим слайд-фильм о птицах; игра «Я — птица» (бросая мяч друг другу, называем себя-птицу, рассказываем о себе-птице — характере, повадках, окрасе, месте обитания и т.п.).
2-й этап: познавательный. Смотрим большие рисунки птиц, изучаем внешний вид сказочных птиц, находим различия между сказочной птицей и обыкновенной.
3-й этап: практический. Делаем эскизы сказочной птицы, придумываем возможные украшения на голове; добиваемся пластичности распахнутых крыльев, их изящности и пышного хвоста.
4-й этап: демонстрируем эскизы друг другу и родителям. Домашнее задание. Принести подрамник с натянутой тканью, щетинные кисти большие и маленькие, разные по величине крупинки соли и мочевины; надеть одежду, которую не жалко испачкать.
Занятие 6. «Я— птица». 2 ч.
1-й этап: психологическое вхождение. Игра «Придумай имя сказочной птице и расскажи о ней»; сочиняем сказку или историю по своему эскизу от первого лица («Я»).
|
2-й этап: познавательно-игровой. Релаксация и медитация «Полет птицы» (рассуждаем о том, что представили, почувствовали и ощутили).
3-й этап: практический. Работаем простым карандашом на ткани;
точно и детально прорисовываем декоративную птицу; обводим карандашные линии.
4-й этап: психофизической разгрузки — игра с тканью «Озорные, веселые птицы» (летаем, озорничаем, веселимся в движении).
Занятие 7. «Разные птицы». 2 ч.
1-й этап: психологическое вхождение. Игра «Волшебный хоровод»: все дети разбирают шифоновую ткань, накидывают на себя, можно 2—3 цвета. Один начинает танец, «подлетает» к другому, берет за руку — танцуют вместе; «подлетают» к третьему — танцуют вместе — и так, до тех пор, пока все не будут задействованы в танцевальном хороводе.
2-й этап: познавательный. Рассматриваем рисунки с птицами из Теплой и Холодной стран (называем носителей цвета каждой страны).
3-й этап: практический. Продолжаем работать резервом; начинаем работать красителями (сначала покрываем фон, кладем крупинки мочевины строго в горизонтальном положении работы — подрамника).
4-й этап: показываем работы родителям. Занятие 8. «Волшебное перышко». 2 ч.
1-й этап: психологическое вхождение. Смотрим слайд-фильм о сказочных птицах, уделяем внимание красочному декоративному оперению.
2-й этап: познавательный. Учимся из имеющихся красителей получать необходимые цвета; играем в «Теплую и Холодную страны» (бросаем мяч по кругу и называем цвета и оттенки Теплой, затем Холодной стран) под два типа музыки (спокойная, «хмурая» и веселая, «теплая»); исполняем танцы Теплой и Холодной стран с тканями соответствующих цветов.
3-й этап: практический. Работаем в цвете тонкими кистями;
выписываем оперение (аккуратно, спокойно).
4-й этап: психофизической разгрузки — делимся друг с другом впечатлениями и настроением. Занятие 9. «Вот какие птицы». 2 ч.
1-й этап: психологическое вхождение. Аудиотренинг «Беби-йога».
2-й этап: практический. Работаем в цвете, завершаем работу (на только что положенный цвет кладем крупинки соли для разнообразия фактуры).
3-й этап: аналитический. Подводим итоги, анализируем — кому было интересно работать, кому легко, у кого были трудности, чья работа хорошо получилась, кто хотел бы работу подарить и кому.
4-й этап: психофизической разгрузки — приглашаем родителей и проводим презентацию выставки «Сказочная птица».
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!