Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-29 | 1203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Применительно к автопоезду в составе седельного тягача и полуприцепа центры масс определяются сначала в системе координат полуприцепа
(рисунок 4.1), а затем автопоезда (рисунок 4.2).
Рисунок 4.1 – Расчетная схема полуприцепа
Абсцисса центра масс порожнего полуприцепа (ЦМПО):
(4.1)
где – часть веса порожнего полуприцепа, приходящаяся на тележку, т;
– база полуприцепа, м;
– вес полуприцепа в снаряженном состоянии, т.
Подставим и получим:
Абсцисса центра масс груженого полуприцепа (ЦМП) относительно оси шкворня:
(4.2)
где – вес груза, т.
– абсцисса центра масс груза (ЦМГ), м;
Подставим и получим:
Часть веса груженого полуприцепа, приходящаяся на шкворень:
(4.3)
где GП – вес груженого полуприцепа, т.
Подставим и получим:
Часть веса груженого полуприцепа, приходящаяся на тележку:
Получаем:
Применительно к автопоезду транспортного средства
Рисунок 4.2 – Расчетная схема автопоезда
Абсцисса центра масс автопоезда
, (4.4)
где – собственный вес тягача, т;
– абсцисса центра масс тягача, м;
– абсцисса центра масс груженого полуприцепа относительно оси передних колес, м
(4.5)
где – часть собственного веса тягача, приходящаяся на тележку, т;
– база тягача, м.
Получаем:
,
Часть , приходящаяся на тележку тягача
(4.6)
где – часть , приходящаяся на тележку тягача, т;
– смещение седла тягача относительно тележки, м.
Получаем:
где – часть GП1, приходящаяся на переднюю ось тягача, т.
Получаем:
Тогда вертикальная реакция дороги на переднюю ось тягача
|
(4.7)
где – часть собственного веса тягача, приходящаяся на переднюю ось тягача, т.
Получаем:
На заднюю ось тягача
Получаем:
Определение аэродинамических параметров транспортного средства
Аэродинамические параметры ТС характеризуются величиной равнодействующей элементарных сил, распределенных по всей поверхности автомобиля. Равнодействующая называется силой сопротивления воздуха. Точку приложения этой силы называют метацентром автомобиля
(5.1)
где – сила сопротивления воздуха, Н;
– коэффициент обтекаемости, для грузовых автомобилей
;
– лобовая площадь ТС, для грузовых автомобилей ;
– скорость автомобиля, м/с.
При скорости 10 м/с получим силу сопротивления воздуха:
Таблица 5.1 – Результаты расчета силы сопротивления воздуха
Скорость, м/с | Сила сопротивления воздуха, Н | Скорость, м/с | Сила сопротивления воздуха, Н |
2,8 | 403,2 | ||
11,2 | 473,2 | ||
25,2 | 548,8 | ||
44,8 | |||
716,8 | |||
100,8 | 809,2 | ||
137,2 | 907,2 | ||
179,2 | 1010,8 | ||
226,8 | |||
1234,8 | |||
338,8 | 1355,2 |
График изменения силы сопротивления воздуха от скорости представлен на рисунке 5.1
Рисунок 5.1 – Зависимость силы сопротивления воздуха от скорости
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!