Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-29 | 583 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Применяется при построении боевого порядка небольшими группами самолетов, имеющих значительный диапазон скоростей, а также не задается рубеж окончания построения.
Сущность способа состоит в уменьшении исходных дистанций между самолетами до заданных путем увеличения скорости.
Экипажи выполняют взлет в установленной последовательности с временными дистанциями Dtвзл и набирают высоту, на которой осуществляется построение боевого порядка.
Ведущий экипаж, после набора высоты построения переходит в горизонтальный полёт на скорости V1 и выдерживает её постоянной в течении времени смыкания группы. Ведомые экипажи, набрав высоту построения, также переходят в горизонтальный полёт со скоростью V1. После доклада замыкающего ведомого о его выходе на высоту построения, ведущий подает команду на смыкание. По этой команде все экипажи, кроме ведущего, одновременно увеличивают скорость полета на определенную величину и включают секундомеры. На увеличенной скорости каждый ведомый идет определенное время, именуемое временем смыкания (t см). По истечении этого времени экипажи устанавливают скорость ведущего V1.
Из рисунка видно, что Δdвзл + V1t см = Sp + Sт +Δdбп + V2 (t см - tp - tт), подставив в данное равенство выражения:
и, решив относительно tсм, получим:
Если в боевом порядке число самолетов больше двух, то формула будет выглядеть:
tвзл i = Δt взл (i - 1); tбп i =Δtбп (i - 1),
где i - порядковый номер самолета в боевом порядке.
Рассматривают два варианта построения боевого порядка:
1 вариант: когда мал диапазон скоростей. Все ведомые увеличивают скорость на одинаковую величину. В этом случае необходимо рассчитывать время смыкания для каждого экипажа:
|
2вариант: Все ведомые выполняют полет на увеличенной скорости одинаковое время. В этом случае определяют приращение скорости для каждого экипажа:
Где п – порядковый номер замыкающего самолёта,
ΔVп – скорость замыкающего самолёта, которая устанавливается командиром исходя из Т.Т.Х. самолёта.
Время построения боевого порядка:
tпостр = tвзл + tсм + tдоп;
где tдоп — дополнительное время (30-60сек), учитывающее ошибки выхода самолетов на высоту построения, а также доворот на прямую построения. Длина участка построения: Sпостр = Sн + V1(tвзл + tсм + tдоп)
Достоинством способа является то, что одновременно с построением боевого порядка происходит продвижение по маршруту (экономия топлива), обеспечивается наиболее быстрое появление групп над целью.
Недостатки: требуется значительный диапазон скоростей, рубеж окончания построения находится далеко от аэродрома, что может быть невозможным из тактических соображений.
Построение боевого порядка
разворотом на 180° (на петле)
Сущность построения боевого порядка на петле состоит в изменении исходных дистанций между самолетами до заданных последовательным выполнением разворотов на 180°. Направление петли, как правило, совпадает с направлением взлета. Применение ПНПК облегчает решение задачи. При отсутствии ПНПК порядок построения следующий: после взлета ведущий экипаж набирает высоту построения, переходит в горизонтальный полет и строит петлю для погашения времени Δt, равного разности между продолжительностью взлета всей группы и глубиной боевого порядка:
Δt = tвзл - t6п
где: tвзл = (п - 1)Δtвзл; t6п = (п - 1)Δtбп;
п - количество самолетов в группе.
Ввиду того, что все самолеты разворачиваются на один и тот же угол 180°, погашение избытка времени Dt в этом случае происходит на двух прямолинейных участках петли.
Время полета ведущего по прямой t1 =Δt / 2
Для того, чтобы исключить случаи пристраивания замыкающего самолета после точки Д, время ведущего на прямой АВ увеличивается на tзап=30сек. Таким образом
|
Отсчет времени t1 ведущим производится от момента выхода на высоту построения (точка А). По истечении времени t1 ведущий выполняет разворот на 180° с заданным креном и скоростью становится на курс, обратный направлению петли. Ведомые экипажи после взлета самостоятельно выходят на высоту построения и становятся на курс петли. Каждый из ведомых на петле находится в течение времени выдержки tвыд.
Отсчет времени выдержки ведомые экипажи ведут либо от момента начала разворота ведущего (либо от момента начала разворота впереди идущего самолета).
В первом случае время выдержки i-го ведомого рассчитывается по формуле:
Во втором случае:
Где tвзл i = (i-1)Dt взл; t бп.i = (i-1)Dt бп.
Включение секундомеров ведомыми для отсчета времени выдержки производится по команде ведущего (впереди идущего) экипажа, которую он подает в момент начала разворота на 180°. Каждый ведомый по истечении времени выдержки выполняет разворот на 180° с заданным креном и скоростью для занятия места в боевом порядке.
Продолжительность построения рассчитывается по формуле:
t постр = t н + t 180 + t взл + t зап
Длина участка построения:
Sпостр = Sн + Vt1 + R
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!