Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-29 | 592 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теперь побеседуем о таких понятиях, как далеко — близко, дальше — ближе. Давайте рассмотрим рисунок.
Что от девочки Лены находится близко? (Ответы детей.)
Верно! Клумба, дорожка, кусты, калитка.
Что находится дальше? (Поляна.) Что находится от девочки совсем далеко? (Дети отвечают.) Правильно! Речка, лес.
Учимся ориентироваться в пространстве
Далеко и близко
1. Сидит от меня близко Серенькая киска. Шубка у нее мягка, Киска просит молока.
Тема 3. Далеко, близко, высоко, низко
2. Близко-близко от меня Воробьев щебечет стайка, Мне по-птичьи говоря: «Хлебных крошечек нам дай-ка!»
Учимся ориентироваться в пространстве
3. В темный час, в полночный час Звездочки мерцают. Далеко они от нас — Это каждый знает.
Тема 3. Далеко, близко, высоко, низко
Журавли
Журавли улетают Далеко за моря, До весны покидают Они наши края.
27
Учимся ориентироваться в пространстве
Вопросы и задания
1. Как вы думаете, где дома выше: в городе или в дерев
не?
2. Почему очень высокие дома называют небоскребами?
3. Расскажите про лесные этажи, про птичьи этажи.
4. Чей домик в лесу выше: белки или ежа? Объясните
ответ.
5. Когда солнце в небе высоко, а когда — низко?
6. Приведите пример, что находится от вас сейчас дале
ко, а что близко, что дальше, а что ближе.
ТЕМА 4. ВПЕРЕД И НАЗАД
Дорогие друзья! Давайте поиграем с вами в поезд. Поставьте стулья друг за другом. Вот так. Это будут вагоны. Рассаживайтесь по вагонам, я сяду впереди и буду изображать электровоз. (Дети рассаживаются, поезд «трогается», дети в такт хлопают в ладоши, ритмично постукивают ногами и поют под музыку.)
* * *
Бегут, спешат вагоны, Мы едем, едем в лес, В тенистый лес зеленый, Немало там чудес!
|
Звенит там ландыш белый Веселым голоском, А мотылек несмелый Порхает над цветком.
Там выросли опята На пне в лесной глуши, Там родились лисята — Смешные малыши!
Бегут, спешат вагоны Мы едем, едем в лес, В тенистый лес зеленый, Немало там чудес!*
Наш поезд мчится вперед и вперед. А что у поезда спереди? (Ответы детей.) Верно! Электровоз. Потом идут вагоны. Сначала первый, потом второй, потом третий, за ним четвертый. Кто едет в первом вагоне? (Дети называют свои имена: например, Таня.)
Во втором —... (Ира.)
В третьем —... (Юра.)
В четвертом —... (Толя.)
* Это и другие стихотворения дети повторяют за взрослым.
Учимся ориентироваться в пространстве |
Кто впереди — Ира или Толя? (Ответы детей.) Кто сзади — Таня или Юра? (Ответы детей.) Ну вот мы и приехали. Представьте, что поезд привез нас за город. Выйдем из вагонов и пойдем по тропке вперед. Скоро окажемся на крутом берегу реки.
* * *
На речную выйдем кручу: Впереди — река, низина, Сзади замер лес дремучий, Лишь дрожат листы осины.
Тема 4. Вперед и назад
Посмотрите на рисунок и скажите, что находится впереди, а что — сзади детей. (Дети рассматривают рисунок и говорят, что впереди, что сзади.)
31
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!