Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-06-29 | 257 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
К концу обучения во втором классе учащиеся научатся:
К концу обучения во втором классе учащиеся могут научиться:
Календарно – тематическое планирование
№ п\п | Дата план | Дата факт | Тема урока | Характеристика видов учебной деятельности учащихся |
Введение. Что окружает человека - 3 часа. | ||||
Окружающий мир. Время: настоящее, прошлое, будущее | Ориентируютсяв конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Понимают, что такое окружающий мир, что такое живая и неживая природа; уточняют понятия: «объект природы», «живая и неживая природа», «общество». Рассказывают о мире с опорой на материалы учебника и собственные представления. Классификация объектов окружающего мира: объекты живой/неживой природы; изделия, сделанные руками человека. | |||
Время: настоящее, прошлое, будущее. Диагностическая работа. | Выполняют задания в соответствии с поставленной целью, отвечают на поставленные вопросы, ориентируются в рабочей тетради и учебнике. Выделяют и формулируют познавательную цель; используют условные знаки, символы, приведенные в учебной литературе. Строят сообщения в соответствии с учебной задачей, конструируют игровые и учебные ситуации, раскрывают правила поведения на уроке, выбирают оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями, взрослыми; сотрудничают, проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач. Различение: прошлое — настоящее — будущее | |||
Что тебя окружает? (урок-экскурсия). | Организовывают свою деятельность, действуют согласно плану, предложенному учителем, а так же планам, представленным в учебнике и рабочей тетради; осуществляют учебные действия – понимают информацию, представленную в вербальной форме, определяют основную и второстепенную информацию. Осознают учебно-познавательную задачу; соблюдают морально-этические нормы поведения в школе, проявляют уважение к старшим. Сотрудничают друг с другом – проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач; адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих. | |||
Кто ты такой? - 14 часов. | ||||
Сходство и различия разных людей. | Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, готовят рабочее место для выполнения разных видов работ (по учебнику, рабочим тетрадям). Выделяют и формулируют познавательную цель; применяют для решения задач (под руководством учителя) логические действия; анализ, сравнение, обобщение, установление причинно- следственных связей. Строят понятные для партнера высказывания; оказывают в сотрудничестве взаимопомощь. | |||
Наследственность. . | Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, готовят рабочее место для выполнения разных видов работ (по учебнику, рабочим тетрадям). Выделяют и формулируют познавательную цель; применяют для решения задач (под руководством учителя) логические действия; анализ, сравнение, обобщение, установление причинно- следственных связей. Строят понятные для партнера высказывания; оказывают в сотрудничестве взаимопомощь. | |||
Органы чувств. | Принимают учебно-познавательную задачу и сохраняют ее до конца учебных действий; контролируют выполнение действий, вносят необходимые коррективы (свои и учителя). Выделяют и формулируют познавательную цель; повторяют и расширяют сведения об органах чувств человека. Формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; планируют учебное сотрудничество – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | |||
Наши помощники – органы чувств. | Принимают учебно-познавательную задачу и сохраняют ее до конца учебных действий; контролируют выполнение действий, вносят необходимые коррективы (свои и учителя). Выделяют и формулируют познавательную цель; повторяют и расширяют сведения об органах чувств человека. Формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; планируют учебное сотрудничество – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | |||
Здоровье человека. | Планируют и контролируют свои действия, соблюдают правила поведения на уроке, для того чтобы и самому получить хорошие результаты, и не мешать успешной работе товарища. Осуществляют смысловое чтение; используют знаково-символические средства для решения учебных задач; имеют представления о том, как заботиться о своем здоровье. Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных познавательных задач; координируют и принимают позицию партнера во взаимодействии. | |||
Забота о своем здоровье. | Планируют и контролируют свои действия, соблюдают правила поведения на уроке, для того чтобы и самому получить хорошие результаты, и не мешать успешной работе товарища. Осуществляют смысловое чтение; используют знаково-символические средства для решения учебных задач; имеют представления о том, как заботиться о своем здоровье. Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных познавательных задач; координируют и принимают позицию партнера во взаимодействии. | |||
Режим дня. | Контролируют и оценивают свои действия при работе с наглядно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками. Используют общие приемы решения учебных задач; определяют время по часам, как условие правильной организации труда и отдыха. Договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; строят монологическое высказывание. | |||
Практическая работа: «Составление режима дня». | Контролируют и оценивают свои действия при работе с наглядно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками. Используют общие приемы решения учебных задач; определяют время по часам, как условие правильной организации труда и отдыха. Договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; строят монологическое высказывание. | |||
Физическая культура. | Действуют в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью. Контролируют и оценивают процесс и результат деятельности; уточняют правила закаливания, осознают необходимость в развитии силы, ловкости и быстроты. Предлагают помощь в сотрудничестве;договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | |||
Урок-игра. Практическая работа в спортзале. | Действуют в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью. Контролируют и оценивают процесс и результат деятельности; уточняют правила закаливания, осознают необходимость в развитии силы, ловкости и быстроты. Предлагают помощь в сотрудничестве;договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | |||
Правильное питание. | Выполняют задания в соответствии с поставленной целью, отвечают на поставленные вопросы.. Выделяют и формулируют познавательную цель; обсуждают правила закаливания, осознавая, что занятия спортом тоже закаляют человека. Строят понятные для парнера высказывания. | |||
Практическая работа: «Первая помощь при ожогах, порезах, ударах». | Выполняют учебные действия материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме; принимают и сохраняют учебную задачу. Анализируют путь от дома до школы; замечают опасные участки, различают дорожные знаки, необходимые для безопасного пребывания на улице; воспроизводят домашний адрес, знают первую помощь при ожогах, порезах, ударах. Реализуют в процессе парной работы правила совместной деятельности; обсуждают правила поведения пешехода на дороге из дома в школу и обратно. | |||
Закаливание. | Планируют и контролируют свои действия, соблюдают правила поведения на уроке, для того чтобы и самому получить хорошие результаты, и не мешать успешной работе товарища. Осуществляют смысловое чтение; используют знаково-символические средства для решения учебных задач; имеют представление о том, что необходимо контролировать свое настроение. Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных познавательных задач; координируют и принимают позицию партнера во взаимодействии; координируют позицию партнера во взаимодействии. | |||
Проверочная работа по теме: «Кто ты такой?» | Выполняют задания в соответствии с поставленной целью, отвечают на поставленные вопросы, ориентируются в рабочей тетради и учебнике. Выделяют и формулируют познавательную цель; используют условные знаки, символы, приведенные в учебной литературе. Сотрудничают друг с другом – проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач; адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих. | |||
Кто живет рядом с тобой - 6 часов. | ||||
Семья: «Семейное древо». | Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, готовят рабочее место для выполнения разных видов работ (по учебнику, рабочим тетрадям). Выделяют и формулируют познавательную цель; применяют для решения задач (под руководством учителя) логические действия; анализ, сравнение, обобщение, установление причинно- следственных связей. Строят понятные для партнера высказывания; оказывают в сотрудничестве взаимопомощь. | |||
Взаимоотношения членов семьи. | Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, готовят рабочее место для выполнения разных видов работ (по учебнику, рабочим тетрадям). Выделяют и формулируют познавательную цель; применяют для решения задач (под руководством учителя) логические действия; анализ, сравнение, обобщение, установление причинно- следственных связей. Строят понятные для партнера высказывания; оказывают в сотрудничестве взаимопомощь. | |||
Правила поведения. | Принимают учебно-познавательную задачу и сохраняют ее до конца учебных действий; контролируют выполнение действий, вносят необходимые коррективы (свои и учителя). Выделяют и формулируют познавательную цель; повторяют и расширяют сведения об органах чувств человека. Формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; планируют учебное сотрудничество – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | |||
Труд и отдых в семье. | Принимают учебно-познавательную задачу и сохраняют ее до конца учебных действий; контролируют выполнение действий, вносят необходимые коррективы (свои и учителя). Выделяют и формулируют познавательную цель; повторяют и расширяют сведения об органах чувств человека. Формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; планируют учебное сотрудничество – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | |||
Урок – проект: «Моя семья». | Планируют и контролируют свои действия, соблюдают правила поведения на уроке, для того чтобы и самому получить хорошие результаты, и не мешать успешной работе товарища. Осуществляют смысловое чтение; используют знаково-символические средства для решения учебных задач; имеют представление о том, как, используя полученную информацию, создать электронную презентацию Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных познавательных задач; координируют и принимают позицию партнера во взаимодействии; координируют позицию партнера во взаимодействии. | |||
Практическая работа: «Древо семьи». | Планируют и контролируют свои действия, соблюдают правила поведения на уроке, для того чтобы и самому получить хорошие результаты, и не мешать успешной работе товарища. Осуществляют смысловое чтение; используют знаково-символические средства для решения учебных задач; имеют представление о том, как, используя полученную информацию, создать электронную презентацию. Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных познавательных задач; координируют и принимают позицию партнера во взаимодействии; координируют позицию партнера во взаимодействии. | |||
Россия – твоя Родина - 16 часов. | ||||
Наша Родина — Россия. | Переносят навыки построения внутреннего плана действий из игровой деятельности в учебную; понимают, выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; осуществляют смысловое чтение; уточняют названия нашей страны (Россия, Российская Федерация). Предлагают помощь в сотрудничестве. | |||
Символы государства. | Принимают учебно-познавательную задачу и сохраняют ее до конца учебных действий; контролируют выполнение действий, вносят необходимые коррективы (свои и учителя). Выделяют и формулируют познавательную цель; повторяют и расширяют сведения о прошлом нашей страны. Формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; планируют учебное сотрудничество – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | |||
История нашей Родины. | Принимают учебно-познавательную задачу и сохраняют ее до конца учебных действий; контролируют выполнение действий, вносят необходимые коррективы (свои и учителя). Выделяют и формулируют познавательную цель; повторяют и расширяют сведения о прошлом нашей страны. Формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; планируют учебное сотрудничество – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | |||
Москва - столица России. | Планируют и контролируют свои действия, соблюдают правила поведения на уроке, для того чтобы и самому получить хорошие результаты, и не мешать успешной работе товарища. Осуществляют смысловое чтение; используют знаково-символические средства для решения учебных задач; имеют представление о достопримечательностях Москвы.. Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных познавательных задач; координируют и принимают позицию партнера во взаимодействии; координируют позицию партнера во взаимодействии. | |||
Города России. Москва. | Планируют и контролируют свои действия, соблюдают правила поведения на уроке, для того чтобы и самому получить хорошие результаты, и не мешать успешной работе товарища. Осуществляют смысловое чтение; используют знаково-символические средства для решения учебных задач; имеют представление о достопримечательностях Москвы.. Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных познавательных задач; координируют и принимают позицию партнера во взаимодействии; координируют позицию партнера во взаимодействии. | |||
«Золотое кольцо России». | Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, готовят рабочее место для выполнения разных видов работ (по учебнику, рабочим тетрадям). Выделяют и формулируют познавательную цель; применяют для решения задач (под руководством учителя) логические действия; анализ, сравнение, обобщение, установление причинно- следственных связей. Строят понятные для партнера высказывания; оказывают в сотрудничестве взаимопомощь. | |||
Древние города России. | Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, готовят рабочее место для выполнения разных видов работ (по учебнику, рабочим тетрадям). Выделяют и формулируют познавательную цель; применяют для решения задач (под руководством учителя) логические действия; анализ, сравнение, обобщение, установление причинно- следственных связей. Строят понятные для партнера высказывания; оказывают в сотрудничестве взаимопомощь. | |||
Города России. | Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, готовят рабочее место для выполнения разных видов работ (по учебнику, рабочим тетрадям). Выделяют и формулируют познавательную цель; применяют для решения задач (под руководством учителя) логические действия; анализ, сравнение, обобщение, установление причинно- следственных связей. Строят понятные для партнера высказывания; оказывают в сотрудничестве взаимопомощь. | |||
Родной край – частица Родины. | Принимают учебно-познавательную задачу и сохраняют ее до конца учебных действий; контролируют выполнение действий, вносят необходимые коррективы (свои и учителя). Выделяют и формулируют познавательную цель; повторяют и расширяют сведения о своей малой родине. Формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; планируют учебное сотрудничество – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | |||
Животный мир родного края. Работа с информацией. | Принимают учебно-познавательную задачу и сохраняют ее до конца учебных действий; контролируют выполнение действий, вносят необходимые коррективы (свои и учителя). Выделяют и формулируют познавательную цель; повторяют и расширяют сведения о своей малой родине. Формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; планируют учебное сотрудничество – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | |||
Экскурсияв краеведческий музей. | Планируют и контролируют свои действия, соблюдают правила поведения на уроке, для того чтобы и самому получить хорошие результаты, и не мешать успешной работе товарища. Осуществляют смысловое чтение; используют знаково-символические средства для решения учебных задач; имеют представление о памятных местах своего города (села). Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных познавательных задач; координируют и принимают позицию партнера во взаимодействии; координируют позицию партнера во взаимодействии. | |||
Труд россиян. | Контролируют и оценивают свои действия при работе с наглядно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками. Используют общие приемы решения учебных задач; определяют время по часам, как условие правильной организации труда и отдыха. Договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; строят монологическое высказывание. | |||
Хлеб – главное богатство России. Проект: «Хлеб – всему голова». | Контролируют и оценивают свои действия при работе с наглядно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками. Используют общие приемы решения учебных задач; определяют время по часам, как условие правильной организации труда и отдыха. Договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; строят монологическое высказывание. | |||
Мы – граждане России. | Действуют в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью. Контролируют и оценивают процесс и результат деятельности; имеют представление о том, кто может стать гражданином государства. Предлагают помощь в сотрудничестве;договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | |||
Жизнь разных народов в нашей стране. | Действуют в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью. Контролируют и оценивают процесс и результат деятельности; имеют представление о многонациональном составе РФ. Предлагают помощь в сотрудничестве;договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | |||
Проверочная работа по теме: «Кто живет рядом с тобой». | Действуют в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью. Контролируют и оценивают процесс и результат деятельности; имеют представление о многонациональном составе РФ. Предлагают помощь в сотрудничестве;договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | |||
Мы - жители Земли - 6 часов. | ||||
Твое первое знакомство со звездами. | Планируют и контролируют свои действия, соблюдают правила поведения на уроке, для того чтобы и самому получить хорошие результаты, и не мешать успешной работе товарища. Осуществляют смысловое чтение; используют знаково-символические средства для решения учебных задач; имеют представление о памятных местах своего города (села). Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных познавательных задач; координируют и принимают позицию партнера во взаимодействии; координируют позицию партнера во взаимодействии. | |||
Солнечная система. | Планируют и контролируют свои действия, соблюдают правила поведения на уроке, для того чтобы и самому получить хорошие результаты, и не мешать успешной работе товарища. Осуществляют смысловое чтение; используют знаково-символические средства для решения учебных задач; имеют представление о памятных местах своего города (села). Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных познавательных задач; координируют и принимают позицию партнера во взаимодействии; координируют позицию партнера во взаимодействии. | |||
Земля как планета жизни. | Выполняют задания в соответствии с поставленной целью, отвечают на поставленные вопросы, ориентируются в рабочей тетради и учебнике. Выделяют и формулируют познавательную цель; используют условные знаки, символы, приведенные в учебной литературе. Сотрудничают друг с другом – проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач; адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих. | |||
Планеты Солнечной системы. | Выполняют задания в соответствии с поставленной целью, отвечают на поставленные вопросы, ориентируются в рабочей тетради и учебнике. Выделяют и формулируют познавательную цель; используют условные знаки, символы, приведенные в учебной литературе. Сотрудничают друг с другом – проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач; адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих. | |||
Планеты Солнечной системы. Классификация. | Выполняют задания в соответствии с поставленной целью, отвечают на поставленные вопросы, ориентируются в рабочей тетради и учебнике. Выделяют и формулируют познавательную цель; используют условные знаки, символы, приведенные в учебной литературе. Сотрудничают друг с другом – проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач; адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих. | |||
Проверочная работа по теме: «Мы – жители Земли». | Выполняют задания в соответствии с поставленной целью, отвечают на поставленные вопросы, ориентируются в рабочей тетради и учебнике. Выделяют и формулируют познавательную цель; используют условные знаки, символы, приведенные в учебной литературе. Сотрудничают друг с другом – проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач; адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих. | |||
Природные сообщества - 18 часов. | ||||
Среда обитания – что это такое? | Принимают учебно-познавательную задачу и сохраняют ее до конца учебных действий; контролируют выполнение действий, вносят необходимые коррективы (свои и учителя). Выделяют и формулируют познавательную цель; повторяют и расширяют сведения о природных сообществах. Формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; планируют учебное сотрудничество – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | |||
Экскурсияв лес или парк. | Планируют и контролируют свои действия, соблюдают правила поведения на уроке, для того чтобы и самому получить хорошие результаты, и не мешать успешной работе товарища. Осуществляют смысловое чтение; используют знаково-символические средства для решения учебных задач; имеют представление об обитателях леса. Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных познавательных задач; координируют и принимают позицию партнера во взаимодействии; координируют позицию партнера во взаимодействии. | |||
Кустарники леса. | Принимают учебно-познавательную задачу и сохраняют ее до конца учебных действий; контролируют выполнение действий, вносят необходимые коррективы (свои и учителя). Выделяют и формулируют познавательную цель; повторяют и расширяют сведения о растениях леса.. Формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; планируют учебное сотрудничество – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | |||
Травянистые растения леса. | Планируют и контролируют свои действия, соблюдают правила поведения на уроке, для того чтобы и самому получить хорошие результаты, и не мешать успешной работе товарища. Осуществляют смысловое чтение; используют знаково-символические средства для решения учебных задач; имеют представление о лекарственных растениях. Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных познавательных задач; координируют и принимают позицию партнера во взаимодействии; координируют позицию партнера во взаимодействии. | |||
Животные леса. | Контролируют и оценивают свои действия при работе с наглядно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками. Используют общие приемы решения учебных задач; определяют, как животные строят себе жилища. Договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; строят монологическое высказывание. | |||
Птицы – лесные жители. | Действуют в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью. Контролируют и оценивают процесс и результат деятельности; имеют представление о зимующих и перелетных птицах. Предлагают помощь в сотрудничестве;договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | |||
Пресмыкающиеся и насекомые – обитатели леса. | Действуют в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью. Контролируют и оценивают процесс и результат деятельности; повторяют и расширяют сведения о насекомых и пресмыкающихся. Предлагают помощь в сотрудничестве;договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | |||
Вода. Практическая работа: «Свойства воды». | Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, готовят рабочее место для выполнения разных видов работ (по учебнику, рабочим тетрадям). Выделяют и формулируют познавательную цель; применяют для решения задач (под руководством учителя) логические действия; анализ, сравнение, обобщение, установление причинно- следственных связей. Строят понятные для партнера высказывания; оказывают в сотрудничестве взаимопомощь. | |||
Водные жители. | Планируют и контролируют свои действия, соблюдают правила поведения на уроке, для того чтобы и самому получить хорошие результаты, и не мешать успешной работе товарища. Осуществляют смысловое чтение; используют знаково-символические средства для решения учебных задач; имеют представление о природных водостоках. Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных познавательных задач; координируют и принимают позицию партнера во взаимодействии; координируют позицию партнера во взаимодействии. | |||
Обитатели пресных вод. | Принимают учебно-познавательную задачу и сохраняют ее до конца учебных действий; контролируют выполнение действий, вносят необходимые коррективы (свои и учителя). Выделяют и формулируют познавательную цель; повторяют и расширяют сведения о рыбах пресных водоемов. Формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; планируют учебное сотрудничество – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | |||
Водоплавающие – жители водоема. | Планируют и контролируют свои действия, соблюдают правила поведения на уроке, для того чтобы и самому получить хорошие результаты, и не мешать успешной работе товарища. Осуществляют смысловое чтение; используют знаково-символические средства для решения учебных задач; имеют представление о животных, обитающих в пресных водоемах. Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных познавательных задач; координируют и принимают позицию партнера во взаимодействии; координируют позицию партнера во взаимодействии. | |||
Растения пресных водоемов. | Контролируют и оценивают свои действия при работе с наглядно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками. Используют общие приемы решения учебных задач; определяют различные виды растений пресных водоемов. Договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; строят монологическое высказывание. | |||
Обитатели соленых водоемов. | Действуют в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью. Контролируют и оценивают процесс и результат деятельности; имеют представление об обитателях морей и океанов. Предлагают помощь в сотрудничестве;договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | |||
Луг и его обитатели. Растения луга. | Принимают учебно-познавательную задачу и сохраняют ее до конца учебных действий; контролируют выполнение действий, вносят необходимые коррективы (свои и учителя). Выделяют и формулируют познавательную цель; повторяют и расширяют сведения об обитателях лугов. Формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; планируют учебное сотрудничество – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | |||
Луг и его обитатели. Животные луга. | Принимают учебно-познавательную задачу и сохраняют ее до конца учебных действий; контролируют выполнение действий, вносят необходимые коррективы (свои и учителя). Выделяют и формулируют познавательную цель; повторяют и расширяют сведения об обитателях лугов. Формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; планируют учебное сотрудничество – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | |||
Поле и его обитатели. | Планируют и контролируют свои действия, соблюдают правила поведения на уроке, для того чтобы и самому получить хорош |
|
|
|
|
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!