Источники сигнала и звуковой программы — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Источники сигнала и звуковой программы

2017-06-29 211
Источники сигнала и звуковой программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. Источником сигнала признается головное устройство в виде магнитолы, CD ресивера, DVD ресивера, MP3 плеера, MD плеера.

5.2. В качестве источника программы допускается использование участником любого диска или соответствующего головному устройству носителя, являющегося записью музыки или природных, естественных звуков, допускается наложенный на них синус.

5.3. Не допускается использование носителей содержащих сигналы в виде синуса без музыкального материала, меандра (прямоугольного сигнала), розового и белого шума, видео и радио импульса и иных стационарных сигналов специальной формы.

5.4. Если у судей во время проведения замера возникает подозрение в несоблюдении требований к музыкальным фонограммам указанных в пункте 5.3, замер будет произведен заново на фонограмме предоставленной организаторами (на носителеUSB).

Методика проведения измерений

6.1. Во время замеров в судейской зоне должна находиться только одна машина. Въезд и выезд из судейской зоны осуществляется участником соревнований по приглашению линейных судей, проводящих соревнования.

6.2. Участнику дается 3 минуты для заезда в судейскую зону и подготовку автомобиля к замеру. Неявка на измерительный пост в течение оговоренного времени после вызова судьей участника расценивается как отказ.

6.3 Измерения проводятся с помощью специального чувствительного датчика (LCD BassMeter)

6.4 Чувствительный элемент датчика размещается на расстоянии 30 см от правой стойки лобового стекла, 15 см от приборной панели (допускаются незначительные отклонения в расстояниях т.к датчик устанавливается без шаблона).Датчик устанавливается судьей, который обязан удостовериться, что он установлен надежно и не касается каких-либо предметов

6.5 Замер производится в течение 30 секунд. По сигналу судьи включается измерительный комплекс и участнику дается 30 секунд, в течение которых уровень звукового давления непрерывно замеряется в режиме запоминания пикового значения от 20гц – 60гц.

6.6 При замерах можно откидывать задние сидение и делать замер с закрытыми или открытыми (дверями, люками, окнами).

6.7. Максимальная громкость воспроизведения музыкального фрагмента в автомобиле устанавливается участником соревнования по собственному усмотрению, без вмешательства судей. Во время замера участник соревнований может находиться как внутри, так и снаружи автомобиля.

6.8. При замерах используются только музыкальные материалы, допускается наложенный синус.

6.9. Музыкальный фрагмент для замера выбирается участником соревнования по собственному усмотрению.

6.10. запрещается использование фонограмм с ненормативной лексикой.

6.12. Запуск музыкального фрагмента на воспроизведение осуществляется участником соревнований самостоятельно, по команде судьи, проводящего замер. Управление включением и выключением фонограмм может производиться участником вручную (когда он находится в салоне), так и с помощью пульта ДУ, вне салона.

6.13. Участник может находиться внутри транспортного средства при замере

6.14. Во время замеров в салоне не должны находится пассажиры

6.15. В зачете участвуют двое судей. Первый судья работает с измерительными приборами, второй судья руководит въездом участника на подиум и устанавливает датчик. После установки датчика Первый судья ожидает сигнала о готовности участника. Во время раунда судьи наблюдают за соблюдением правил участниками и неизменным положением датчика, Если датчик во время измерения существенно смещается(падает) то замер повторяется. Попытка считается использованной при получении результата по всем правилам замера. Дисквалификация участника не допускает повторных замеров с целью получения результатов.

6.16. При возникновении неисправностей аудиосистемы, участнику дается 5минут для устранения неполадок и он повторно допускается для проведения измерений.

6.17. Если участник каким-либо образом мешает проведению соревнований в судейской зоне, он получает предупреждение. Повторное предупреждение приведет к дисквалификации участника

 

 

ПРАВИЛА формата «ПЛЯЖНЫЙ SPL»

Общие положения

1.1. Соревнования по измерению звукового давления снаружи автомобиля - вид автозвуковых соревнований, на которых участник стремиться показать максимальное звуковоена полном диапазоне частот вне автомобиля.

1.2. Каждые соревнования имеют обособленный статус. Система накопительного рейтинга отсутствует.

1.3. Под участником понимается пара: собственно сам спортсмен (команда) и автомобиль, с которым он выступает. Ограничений на количество автомобилей, представляемых одним спортсменом (командой), на соревнованиях нет.

1.4. Все участники соревнований делятся на 3 класса Фронт 1, Фронт 2, Фронт 3.

 

· Фронт 1. В передней (любой) двери должно находится до 4 динамиков любого размера.

·Фронт 2. В передней (любой) двери должно находится от 5 до 8 динамиков любого размера.

·Фронт 3. В передней (любой) двери, либо в тыловой части автомобиля может находится неограниченное количество динамиков любого размера.

1.5. Соревнования проходят в 1 этап, производится замер всех участников 3х классов по порядку начиная с фронт 1 и заканчивая фронт 3. По итогу определяются призеры всех классов по величине звукового давления. И позже составляется итоговая таблица всех участников по их местам.

1.6. Результат замеров фиксируется измерительной аппаратурой на музыкальной фонограмме, выбранной участником по своему усмотрению.

1.7. При отсутствии у спортсмена музыкальной фонограммы организаторы по запросу могут предоставить музыкальную фонограмму для прохождения замеров(носитель USB)

1.8. Транспортное средство и аудио установка должны соответствовать требованиям настоящих правил.

1.9. В случае если определенная система или установка выходят за рамки требований настоящих правил, решение по допуску (или отказу в допуске) участника к соревнованиям принимается судьями соревнований.

1.10. При движении на автомобиле по территории проведения соревнований все участники должны руководствоваться Правилами дорожного движения. Вся ответственность за любые не штатные ситуации ложиться полностью на участника.

1.11 Жюри соревнований состоит из профессиональных судей. Организатор сохраняет имя судей в тайне до момента начала соревнований.

 

1.12Победители соревнований определяются по окончании прослушивания всех
участников. Каждый победитель награждается уникальным призом.

 

1.13В случае, если участник не согласен с решением жюри или судейской бригады, он вправе подать протест в письменном виде на имя главного судьи соревнований. Протест должен быть подан до момента окончания соревнований. Решение по протесту принимается главным судьей, является окончательным и обжалованию не подлежит.

 

1.14 Организатор соревнований имеет право вносить изменения в регламент соревнований в срок до 29 июня 2017 года.

 

Требования к автомобилям участников

2.1. Транспортное средство должно быть пригодно к нормальной эксплуатации

2.2. Транспортное средство (автомобиль), участвующее в соревнованиях должно быть серийно выпущенным, а не специально созданным для данного соревнования

2.3. Автомобиль должен самостоятельно заехать и выехать из судейской зоны. Невыполнение этого требования ведет к дисквалификации.

2.4 Двери транспортного средства должны нормально функционировать (открываться ручкой/кнопкой, работать стеклоподъемники)

Требования по установке оборудования в автомобиле

3.1 Динамики должны быть надежно закреплены на дверной обшивке.

3.3. Устройства и детали (кроссоверы, процессоры, усилители, держатели предохранителей, корпуса акустических систем) должны быть надежно закреплены.

3.4. Не допускается отдельных от всей системы дополнительных НЧ, СЧ, ВЧ, и ШП не предназначенных для полноценного воспроизведения музыкальных программ.

3.5. Запрещается переставлять компоненты аудиосистем из одного транспортного средства в другое в течение соревнований.

Электропитание аудиосистемы

4.1. Электропитание аудиосистемы транспортного средства должно осуществляться только от бортовой сети автомобиля

4.2. При включенной аудиосистеме напряжение на клеммах аккумулятора при включенном двигателе не должно превышать 15 +/- 0.1V.

4.3. Использование внешних источников питания категорически запрещено.

4.4. Разрешается использование дополнительных АКБ в неограниченном количестве.

4.5. Не допускается использование для питания УНЧ бензо и дизель генераторов.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.