Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-29 | 986 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Транспортных средств
Нормативную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов транспортных средств независимо от числа полос движения на мостовом сооружении следует принимать: от автомобильной нагрузки АК - в виде равномерно распределенной нагрузки равной 0,39 К, кН/м, или сосредоточенной силы равной 5,9 К, кН, приложенных в уровне верха покрытия проезжей части, где К – класс нагрузки АК.
При расчете элементов ограждений проезжей части, а также их прикреплений горизонтальные нагрузки следует принимать:
а) для сплошных жестких железобетонных парапетных ограждений - в виде поперечной нагрузки 11,8 К, кН, распределенной по длине 1 м и приложенной к ограждению на уровне 2/3 высоты ограждения (от поверхности проезда);
б) для бордюров – в виде поперечной нагрузки 5,9 К, кН, распределенной по длине 0,5 м и приложенной в уровне верха бордюра;
в) для консольных стоек полужестких металлических барьерных ограждений (при расстоянии между стойками от 2,5 до 3 м) – в виде сосредоточенных сил, действующих одновременно в уровне направляющих планок и равных:
- поперек проезда – 4,41 К, кН;
- вдоль проезда – 2,45 К, кН, где К – класс нагрузки АК;
г) для металлических барьерных ограждений при непрерывных направляющих планках нагрузку, действующую вдоль моста, допускается распределять на четыре расположенные рядом стойки. Поперечные нагрузки от ударов машин НК-80, НК-120, НК-180 не учитывают.
Горизонтальная продольная нагрузка от торможения
Или силы тяги
Нормативную горизонтальную продольную нагрузку от торможения или силы тяги следует принимать равной:
а) при расчете элементов пролетных строений и опор мостовых сооружений, процент к весу нормативной равномерно распределенной части нагрузки АК (вес тележек в нагрузках не учитывается) – 50, но не менее 7,8 К, кН и не более 24,5 К, кН;
|
б) при расчете элементов деформационных швов мостовых сооружений на дорогах:
- I-III категории – 6,86 К, кН;
- IV и V категорий – 4,9 К, кН, где К – класс нагрузки АК.
При расчетах в случае «а» высоту приложения горизонтальных продольных нагрузок (от верха покрытия проезжей части) принимают равной 1,5 м.
Горизонтальную продольную нагрузку при расчете деформационных швов следует прикладывать в уровне проезда и принимать в виде двух равных сил, удаленных одна от другой на 1,9 м
Продольную нагрузку следует принимать со всех полос одного направления движения, а если в перспективе предусматривается перевод движения на одностороннее – со всех полос движения.
Во всех случаях необходимо учитывать коэффициент s1 согласно требованиям по 5.1.2.
От транспортных средств, находящихся на призме обрушения грунта у устоев, продольная нагрузка не учитывается.
В мостовых сооружениях с балочными пролетными строениями продольную нагрузку от торможения допускается прикладывать в уровне верха проезжей части – при расчете устоев, и уровне центров опорных частей – при расчете промежуточных опор. Влияние момента от переноса нагрузки допускается не учитывать.
Продольное усилие от торможения и силы тяги, передаваемые на неподвижные опорные части следует принимать в размере 100 % полного продольного усилия, действующего на пролетное строение. При этом не следует учитывать продольное усилие от установленных на той же опоре подвижных опорных частей соседнего пролета, кроме случая расположения в разрезных пролетных строениях неподвижных опорных частей со стороны меньшего из примыкающих к опоре пролета. Усилие на опору в указанном случае надлежит принимать равным сумме продольных усилий, передаваемых через опорные части обоих пролетов, но не более усилия, передаваемого со стороны большего пролета при неподвижном его опирании.
|
Усилие, передающееся на опору с неподвижных опорных частей неразрезных и температурно-неразрезных пролетных строений, допускается принимать равным полной продольной нагрузке с пролетного строения за вычетом сил трения в подвижных опорных частях при минимальных коэффициентах трения, но не менее величины, приходящейся на опору при распределении полного продольного усилия между всеми промежуточными опорами пропорционально их жесткости.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!