Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-29 | 910 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Нормативную временную нагрузку (давление) на тротуары р, кПа, следует принимать в виде:
1) вертикальной равномерно распределенной нагрузки при учете совместно с другими действующими нагрузками по формуле:
, но не менее 1,96 кПа | (5.1) |
где - длина загружения или сумма длин (при загружении нескольких участков) линии влияния, м;
2) равномерно распределенной нагрузки, учитываемой при отсутствии других нагрузок при расчете элементов тротуаров мостовых сооружений – 3,92 кПа;
3) сосредоточенных давлений, учитываемых при отсутствии других нагрузок при расчете перил мостовых сооружений – 1,27 кН.
При расчете элементов служебных проходов на мостовых сооружениях автомобильных дорог всех категорий равномерно распределенная нагрузка принимается равной 1,96 кПа и совместно с другими нагрузками не учитывается.
П р и м е ч а н и е - При расчете элементов тротуаров необходимо учитывать также нагрузки от приспособлений, предназначенных для осмотра конструкций мостовых сооружений.
Давление грунта от транспортных средств
Горизонтальное давление грунта на устои мостовых
Сооружений от транспортных средств
Нормативное горизонтальное (боковое) давление грунта на устои мостовых сооружений (и промежуточные опоры, если они расположены внутри конусов) от транспортных средств, находящихся на призме обрушения следует определять методами механики грунтов с учетом его распространения ниже верха дорожного покрытия под углом к вертикали равным 26°35´.
Давление грунта от транспортных средств на звенья труб
Нормативное давление грунта от транспортных средств р и рn на звенья (секции) водопропускных труб, кПа, следует определять с учетом его распределения в грунте по формулам:
|
а) вертикальное давление от нагрузок НК-80 и НК-120
рν = 200/(3+h), | (5.2) |
для нагрузки НК-180
рν = 300/(3+h), где h – расстояние от верха покрытия до верха звена, м | (5.3) |
б) горизонтальное давление
рh = рν×τ | (5.4) |
где - коэффициент, определяемый по формуле:
,
где - то же, что в формуле 4.4.
Давление грунта на звенья водопропускных труб от нагрузки АК – не учитывается.
При высоте засыпки трубы грунтом менее 1 м давление на звенья труб от нагрузок НК следует определять с учетом его распределения в грунте под углом к вертикали равным 26°35´.
Горизонтальная поперечная нагрузка от центробежной силы
Нормативную горизонтальную поперечную нагрузку от центробежной силы для мостовых сооружений Fh, кН, расположенных на кривых радиусом R следует принимать в виде сосредоточенной одиночной силы Fh, приложенной в радиальном направлении в уровне верха дорожного покрытия.
Значение Fh следует определять по формулам:
для R< 200 м , | (5.5) |
для R< 1500 м , | (5.6) |
для R> 1500 м | (5.7) |
где К – класс нагрузки АК.
При многополосном движении, нагрузку Fh учитывают с коэффициентом s1 в соответствии с 5.1.2. Центробежную силу от нагрузок типа НК не учитывают.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!