Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-29 | 622 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ «ПРОЕКТ «МОЙ ВЫБОР»
Труд, в котором достигаются не только собственные цели, но и цели общества позволяет человеку стать счастливым, найти смысл своей жизни, добиться выдающихся успехов. Но труд приносит радость и успех только тогда, когда он по душе.
Спросите себя и других: «Каким человеком Вы вырастите?», «Кем Вы станете?», «Какую профессию выберете»? Вы получите множество ответов. Но важнее всего для Вас сейчас – найти свой, единственно верный, подходящий только Вам ответ на эти вопросы. Важнее всего для Вас сейчас совершить свой собственный профессиональный и жизненный выбор.
И мы надеемся, рабочая тетрадь «Мой выбор» поможет Вам в этом, так как проблема выбора профессии рано или поздно встаёт перед любым человеком. И только от Вас, от Вашего решения зависит Ваше будущее и будущее всего нашего общества.
Правильный выбор профессии можно назвать той ступенькой, которая поможет Вам добиться творческих успехов, достичь поставленных целей, найти смысл своей жизни.
Только серьёзные размышления о своём месте в жизни и активная деятельность по выбору профессии приведут Вас к верному решению.
Основная цель рабочей тетради – помочь Вам понять себя, свои особенности, цели в жизни и на основе этого сделать правильный выбор профессии, совершить профессиональное самоопределение.
Следуйте инструкциям, выполняйте все задания и в итоге Вы получите пояснительную записку к своему творческому проекту, которую можете распечатать. Успехов Вам!
I-й этап – Исследовательский
Шаг 1: Проблема
Этот шаг является самой первой ступенью в процессе проектирования. Прежде всего, на этом этапе необходимо осуществить поиск проблемной области.
|
Определите проблемную область в проектировании своего профессионального пути:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 2: Осознание проблемной области
Из проблемной области выделите различные подпроблемы, которые помогут Вам добиться поставленной цели:
Шаг 3: Определение потребности и её формулировка
Потребностью каждого молодого человека является умение осуществлять выбор профессии в соответствии со своими интересами и возможностями.
Подумайте и запишите, что необходимо учитывать при выборе профессии:
1.____________________________________________________
2.____________________________________________________
3.____________________________________________________
4.____________________________________________________
5.____________________________________________________
Шаг 4: Определение конкретной задачи и ее формулировка
Целью творческого проекта является профессиональное самоопределение человека.
Подумайте и запишите какие задачи нужно решить, чтобы достичь поставленной цели:
1.____________________________________________________
2.____________________________________________________
3.____________________________________________________
Шаг 5: Выявление основных параметров и ограничений
В процессе проектирования могут возникнуть затруднения, которые ограничивают сферу поиска.
Запишите те затруднения, которые могут препятствовать Вашему профессиональному самоопределению и выбору профессию:
1.____________________________________________________
2.____________________________________________________
3.____________________________________________________
4.____________________________________________________
5.____________________________________________________
Решение названного круга вопросов – сложный и трудоемкий процесс, требующий квалифицированной помощи психолога, профконсультанта, собственный усилий.
|
Шаг 6: Выявление традиций, истории, тенденций
На этом этапе необходимо выявить, как со временем изменяются требования к подготовке специалистов в различных сферах профессиональной деятельности.
С помощью СМИ и Интернет-ресурсов узнайте, какие новые специальности появились в последние годы, в чем заключается их специфика, в каких учебных заведениях обучают им. Выберите 3 специальности, наиболее привлекательных для Вас и опишите их.
Специальность 1:_______________________________________
Содержание труда по первой специальности:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учебные заведения, в которых можно получить данную специальность: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Специальность 2:_______________________________________
Содержание труда по второй специальности:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учебные заведения, в которых можно получить данную специальность: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Специальность 3:_______________________________________
Содержание труда по третьей специальности:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учебные заведения, в которых можно получить данную специальность: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
III –й этап – Технологический
Шаг 14: Определение путей получения профессии
Теперь, когда вы уже осуществили свой выбор и определили будущую специальность, определите пути получения профессии:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV-й этап – Заключительный
Шаг 18: Контроль
Необходимо вернуться к 5-му и 7-му пунктам и сравнить выполненный проект с тем, который был задуман. Если есть недочеты, всегда можно их устранить.
Результаты сравнения:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг19: Самооценка
Вернитесь ко 2, 4 и 7-му пунктам. Проанализировав их, попытайтесь самостоятельно дать себе оценку. При этом необходимо учитывать, сделано ли то, что запланировано.
Самооценка:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Если результаты, полученные в ходе выполнения работы Вас полностью устраивают, то Вы смогли удачно развить идею проекта и теперь можете воплощать ее в жизнь.
Шаг20: Оформление
Готовый проект желательно оформить по шагам, украсить его рисунками и иллюстрациями. В проекте желательно отразить все те размышления, которые возникали у вас в ходе его выполнения.
Шаг 21: Защита проекта
Прежде чем приступить к защите, составьте предварительный план своего выступления перед аудиторией и тщательно продумайте все то, что вы будете говорить.
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ «ПРОЕКТ «МОЙ ВЫБОР»
Труд, в котором достигаются не только собственные цели, но и цели общества позволяет человеку стать счастливым, найти смысл своей жизни, добиться выдающихся успехов. Но труд приносит радость и успех только тогда, когда он по душе.
|
Спросите себя и других: «Каким человеком Вы вырастите?», «Кем Вы станете?», «Какую профессию выберете»? Вы получите множество ответов. Но важнее всего для Вас сейчас – найти свой, единственно верный, подходящий только Вам ответ на эти вопросы. Важнее всего для Вас сейчас совершить свой собственный профессиональный и жизненный выбор.
И мы надеемся, рабочая тетрадь «Мой выбор» поможет Вам в этом, так как проблема выбора профессии рано или поздно встаёт перед любым человеком. И только от Вас, от Вашего решения зависит Ваше будущее и будущее всего нашего общества.
Правильный выбор профессии можно назвать той ступенькой, которая поможет Вам добиться творческих успехов, достичь поставленных целей, найти смысл своей жизни.
Только серьёзные размышления о своём месте в жизни и активная деятельность по выбору профессии приведут Вас к верному решению.
Основная цель рабочей тетради – помочь Вам понять себя, свои особенности, цели в жизни и на основе этого сделать правильный выбор профессии, совершить профессиональное самоопределение.
Следуйте инструкциям, выполняйте все задания и в итоге Вы получите пояснительную записку к своему творческому проекту, которую можете распечатать. Успехов Вам!
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!