Магия среди живых и мёртвых. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Магия среди живых и мёртвых.

2017-06-29 154
Магия среди живых и мёртвых. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

● Истинные приверженцы религии Света при жизни неуязвимы для тьмы – Тень не может заставить их подчиниться, не убив. Так же они могут изгнать тьму из живого, которого Тень заставила подчиниться. Умеют создавать защитные амулеты, которые отпугивают Тень от домов. Особо опытные в обращении со Светом монахи могут излучать свет из ладоней, который отпугивает тьму.

Есть и побочный эффект использования данных сил: если пользоваться дарами Света слишком часто, легко можно попасть под их влияние, потерять интерес ко всему сущему и уйти в поиски просветления. Такие «просветлённые» постепенно теряют все свои привязанности и привычки, интерес к работе и хобби, единственным их занятием становится наставление всех остальных на путь Света. О таких вещах как любовь, веселье, убийства людей они забывают напрочь… потом они забывают есть и в итоге тихо и спокойной умирают.

● Управление Тёмными силами той стороны (той самой, окно в которую есть где-то в пятне) подвластно только тем живым людям, которые были отмечены Тенью. Эти силы сильнее проявляют своё доминирование над человеческим разумом – люди сразу подчиняются им. Как и положено, тёмные силы усиливают в человеке всё плохое, вызывают немотивированную агрессию и гнев, что, впрочем, сразу может быть и не заметно.

Тьма никогда не подчиняется людям – её хозяйка Тень, и именно она определяет, как Тёмная сила будет действовать на человека. Каких-то особых магических атак у подчинённых тьмой нет, они просто выполняют приказы Тени.

● Помимо этих двух сил существует и нейтральная – Живая сила. Она не подчиняет и не подчиняется, она может помочь кому-либо в любой момент, а может и просто протечь мимо, но, в любом случае, не навредит. Приверженцы Света отвергают существование этой силы, а Тень не властна над ней и поэтому опасается её. Существуют люди, которые чувствуют её и могут разговаривать с ней, однако, они очень редки и зачастую не знают о своих способностях.

Живая сила может лечить раны и помогать уйти из жизни без страданий, показывать прошлое и возможное будущее в видениях и снах, может помогать в поиске каких-либо объектов или просто жизненного пути. Эта сила присутствует при рождении и смерти, она не то и не другое, а оттого – нейтральна.

 

Тень и её подчинённые.

Тень – некая сущность, питающаяся тёмной энергией, пришедшая с той стороны. Днём она находится где-то в пределах Пятна или вовсе за гранью, а ночью может выйти и начать бродить по окрестностям. Люди, которые смогли пережить встречу с Тенью, описывают её примерно одинаково, а это позволяет предположить, что если у Тени и есть какая-то личность, то она одна. Так же бытует мнение, именно это существо (если оно одно) сдерживает разрыв в пространстве и не даёт Пятну исчезнуть.

Тень боится только света – солнечного и созданного силой Света. Своим касанием она «заражает» людей тьмой – они подчиняются ей. Таким же образом Тень поднимает трупы. Иногда трупы поднимаются и сами – если находятся близко к Пятну, но их поведение не такое разумное, как у тех, которых подняла Тень.

Восставшие.

Практически каждый, кого убили, восстаёт в виде нетленного зомби. Это существо, в отличие от киношных ходячих мертвецов, обладает каким-никаким разумом, выглядит довольно живо и, как я уже сказала, не гниёт. У таких зомби не идёт кровь, не стучит сердце, да и дышат они только для того, чтобы скрывать своё положение. Обмен веществ у них полностью останавливается.

Они могут говорить, держать в руках что угодно, они не чувствуют ни боли, ни меры. Могут попробовать сдвинуть с места дерево, если им Тень прикажет. Они вообще выполняют все её приказы.

Убить, а точнее, успокоить их полностью может только Свет, т.к. восставшие, как и все уважающие себя зомби, каждый раз встают после снятия хитов – пока есть на что вставать. Воин Света же может изгнать из трупа тьму, поднимающую его. Однако даже простой смертный, не обладающий способностью подчинять себе светлую силу, может обезопасить себя от этих тварей – нужно всего лишь обездвижить их расчленением. Подробнее – в соответствующем разделе в Боевом кодексе.

Хитов у восставшего, так же как и у подчинённого, столько же, сколько было у того персонажа до того, как его заразили тьмой, т.е. свой личный хит и доспешные (если есть доспех). Доспешные после первого их снятия не восстанавливаются.

Продержавшись за засеку три минуты проходят через неё.

Подчинённые.

Они чем-то очень похожи на восставших, только они ещё не мертвы. Подчинённые – это люди, в теле (или душе, кому как угодно) поселяется тьма, которая начинает управлять ими. Поведение таких «околдованных» более человечное, оно может даже совсем не отличаться от того, что было до контакта с тьмой. По крайней мере, какое-то время. Дальше появляются такие симптомы как агрессия, гнев, раздражительность, нападения на друзей, убийства невинных, самоубийство… Да, очень много разных симптомов.

Эти существа так же, как и трупы, подчиняются Тени. Они, конечно, могут как-нибудь повозражать, но недолго и безрезультатно. А ещё они могут осквернять места, осенённые Светом. Ну, вот например подчинённый тьмой может «отключить» защитный амулет, защищающий дом от тьмы. Сама Тень, конечно, так не может. Умирая, подчинённый становится восставшим.

И ещё: контакт с тьмой всегда оставляет след на живом человеке. Хоть какой-нибудь да оставляет.

 

 

Боевой кодекс

Общее

§ Каждый игрок имеет хиты здоровья (личные хиты) и плюс хиты доспеха.

§ Чтобы убить, нужно снять больше хитов, чем есть у игрока.

§ «Кулуарное» убийство: имитация перерезания горла – мгновенная смерть. Производится только игровыми ножами или кинжалами (кулуарками), проводя режущей стороной по незащищённому горлу. Защитой горла в таком случае является любая вещь, что в реальности бы защитила шею от ножа. Убитый таким образом игрок не имеет право кричать, даже из последних сил. С доспехов убитого при этом, разумеется, хиты не снимаются.

§ Частично порубленные (не до нуля) доспехи самостоятельно восстанавливаются в городе/замке/деревне через 30 минут после боевого действия или столкновения.

§ Пока идёт штурм, хиты у защитников вышеуказанным способом не восстанавливаются.

§ Чужим оружием и доспехами пользоваться можно только с разрешения владельца или в особо критических ситуациях. В обоих случаях воспользовавшийся несёт за это оружие и/или доспех полную ответственность и обязан вернуть их владельцу в целости и сохранности.

§ Максимальное значение хитовки не может превышать 5 хитов.

§ Игрок до 12 лет не может пользоваться оружием.

§ Зона поражения – корпус, руки от плеча до локтя и ноги от пояса и до колена. Всё остальное (руки от локтя, голени, кисти, ступни и голова) – непоражаемая зона.

§ Боевую часть оружия нельзя захватывать латной или кольчужной перчаткой, подмышкой (и уж тем более голой ладонью). Захвативший таким образом лезвие меча, наконечник копья, боевую часть топора и т.д. противника сразу теряет два хита.

§ Разрешаются перехваты небоевой части оружия рукой – древка копья, топора и т.д., в том числе с целью отобрать оружие.

§ Разрешаются перехваты рук с оружием.

§ Если игроку нанесена реальная травма, то он имеет право выйти из боя, и никто не может его преследовать. Нанёсший серьёзную травму (если, конечно, виноват он, а не пострадавший), по желанию пострадавшего считается убитым и отправляется отыгрывать мирного жителя на такое время, какое захочет пострадавший.

§ Систематические удары в непоражаемую зону могут привести к дисквалификации и лишению права на участие в игре виновного.

§ Если вы ударили себя или товарища по команде боевой частью оружия случайно – хиты снимаются так же, как в обычном бою.

§ Удар должен быть похож на удар, а не на касание оружием, но убедительная просьба: пожалейте своих товарищей и сдерживайте удар.

§ На игроков без доспеха нападать с особой осторожностью. Помните, что на них нет защиты и ваш «лёгкий» удар может оказаться весьма болезненным и травмоопасным.

§ Каждый сам считает свои хиты. Все разборки только по окончанию боя.

§ Запрещены: удары руками, ногами, щитом, небоевой частью оружия (кроме как при проведении оглушения), броски, болевые и удушающие приёмы, удары и выстрелы в пах и голову. Запрещены удары типа «швейная машинка» - нанесение нескольких ударов подряд за короткий промежуток времени в одну область. Запрещено участие в сражениях в состоянии алкогольного либо иного опьянения, умышленное травмирование. Нарушитель караются дисквалификацией, лишением права на участие в игре (решение принимает мастерская группа).

 

Игровое расчленение

Применяется как успокаивающее средство при одержимости трупов тьмой и для профилактики этого опасного явления.

Расчленять можно только того персонажа, с которого сняты все хиты, т.е. мёртвого. Делать это лучше сразу после убийства, так как подчинённые тьмой восстают через три минуты после своей смерти. Расчленение производится любым рубящим и режущим (длина которого превышает 70 см) оружием, так же можно «плющить» конечности ударным оружием типа молота.

Отыгрывается сие действо так, чтобы труп почувствовал лишь лёгкое касание оружия, а зрители увидели широкий его взмах. Короче говоря, без увечий и максимально осторожно. «Отрубать» или «плющить» можно руки, ноги и голову.

Игрок, подвергнутый расчленению, считается окончательно мёртвым, однако может (но не обязан) отыграть ещё одно восстание, если у него остались руки или голова. И, конечно же, если ноги у него отрублены – он не может ходить, а если отрублена голова – должны быть закрыты глаза.

 

Оружие и доспехи

Всё, что вы носите на игре и чем будете драться должно быть антуражно и безопасно. Помните, что вы будете биться с такими же как вы игроками, поэтому безопасность – превыше всего, а антураж – это первый шаг к погружению в игровой мир. Оружие, не допущенное мастерами, будет изыматься, и передаваться капитанам команд до конца игры. Оружием, на котором нет паспорта допуска, пользоваться нельзя.

Умение пользоваться оружием будет проверяться при допуске его в игру. Будет оцениваться не только сам навык, но и умение игрока биться по ролевым правилам. Стрельба из лука и арбалета проверяется поэтапно – с начала стрелок показывает свою точность, потом в него выпускается пара его же стрел/болтов, так проверяется их гуманность.

 

Ранения

Игрок, потерявший все хиты, переходит в состояние тяжелораненого (ноль хитов), утрачивает способность сражаться и передвигаться, максимум что может – отползти от места падения на десять шагов. Любой следующий снятый хит приводит его в состояние трупа. Тяжелораненый может говорить только шёпотом. Транспортировка тяжранов осуществляется реально и обращаться с ними нужно бережно.

Если в течение 30 минут тяжелораненому не оказана медицинская помощь лекарем, то он умирает. Считается, что тяжелораненый игрок находится в полубессознательном состоянии – не может оказать никакого сопротивления, в том числе и когда его хотят перевязать.

После излечения тяжелораненый ещё 30 минут не может пользоваться оружием. Бегать эти полчаса он тоже не может.

 

Оглушение

Проводится в небоевой обстановке, несильным ударом небоевой частью оружия по спине противника между лопаток. После слов «оглушён» противник представляет собой безжизненное тело в течение 3 минут (считает до 180). Никаких криков не допускается. Воины в шлемах и нежить не оглушаются.

Проведённое три раза подряд оглушение приводит к смерти персонажа.

Оглушение не производится ножами, кинжалами, луками, стрелами, копьями, алебардами, таранами и катапультами.

 

Обыск

Производится посредством вопросов «Что у тебя в карманах? За пазухой?» и т.д. При этом обыскиваемый обязан сдать все игровые ценности, находящиеся в указанном месте, без утайки. Если обыскивающий про что-то не спросил и что-то не нашёл – его проблемы.

Личные вещи, палатки, туристическое снаряжение трофеями быть не могут и являются неприкосновенными. Трофеятся только игровые ценности.

Оружие при входе в город или другое поселение забирается реально, с возвратом на выходе.

 

Плен

В плен можно взять тяжелораненого, с последующим лечением на общих началах или оглушённого. Пленного так же можно захватить:

- набросить на обе руки верёвку, если у игрока в руках нет ножа, кинжала или меча.

- набросить на игрока сеть, если у него в руках нет ножа, кинжала или меча.

- провести захват обеих рук с удержанием 30 секунд.

После этого захваченного персонажа необходимо связать. Связывание имитируется лёгкой петлёй на руках. Так же можно привязать на «бантик» персонажа к какому-либо неподвижному предмету, например, к дереву или же привязать к нему камень (имитируется мешком с сеном). Персонаж, к которому привязан камень, может бегать только держа его в руках. Допускается применение кандалов, предварительно осмотренных мастерами.

Пленённому можно вставить в рот кляп – имитируется завязыванием рта полоской ткани (чистой и не туго). Применение скотча и других самоклеющихся материалов, а так же затыкание рта тряпками, запихиваемыми непосредственно в рот – запрещается. Игрок с кляпом во рту, естественно, теряет возможность разговаривать и тем более кричать, может лишь мычать.

От верёвки можно освободиться с помощью ножа, кулуарки, меча.

От кандалов – только с помощью игрового топора, молота или кузнеца.

Примечание: человек со связанными ногами идти не может.

Сопротивление вполне возможно. Пленный совершенно не обязан делать то, что его пытаются заставить сделать (идти, говорить, есть, мыть посуду и т.д.). Так же он имеет полное право сбежать, если представится возможность.

 

Пытки

Для того чтобы пытать персонажа, его для начала нужно пленить.

Перерыв между вопросами одна минута.

За одну пытку можно задать не более пяти вопросов.

Повторную пытку можно проводить не ранее чем через час.

· «Дыба»: 5 подтягиваний после заданного вопроса. Если жертве не удаётся это сделать, то она честно и развёрнуто отвечает на заданный вопрос.

· «Порка»: 20 отжиманий после вопроса. Если жертве не удаётся это сделать, то она честно и развёрнуто отвечает на заданный вопрос.

 

Поджёг

Палатка (место проживания игрока на игре) является не выносной и не боевой зоной. Но при этом палатку можно «сжечь». Производится следующим образом: на два (или более) любых противостоящих друг к другу угла навязываются полоски красной ткани или изоленты, что бы это было заметно, после чего поджигающий обязан громко три раза крикнуть «Пожар!». Если находящиеся в палатке в течение 5 минут не выходят оттуда или если за это время не сняты все красные маркеры, то они считаются погибшими.

Так же можно вместо расчленения сжигать трупы, привязывая к их рукам и ногам полоски красной ткани.

Сгоревшие персонажи не восстают в виде нежити.

Правило поджога распространяется также на все иные постройки (отмечено в описании каждого). Все игровые ценности «погорельцы» выносят из палатки с собой для сдачи поджигателю (или просто для того, что бы оставить у порога, ели поджигатель ушёл).

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.