Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-29 | 379 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вопросы для обсуждения
Задание
1. Составить таблицу см книгу Моисеева
Литература
Пинская, М. А. Формирующее оценивание: оценивание в классе [Электронный ресурс]: учеб. пособие / М. А. Пинская. – М.: Логос, 2010. – 264 с. – URL: http://www.rtc-edu.ru/sites/default/files/files/trainings/seminars/seminar5/Pinskaya.pdf (дата обращения 11.11.2015)
Методическое письмо Минобразования России от 19.11.1998 № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе».
Письмо Минобразования РФ от 25.09.2000 № 2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы».
Письмо Минобразования России от 20.04.2001 г. № 40 /13-13 «Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период».
Формирование оценочной компетентности школьников [Электронный ресурс]. – М.: Эврика. 2004. – С. 7 – 51. – URL: http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=869._8iqhpTayvO8mlnJqLGCVyCmSXnwRMiFF6GzruCi(дата обращения 11.11.2015)
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс] / М-во образования и науки РФ. - М.: Просвещение, 2010. - 31 с. - (Стандарты второго поколения). – URL: http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/922
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Вопросы для обсуждения
1. Технология оценивания образовательных достижений учащихся как средство оптимизации учебного процесса.
2. Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) (Д. Д. Данилов).
3. Технология формирования оценочной деятельности учащихся:на примере младших школьников ( О. И. Баранова).
|
4. Технология формирующего оценивания как средство обеспечения качества индивидуальных учебных достижений школьников (Е. К. Михайлова).
ТОУУ – технология оценивания учебных успехов.
Задание
1. Опишите принципы, которые лежат в основе технологии Д. Д. Данилова.
2. Составьте технологические цепочки процесса формирования умений оценочной деятельности учащихся на основе технологий Д. Д. Данилова, О. И. Барановой, Е. К. Михайловой. См. образец:
Технологическая цепочка процесса
формирования умений оценочной деятельности учащихся (О. И. Баранова)
3. Охарактеризуйте особенности (общие и частные) технологий Д. Д. Данилова, О. И. Барановой, Е. К. Михайловой (письменно, можно в виде таблицы.
Литература
Андреева, Т. Г. Технология оценивания образовательных достижений учащихся как средство оптимизации учебного процесса [Электронный ресурс]. – URL: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fschool2100.com%2Fupload%2Fiblock%2F301%2F301bb1ba43a2ac568b06de0fe52094b2.pdf&name=301bb1ba43a2ac568b06de0fe52094b2.pdf&lang=ru&c=56753fa7fb99 (дата обращения 14.12.2015)
Баранова, О. И. Б Формирование оценочной деятельности младших школьников (технологическая карта) [Текст]: учеб.-метод. пособие / О.И. Баранова. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2010. 47 с. – URL: http://davaiknam.ru/text/o-i-baranova-formirovanie-ocenochnoj-deyatelenosti-mladshih-sh (дата обращения 14.12.2015)
Баранова, О. И. Технология формирования оценочной деятельности учащихся:на примере младших школьников [Электронный ресурс]: автор. дисс. … к. пед. н.: 13.00.01 / О. И. Баранова. – Краснодар, 2007. – URL: http://www.dissercat.com/content/tekhnologiya-formirovaniya-otsenochnoi-deyatelnosti-uchashchikhsya-na-primere-mladshikh-shko (дата обращения 11.11.2015)
Баранова О. И. Технология формирования оценочной деятельности учащихся [Электронный ресурс]/ О. И. Баранова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2007. – Т. 16 (№ 40). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-formirovaniya-otsenochnoy-deyatelnosti-uchaschihsya (дата обращения 11.11.2015)
Данилов, Д. Д. Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) [Электронный ресурс] / Д. Д. Данилов // Образовательные технологии: сб. материалов. – М.: Баласс, 2008. – С. 90 – 116. – URL: http://gim3.admsurgut.ru/win/download/4095/ (дата обращения 11.11.2015)
|
Мастер-класс «ТОУУ – технология оценивания учебных успехов» [Электронный ресурс]. – URL: http://vio.uchim.info/Vio_112/cd_site/articles/art_2_8.htm (дата обращения 11.11.2015)
Михайлова, Е. К. Т ехнология формирующего оценивания как средство обеспечения качества индивидуальных учебных достижений школьников [Электронный ресурс] / Е. К. Михайлова // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. – №2 (09). Сентябрь 2014. – URL: (дата обращения 11.11.2015)
Михайлова, Е. К. Технология формирующего оценивания как средство обеспечения качества обучения [Текст] / Е. К. Михайлова // Magister Dixit: электронный научно-педагогический журнал Восточной Сибири. – 2012. – № 1. – URL: http://md.islu.ru/sites/md.islu.ru/ files/rar/statya_mihaylova_e.k..pdf (дата обращения 11.11.2015)
Михайлова, Е. К. Т ехнология формирующего оценивания как средство обеспечения качества индивидуальных учебных достижений школьников [Электронный ресурс]: автор. дисс. … к. пед. н.: 13.00.01 / Е. К. Михайлова – Братск, 2013. – URL: http://doc2all.ru/article/18102013_137159_mihajlova (дата обращения 11.11.2015)
[1]Гимназия № 10 Новосибирска повысила мотивацию младших школьников к обучению. – URL: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,2906/Itemid,552/
[2] Лусканова Н. Г. Анкета «Оценка уровня школьной мотивации». – URL:http://www.vashpsixolog.ru/psychodiagnostic-school-psychologist/59-diagnosis-motivational-sphere/618 (дата обращения 1.1.2015)
[3]16 мотивационных фраз гарвардских студентов. – URL: http://preply.com/blog/2014/01/23/16-motiviruyushih-fraz-na-anglijskom-garvardskih-studentov/ (дата обращения 1.1.2015)
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!