ФГОС НОО к результатам освоения — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

ФГОС НОО к результатам освоения

2017-06-29 262
ФГОС НОО к результатам освоения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Вопросы для обсуждения

1. Место, роль и функции системы оценки достижения планируемых результатов.

2. Ориентиры развития системы образования.

3. Требования к содержанию и организации образовательного процесса.

4. Индивидуальные достижения школьников, подлежащие и не подлежащие итоговой оценке.

5. Основные результаты начального общего образования.

6. Планируемые результаты освоения основных образовательных программ.

Задания

1. Составить конспект «Оценивание планируемых результатов младших школьников по разделам ФГОС НОО»

2. Составить список (письменно) особенностей системы оценки достижения требований стандарта к результатам освоения основных образовательных программ в начальной школе.

Литература

 

Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. [Электронный ресурс]. – В 2 ч. Ч. 1 / [М. Ю. Демидова, С. В. Иванов, О. А. Карабанова и др.]; под. ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009.

Планируемые результаты начального общего образования [Электронный ресурс] / [Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. 3. Биболетова и др.]; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2010. - 120 с. - (Стандарты второго поколения).

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2010. - 31 с. - (Стандарты второго поколения). – URL: http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/922

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КАК ОСНОВА

СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО

Вопросы для обсуждения

1. Цели-ориентиры, определяющие ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты.

2. Опорная система знаний, умений и компетенций.

3. Итоговая оценка.

4. Пропедевтика. Обеспечение преемственности программы формирования УУД при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию.

5. Универсальные и предметные способы действий.

Задание

1. Запишите планируемые результаты освоения ООП НОО на основе трех документов (ФГОС НОО, Фундаментальное ядро содержания общего образования и Планируемые результаты начального общего образования) по следующей структуре:

Метапредметныепланируемые результаты освоения ООП НОО

Регулятивные УУД

Целеполагание – Планирование – Прогнозирование – Учебные действия – Контроль – Коррекция – Оценка – Саморегуляция

Познавательные УУД

Общеучебные – Логические – Знаково-символические – Информационные

Коммуникативные УУД

Инициативное сотрудничество и взаимодействие – Планирование учебного сотрудничества – Управление коммуникацией

Личностныепланируемые результаты освоения ООП НОО

Ø Самоопределение.

Ø Смыслообразование.

Ø Нравственно-этическая ориентация.

2. Представьте планируемые результаты освоения ООП НОО на примере плана конкретного урока.

Цели урока

 

Планируемые результаты

 

Тема

 

Планируемые результаты:

 

Этап урока Содержание Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты
           

 

3. Составить схему «Система оценки по ФГОС НОО (см. образцы вариант 1,. вариант 2):

Вариант 1

 

Вариант 2

Литература

 

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя. / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Воло% дарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. — 151 с.

Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. – В 2 ч. Ч. 1 / [М. Ю. Демидова, С. В. Иванов, О. А. Карабанова и др.]; под. ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009.

Планируемые результаты начального общего образования / [Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. 3. Биболетова и др.]; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2010. - 120 с. - (Стандарты второго поколения).

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования [Электронный ресурс]. – URL: http://oo874.edu22.info/DswMedia/programma%20formirovaniya.pdf

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс] / М-во образования и науки РФ. - М.: Просвещение, 2010. - 31 с. - (Стандарты второго поколения). – URL: http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/922

Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект [Электронный ресурс] / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2009. – 48 с. – (Стандарты второго поколения). – URL: http://kpfu.ru/docs/F1999935214/fundamentalnoe.yadro.pdf (С. 38 – 42)

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.