Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-29 | 438 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Половое воспитание базируется на половом образовании, то есть обучении и просвещении детей с целью усвоения ими знаний по сходству и различию между мужчиной и женщиной. Но это не основная цель, так как образованность не равнозначна воспитанности.
Воспитанность - это навыки поведения, привитые семьей, школой и окружающей средой и проявляющиеся в делах и поступках.
Человек может знать, как надо правильно поступать в тех или иных ситуациях, но действовать вопреки этим правилам и знаниям, то есть быть недостаточно воспитанным.
Главная роль здесь принадлежит семье, отцу и матери. Нормальный психологический климат в семье - основа жизненного благополучия. Семья - это та ячейка общества, где ребенка быстрее всего поймут и помогут ему. К сожалению, не все родители понимают, что им надо не только одевать и кормить своих детей, но и решать многочисленные сложные вопросы воспитания, в том числе и полового.
Самый главный и нужный воспитатель - это пример высокой нравственности родителей. Он сильнее всяких поучений. Огромный вред воспитанию наносят родители, которые в присутствии детей пьянствуют, сквернословят, рассказывают непристойные анекдоты, обнажают интимные человеческие отношения, не уважают друг друга.
Отец может сто раз твердить сыну о бережном рыцарском отношении к женщине, но это не даст положительного результата, если он сам по-хамски относится к своей жене или цинично говорит о других женщинах. Мать не вырастит высоконравственную дочь, если сама допускает вольное поведение.
Поведение родителей в семье является той моделью, которой подражают дети. Отстранение отца от воспитания может привести к тому, что сын не готовится к мужской роли в жизни, у него усваивается «женский» тип поведения. Такие мальчики часто робкие, менее зрелые, не хотят служить в армии, предпочитают женские занятия. Иногда мальчики, воспитанные без отца, становятся, наоборот, агрессивными, жесткими, как бы в противовес женскому окружению. Их поведение доставляет много хлопот школе. В семейной жизни они, как правило, не способны сопереживать, управлять своим поведением, а мужественность нередко видят в пьянках, драках и т. п.
Девочки, воспитанные без отца, не имеют правильного представления о мужественности, в будущем им будет трудно понять мужа и сына, они не смогут в должной мере исполнять роль жены и матери.
Плохо, если в семье жесткий отец и всепрощающая мать. От отца в современной семье следует ожидать не только материального вклада, но и мудрой строгости, рассудительности, справедливости в оценке событий. Не грубые выкрики, а благородство, уважение к женщине, любовь к жене и детям, помощь им во всем, защита более слабого - вот образец мужской роли, которую ребенок должен видеть в семье.
|
От матери больше ожидается умение создать уют, атмосферу душевной теплоты, способность чутко реагировать на радости и огорчения всех членов семьи, готовность всегда прийти на помощь.
Дети всегда подражают взрослым, поэтому только в семье они могут научиться правилам, умениям и навыкам семейного поведения, отношениям между полами.
«Что посеешь, то и пожнешь!» - говорит народная мудрость. Зоркие глаза и чуткие уши детей видят все, что творится в семье. В детстве они еще не могут разобраться в конфликтах между родителями, но пройдет время, и кто знает, к каким выводам они придут, какие дела и поступки станут совершать!
Здоровый психологический климат в семье, атмосфера любви и дружбы, взаимоуважение - это залог правильного семейного воспитания. Но вот ребенок растет, расширяется круг его интересов, а у взрослых не хватает времени послушать его, побеседовать с ним.
Ссылаясь на занятость, родители отмахиваются от его вопросов, вплоть до грубого окрика, запрета, наказания. Так утрачиваются откровенные взаимоотношения ребенка с родителями, и он начинает искать источник информации для своих вопросов на улице. Такая подмена родительского воспитания «самовоспитанием», в надежде на то, что «вырастет - поймет», является неверной и опасной. Особенно это опасно в половом воспитании. Физиологические изменения подростков пугают их, вызывают недоумение, стыд, замкнутость, или, наоборот, развязность, могут привести к различным извращениям, ранней половой жизни. Сыну и дочери надо рассказать об этих изменениях, научить их соблюдать меры гигиены. Нечего здесь стесняться и стыдиться родителям, это естественное биологическое явление, свойственное всем представителям живой природы. В крайнем случае по просьбе родителей это может сделать врач или другой человек, имеющий соответствующие знания.
|
Важно беседовать индивидуально, чтобы ребенок не стеснялся спросить обо всех волнующих его моментах. С дочерью беседует мать, с сыном - отец. В школе эти знания расширяются на уроках биологии, во время специальных бесед с врачами, где подросткам будет предложена соответствующая литература.
Приложение 2
к Приказу Управления образования
администрации муниципального
образования Светлинский район
Оренбургской области
от 24.09.2013 № 92 а-О
Порядок организации подготовки граждан, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации и определяет порядок подготовки лиц, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (далее соответственно - подготовка, граждан).
2. В случае, если иностранные граждане, лица без гражданства или граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами территории Российской Федерации, которые желают принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, не прошли соответствующую подготовку на территории иностранного государства, в котором они постоянно проживают, указанная подготовка проводится на территории Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации.
|
3. Проведение подготовки осуществляется по программе подготовки граждан, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, (далее - программа).
4. Подготовка граждан осуществляется Управлением образования администрации муниципального образования Светлинский район Оренбургской области (далее уполномоченная организация) в связи с принятием Федерального закона от 30.11.2011 № 351-ФЗ «О внесении изменений в статьи 127 и 146 Семейного кодекса и статью 271 Гражданского процессуального кодекса РФ», в целях совершенствования подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, а также на основании Протокола №5 заседания Совета УО от 12.09.2013 г.
5. Подготовка кандидатов в приемные родители является обязательной для всех граждан, желающих принять в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, за исключением:
близких родственников ребенка, оставшегося без попечения родителей, передаваемого в семью на воспитание (родственники по прямой нисходящей линии (бабушки, дедушки, полнородные и неполнородные (имеющие общего отца или мать) братья и сестры);
лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено;
лиц, которые являются или являлись опекунами, попечителями детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей, желающих взять ребенка, оставшегося без попечения родителей под опеку или попечительство, в том числе в приемную семью;
отчима и мачехи ребенка, подавшего заявление об его усыновлении.
Лица, перечисленные в абзацах втором – четвертом настоящего пункта, могут пройти подготовку по своему желанию.
6. Проведение подготовки граждан, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, осуществляется уполномоченной организацией по Заявлению с просьбой пройти подготовку гражданина, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей (далее - Заявление), согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
|
7. Заявления граждан, желающих пройти курс подготовки, регистрируются в журнале регистрации письменных заявлений граждан о прохождении подготовки кандидатов в приемные родители по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку.
8. Кандидаты в приемные родители перед началом обучения проходят собеседование об условиях обучения и подписывают информированное согласие по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку.
9. Подготовка гражданина осуществляется без взимания платы.
10. Подготовка граждан, желающих принять ребенка на воспитание в семью, осуществляется в следующих формах:
- очной;
- очно–заочной.
11. При невозможности набора группы проводится индивидуальная подготовка граждан. В этом случае срок ожидания гражданами начала обучения с момента обращения в Школу приемного родителя не может превышать одного месяца.
12. В случае успешного прохождения итоговой аттестации Школой замещающего родителя гражданину в течение 3 календарных дней выдается свидетельство о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации (далее – свидетельство) по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Порядку, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
13. Выданные свидетельства регистрируются в журнале учета выданных свидетельств о прохождении Программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации по форме согласно Приложению №5 к настоящему Порядку.
14. Срок действия свидетельства законодательством Российской Федерации не установлен.
Приложение 1
к Порядку организации
подготовки граждан, желающих
принять на воспитание в свою
семью ребенка, оставшегося
без попечения родителей
Начальнику Управления образования
Администрации муниципального
образования Светлинский район
Оренбургской области
Л.И. Артамоновой
от _____________________________
(ФИО)
Заявление
гражданина, выразившего желание пройти подготовку граждан,
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!