Статья 24. Реестр контрольных (идентификационных) знаков — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Статья 24. Реестр контрольных (идентификационных) знаков

2017-06-29 207
Статья 24. Реестр контрольных (идентификационных) знаков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функций оператора информационной системы маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, осуществляет ведение реестра контрольных (идентификационных) знаков.

2. Порядок ведения реестра контрольных (идентификационных) знаков устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. В реестр контрольных (идентификационных) знаков включается следующая информация, направляемая эмитентами контрольных (идентификационных) знаков, участниками оборота товаров, органами, осуществляющими государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственном регулировании маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, в информационную систему маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками:

1) сведения об изготовлении и реализации контрольных (идентификационных) знаков эмитентами контрольных (идентификационных) знаков;

2) сведения об уничтожении непригодных контрольных (идентификационных) знаков;

3) сведения о нанесении контрольных идентификационных знаков на товары участниками оборота товаров, осуществляющими выпуск товаров в оборот;

4) сведения об обороте товара, включая:

сведения о передаче товара покупателю, являющемуся участником оборота товаров;

сведения о передаче товара конечному покупателю;

сведения об использовании товара для целей предпринимательской деятельности, собственных нужд, оказания услуг или направление в собственное производство участником оборота товаров;

сведения о возврате товара надлежащего качества, в случае, если возврат такого товара допускается или предусмотрен законодательством Российской Федерации;

сведения об истечении срока годности нереализованного товара (при наличии);

сведения о возврате товара в случае его непродажи по истечении времени, в случае, если возврат такого товара допускается или предусмотрен законодательством Российской Федерации.

сведения о безвозвратной утрате товара;

сведения об отзыве товара;

сведения о принудительном отзыве товара;

сведения о приостановлении реализации товара

сведения об изъятии товара;

сведения об утилизации или уничтожении товара;

сведения о направлении на реализацию ранее изъятого товара;

5) иная информация, установленная порядком ведения реестра контрольных (идентификационных) знаков.

4. Ведение реестра контрольных (идентификационных) знаков осуществляется без взимания платы.

5. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции оператора информационной системы маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, обеспечивает доступность сведений, содержащихся в реестре контрольных (идентификационных) знаков, эмитентам контрольных (идентификационных) знаков, участникам оборота товаров, органам, осуществляющим государственных контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственном регулировании маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, иным органам и организациям, конечным покупателям в соответствии с порядком ведения реестра контрольных (идентификационных) знаков и составом информации, содержащейся в информационной системе маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, предоставляемой участникам оборота товаров, эмитентам контрольных (идентификационных) знаков, органам, осуществляющим государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственном регулировании маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, иным органам и организациям.

 

Статья 25. Добровольная маркировка товаров контрольными (идентификационными) знаками

1. Система добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками может быть создана юридическим лицом и (или) физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, или несколькими юридическими лицами и (или) физическим лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей.

Лицо или лица, создающие систему добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, устанавливают перечень продукции, подлежащей маркировке, в целях обеспечения прослеживаемости оборота которых осуществляется добровольная маркировка товаров контрольными (идентификационными) знаками, а также принимают правила функционирования системы добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками.

Правилами функционирования добровольной системы маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками должны определяться:

1) требования к контрольному (идентификационному) знаку, применяемому в системе добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками;

2) состав и способы представления дополнительной информации, включаемой в идентификатор контрольного (идентификационного) знака, применяемого в системе добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками;

3) порядок изготовления контрольного (идентификационного) знака;

4) исчерпывающая номенклатура товара с указанием соответствующих ей кодов по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности и единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, по которой принимается решение о маркировке контрольными (идентификационными) знаками в рамках системы добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками.

2. Система добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками не может распространяться на перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками.

В случае принятия решения об обязательной маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками ранее включенных в перечень товаров, подлежащих добровольной маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками, данные системы добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками считаются отмененными с даты введения обязательной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками.

3. На один и тот же товар не может быть нанесено более одного контрольного (идентификационного) знака, применяемого в рамках систем добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками.

4. В системе добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками должны соблюдаться требования к маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками, предусмотренные настоящим Федеральным законом, за исключением положений, относящихся только к обязательной маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками.

5. Система добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками считается созданной после ее регистрации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции оператора информационной системы маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, в реестре систем добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками.

6. Для регистрации системы добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции оператора информационной системы маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, лицом или лицами, создающими систему добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками представляются:

свидетельство о государственной регистрации юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя. В случае, если указанный документ не представлен лицом или лицами, создающими систему добровольной маркировки контрольными (идентификационными) знаками, по собственной инициативе, сведения, содержащиеся в нем, представляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по межведомственному запросу федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции оператора информационной системы маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками;

правила функционирования системы добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, которые предусмотрены частью 1 настоящей статьи;

изображение контрольного (идентификационного) знака (за исключением случаев применения микроэлектронного контрольного (идентификационного) знака, применяемого в системе добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками;

документ об оплате регистрации системы добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками. В случае если указанный документ не представлен лицом или лицами, создающими систему добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, по собственной инициативе, сведения, содержащиеся в нем, представляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по межведомственному запросу федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции оператора информационной системы маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками.

7. Регистрация системы добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками осуществляется в течение двадцати дней с момента представления лицом или лицами, создающими систему добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, документов, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, для регистрации системы добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции оператора информационной системы маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками.

8. Порядок регистрации систем добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками и размеры платы за регистрацию систем добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в области отношений, возникающих в связи с маркировкой товаров контрольными (идентификационными) знаками. Плата за регистрацию системы добровольной системы маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками подлежит зачислению в федеральный бюджет. В случае отказа в регистрации системы добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками внесенная за регистрацию системы добровольной системы маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками плата не возвращается.

9. Отказ в регистрации системы добровольной маркировки контрольными (идентификационными) знаками допускается только в случаях наличия как минимум одного из нижеследующих фактов:

1) непредставления документов, предусмотренных абзацами третьим – четвертым части 5 настоящей статьи,

2) отсутствия сведений о государственной регистрации юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя и (или) непредставления и (или) отсутствия информации о внесении платы за регистрацию системы добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками;

3) включением в перечень товаров, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками в рамках системы добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, товаров, подлежащих обязательной маркировке;

4) несоответствие правил функционирования системы добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, предусмотренных абзацем третьим части 4 настоящей статьи, требованиям к системам добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, установленным настоящим Федеральным законом.

Уведомление об отказе в регистрации системы добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками направляется лицу или лицам, создающим систему добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в регистрации этой системы с указанием оснований для отказа.

10. Отказ в регистрации системы добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками может быть обжалован в судебном порядке.

11. Изменение правил функционирования зарегистрированной системы добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками считается вступившим в силу после изменения соответствующих сведений в реестре систем добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками.

12. В целях внесения изменений в информацию и документы, на основании которых осуществлена регистрация системы добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, указанные части 6 настоящей статьи, в том числе при прекращении действия системы добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, лицо или лица, создавшие систему добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, представляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции оператора информационной системы маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, измененные документы, указанные в абзацах третьем и четвертом части 6 настоящей статьи.

13. Внесение изменений в регистрационные сведения системы добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками в реестре систем добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками осуществляется в течение двадцати дней с момента представления лицом или лицами, создавшими систему добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, документов, предусмотренных частью 12 настоящей статьи, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции оператора информационной системы маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками.

14. Порядок внесения изменений в регистрационные сведения системы добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, включенные в реестр систем добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, и размер платы за внесение изменений в регистрационные сведения системы добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в области отношений, возникающих в связи с маркировкой товаров контрольными (идентификационными) знаками. Плата за внесение изменений в регистрационные сведения системы добровольной системы маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками подлежит зачислению в федеральный бюджет. В случае отказа во внесении изменений в регистрационные сведения системы добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками внесенная за внесение изменений в регистрационные сведения системы добровольной системы маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками плата не возвращается.

15. Отказ во внесении изменений в регистрационные сведения системы добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками допускается только в случаях, указанных в части 9 настоящей статьи.

Уведомление об отказе во внесении изменений в регистрационные сведения системы добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками направляется лицу или лицам, создавшим систему добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе во внесении изменений в регистрационные сведения этой системы с указанием оснований для отказа.

16. Отказ во внесении изменений в регистрационные сведения системы добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками может быть обжалован в судебном порядке.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.