Значение дорожных знаков в системе организации дорожного движения. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Значение дорожных знаков в системе организации дорожного движения.

2017-06-29 2664
Значение дорожных знаков в системе организации дорожного движения. 4.33 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Дисциплина «Основы законодательства в сфере дорожного движения»

Практическое занятие №5

Тема: «Дорожные знаки».

Задание:

1. Значение дорожных знаков в системе организации дорожного движения.

2. Классификация дорожных знаков.

3. Временные дорожные знаки.

4. Значение предупреждающих знаков и порядок их установки.

5. Назначение знаков приоритета, их название, значение и порядок их установки.

6. Запрещающие знаки, их названия и зона их действия.

7. Предписывающие знаки, название, значение и порядок их установки.

Значение дорожных знаков в системе организации дорожного движения.

Достоинства и преимущества Дорожные знаки – это одно из самых популярных и удобных средств регулирования дорожного движения в мире (вообще) и России (в частности). Что придает им особую ценность и значимость? Во-первых, ДЗ очень представительны, и их большое количество дает возможность организаторам дорожного движения использовать их для достижения самых разнообразных целей (о чем-то предупредить, что-то запретить или предписать, проинформировать и пр.). Во-вторых, они достаточно наглядны. Как правило, несложно догадаться о требованиях, выдвигаемых знаками, ибо каждый из них представляет собой некую – понятную всем – символику. В-третьих, ДЗ – это не особо затратный способ организации движения. По сравнению с разметкой, светофорами и регулировщиками, процедура установки знака очень экономична. В-четвертых, это стабильный регулятор движения. Если зимой разметка может быть занесена снегом, что делает ее трудноразличимой, то дорожные знаки не имеют такого недостатка. Светофор, в свою очередь, требует обязательного энергоснабжения, которое может нарушаться (или не везде возможно). В-пятых, это самое долговечное средство регулирования. Если разметка имеет обыкновение изнашиваться и становиться неразличимой, если светофор требует постоянного сервисного обслуживания, если регулировщик не может работать без отдыха, то дорожные знаки будут функционировать очень долго. Указанные достоинства свидетельствуют об особом статусе дорожных знаков в практике регулирования дорожного движения.

2. Классификация дорожных знаков. Предупреждающие знаки Предупреждающие знаки – это знаки, сообщающие водителям о приближении к опасному участку дороги. Знаки приоритета Знаки приоритета выполняют функцию регулировщика дорожного движения Запрещающие знаки Г руппе дорожных знаков, которые запрещают водителю тот или иной маневр Предписывающие знаки группа знаков разрешает водителям выполнять определенные действия на конкретном участке дороги Знаки дополнительной информации Вносят уточнения в значения других дорожных знаков, в виде табличек. Информационные знаки Информационные знаки в основном ничего не запрещают и ничего не разрешают, а лишь информируют водителя о чем-либо.

Временные дорожные знаки.

Применение временных дорожных знаков должно осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004
Размеры временных дорожных знаков должны быть не менее тех, которые должны применяться для данной категории дороги или улицы в соответствии с действующим стандартом.
Допускается размещение изображений знаков на щитах, поверхность которых имеет флюорисцентный желтый цвет. Дорожные знаки, установленные ранее на эксплуатируемой дороге или улице в местах производства дорожных работ, должны быть демонтированы, если их информация противоречит информации временных дорожных знаков.
Размеры переносных опор должны соответствовать размерам используемых дорожных знаков. Элементы опоры не должны выступать за боковые края знака более чем на 0,2 м. Допускается установка временных дорожных знаков на проезжей части, обочинах, ограждениях или барьерах, применяемых в местах производства дорожных работ. В этом случае нижний край знака должен находиться на высоте не менее 0,6 м от поверхности земли или дорожного покрытия.

Дорожные знаки, расположенные справа по ходу движения, должны быть продублированы на левой стороне дороги, на разделительной полосе или на проезжей части, если условия движения таковы, что знак может быть не замечен водителем.

 

Дисциплина «Основы законодательства в сфере дорожного движения»

Практическое занятие №5

Тема: «Дорожные знаки».

Задание:

1. Значение дорожных знаков в системе организации дорожного движения.

2. Классификация дорожных знаков.

3. Временные дорожные знаки.

4. Значение предупреждающих знаков и порядок их установки.

5. Назначение знаков приоритета, их название, значение и порядок их установки.

6. Запрещающие знаки, их названия и зона их действия.

7. Предписывающие знаки, название, значение и порядок их установки.

Значение дорожных знаков в системе организации дорожного движения.

Достоинства и преимущества Дорожные знаки – это одно из самых популярных и удобных средств регулирования дорожного движения в мире (вообще) и России (в частности). Что придает им особую ценность и значимость? Во-первых, ДЗ очень представительны, и их большое количество дает возможность организаторам дорожного движения использовать их для достижения самых разнообразных целей (о чем-то предупредить, что-то запретить или предписать, проинформировать и пр.). Во-вторых, они достаточно наглядны. Как правило, несложно догадаться о требованиях, выдвигаемых знаками, ибо каждый из них представляет собой некую – понятную всем – символику. В-третьих, ДЗ – это не особо затратный способ организации движения. По сравнению с разметкой, светофорами и регулировщиками, процедура установки знака очень экономична. В-четвертых, это стабильный регулятор движения. Если зимой разметка может быть занесена снегом, что делает ее трудноразличимой, то дорожные знаки не имеют такого недостатка. Светофор, в свою очередь, требует обязательного энергоснабжения, которое может нарушаться (или не везде возможно). В-пятых, это самое долговечное средство регулирования. Если разметка имеет обыкновение изнашиваться и становиться неразличимой, если светофор требует постоянного сервисного обслуживания, если регулировщик не может работать без отдыха, то дорожные знаки будут функционировать очень долго. Указанные достоинства свидетельствуют об особом статусе дорожных знаков в практике регулирования дорожного движения.

2. Классификация дорожных знаков. Предупреждающие знаки Предупреждающие знаки – это знаки, сообщающие водителям о приближении к опасному участку дороги. Знаки приоритета Знаки приоритета выполняют функцию регулировщика дорожного движения Запрещающие знаки Г руппе дорожных знаков, которые запрещают водителю тот или иной маневр Предписывающие знаки группа знаков разрешает водителям выполнять определенные действия на конкретном участке дороги Знаки дополнительной информации Вносят уточнения в значения других дорожных знаков, в виде табличек. Информационные знаки Информационные знаки в основном ничего не запрещают и ничего не разрешают, а лишь информируют водителя о чем-либо.

Временные дорожные знаки.

Применение временных дорожных знаков должно осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004
Размеры временных дорожных знаков должны быть не менее тех, которые должны применяться для данной категории дороги или улицы в соответствии с действующим стандартом.
Допускается размещение изображений знаков на щитах, поверхность которых имеет флюорисцентный желтый цвет. Дорожные знаки, установленные ранее на эксплуатируемой дороге или улице в местах производства дорожных работ, должны быть демонтированы, если их информация противоречит информации временных дорожных знаков.
Размеры переносных опор должны соответствовать размерам используемых дорожных знаков. Элементы опоры не должны выступать за боковые края знака более чем на 0,2 м. Допускается установка временных дорожных знаков на проезжей части, обочинах, ограждениях или барьерах, применяемых в местах производства дорожных работ. В этом случае нижний край знака должен находиться на высоте не менее 0,6 м от поверхности земли или дорожного покрытия.

Дорожные знаки, расположенные справа по ходу движения, должны быть продублированы на левой стороне дороги, на разделительной полосе или на проезжей части, если условия движения таковы, что знак может быть не замечен водителем.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.