Кинезиология. От стресса к гармонии», мастер-класс. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кинезиология. От стресса к гармонии», мастер-класс.

2017-06-29 346
Кинезиология. От стресса к гармонии», мастер-класс. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Зозуля Зинаида Викторовна – кандидат психологических наук, психолог-кинезиолог, действительный член ОППЛ.

Основная идея: На данном мастер-классе мы расскажем Вам как победить стресс, тревогу, страх, гнев, обиду без лекарств и негативных последствий. В повседневных разговорах мы нередко употребляем слово «стресс», но каждый человек вкладывает в этот термин свое содержание. Стресс вредно влияет на нашу способность мыслить, поэтому во время стресса человеку трудно принять правильное решение. Умственные и физические перегрузки, которые обессиливают организм, только усиливают последствия стресса. Это касается как причин наших проблем, так и проявлений наших стрессов, тревог и переживаний.

На занятии вы узнаете:

Ø что такое стресс,

Ø механизм стресса;

Ø формы проявления стресса;

Ø стадии стресса.

Вы научитесь:

Ø распознавать первые признаки стресса;

Ø приемам психологической самопомощи;

Ø оказывать «скорую помощь» помогать себе и близким.

 

КИНЕЗИОЛОГИЯ. ВСЕ О ДЕТСКИХ, ШКОЛЬНЫХ СТРЕССАХ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯХ» Мастер-класс.

Сорокина Татьяна Николаевна - психолог- кинезиолог, педагог, консультант детской кинезиологии.

Основная идея: В данном мастер-классе вы узнаете все о детском и школьном стрессе ( механизм, причина, влияние на обучения, последствия, первая помощь); что такое нарушение способностей в обучении (дислексия); о функциях работы правого и левого полушария

 

20. "ПОЛИМОДАЛЬНЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ С СЕМЬЁЙ", Мастер-класс.

Лазарева Ольга Олеговна – психолог. Тишаков Дмитрий Валериевич – психолог.

Нередко у молодых специалистов, работающих с семьёй / парой в рамках одного психологического направления, возникают затруднения в работе, разрешить которые можно посредством сочетания методов из разных модальностей. Мастер-класс продемонстрирует гибкость и эффективность полимодального подхода. Ведущие - семейная пара психологов.

 

21. «РАБОТА С ПРИВЯЗАННОСТЯМИ», мастер-класс.

Пономаренко Елена Ивановна – психолог, действительный член и преподаватель регионального уровня ОППЛ, бакалавр психологии.

Мастер-класс по методике «Работа с привязанностями», которая позволяет краткосрочно, глубоко и в 3Д формате:

1. увидеть не только систему ценностей, но где и каким образом встроена в нее зависимость,

2. получить доступ к трансформации взаимоотношений субъекта и объекта взаимоотношений.

22. «ИНОЙ ВЗГЛЯД НА ИНТЕГРАТИВНУЮ ПСИХОТЕРАПИЮ», Лекция.

Пономаренко Елена Ивановна - психолог. бакалавр психологии.

Лекция об истории развития интегративной психотерапии.

 

23. «РАБОТА С ПРИВЯЗАННОСТЯМИ», ТЕМА: «КАКИМ МИР ВИДИТ МЕНЯ». Мастерская.

Пономаренко Елена Ивановна

 

24. «ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ НАЧАЛА КЛИЕНТОЦЕНТРИРОВАННОЙ ПСИХОТЕРАПИИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ» Мастер-класс. ( 25 июня 10.00-13.00)

Кузовкин Виктор Владимирович кандидат психологических наук, доцент; профессор кафедры психологического консультирования факультета психологии МГОУ; директор некоммерческого партнерства «Научно-практический центр «ТРИАДА»; действительный член и сопредседатель модальности «Клиент-центрированная психотерапия» Профессиональной психотерапевтической лиги; действительный член (прикладное направление) и член правления Русского психоаналитического общества; член Общественного совета по психотерапии; клиентоцентрированный психотерапевт. Россия, Москва.

Модератор: Поваляева Анна Владимировна –практикующий психолог-консультант, магистрант 1-го года обучения по программе подготовки «Психологическое консультирование» факультета психологии Московского государственного областного университета. Россия, Москва.

В ходе мастер-класса предполагается рассмотрение особенностей действий психолога-консультанта (психотерапевта) на начальном этапе клиентоцентрированного консультирования (психотерапии), и возможные трудности их реализации, включая особенности установления контакта с клиентом. Акцент делается на развитии с первой встречи у клиента ответственности за происходящее с ним, за счет понимания своего личного выбора пройти курс консультирования (психотерапии) и принятия осознанного решения его проходить на основе представляемой консультантом информации. Планируется разбор случаев начала консультирования (психотерапии) и дискуссия по проблематике мастер-класса.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.