Карта критериев оценивания компетенций. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Карта критериев оценивания компетенций.

2017-06-29 159
Карта критериев оценивания компетенций. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Код компетенции Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП Виды занятий (лекции, семинар ские, практические, лабораторные) Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и др.)
пороговый (удовл.) 61-75 баллов базовый (хор.) 76-90 баллов повышенный (отл.) 91-100 баллов
ПК-6 Знает: методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях Знает: Основные современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях Знает: Основные современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях Лекции, практические занятия Задание 1 Задание 4
Умеет: распознавать методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях Умеет: применять методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях Умеет: применять, интегрировать методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях
Владеет: знаниями, использования методик и технологий организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях Владеет: методиками и технологиями организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях Владеет: методиками и технологиями организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях
ПК-7 Знает методики и технологии использования естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве Знает Основные современные методики и технологии использования естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве Знает Основные современные методики и технологии использования естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве Лекции, практические занятия Задание 2 Задание 6 Задание 7
Умеет: самостоятельно осваивать приемы использования естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве Умеет: самостоятельно осваивать и применять приемы использования естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве Умеет: Распознавать, самостоятельно осваивать и применять использования естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве
Владеет: приемами использования естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве Владеет: навыками применения использования естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве Владеет: навыками применения использования естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве
ПК-6, ПК-7 Знает Приемы систематизации, обобщения и распространения методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области Знает новые методы Приемы систематизации, обобщения и распространения методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области Знает новые методы Приемы систематизации, обобщения и распространения методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области Лекции, практические занятия Задание 3 Задание 5
Умеет: самостоятельно осваивать приемы систематизации, обобщения и распространения методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области Умеет: самостоятельно осваивать и применять приемы систематизации, обобщения и распространения методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области Умеет: Распознавать, самостоятельно осваивать и применять приемы систематизации, обобщения и распространения методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области
Владеет: приемами систематизации, обобщения и распространения методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области Владеет: навыками применения систематизации, обобщения и распространения методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области Владеет: навыками применения систематизации, обобщения и распространения методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области

9.3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующей этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.