Место и период проведения практики — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Место и период проведения практики

2017-06-29 167
Место и период проведения практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общеобразовательные школы города Ишима

8.Структура и содержание практики

Общая трудоемкость практики составляет 2 зачетных единиц, 72 часов.

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды работы на практике, включая самостоятельную работу студентов Трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
1. Организационно-диагностический -инструктаж по установочной конференции в институте, уяснение сути практики, ее целей и задач; -участие в беседе с директором (зам. директора) школы в первый день практики; знакомство с классным руководителем, ученическим коллективом; -осмотр здания школы, учебных помещений, территории, прилегающей к школе; -изучение межличностных отношений с «своем» классе: проведение наблюдений, беседы с классным руководителем, социометрия; -обсуждение возрастных особенностей подростков, специфика проведения социометрии на занятиях по психологии; -наблюдение за организацией общения во внеклассных мероприятиях; -обсуждение содержания и форм общения во внеклассных мероприятиях; -наблюдение за процессом общения и его особенностями в ходе использования индивидуальных, парных и групповых форм учебной работы на уроках; -посещение и анализ уроков в «своем» классе с целью изучения способов организации общения детей в учебной работе; -посещение и анализ внеклассных мероприятий и занятий кружка с целью общения детей вне уроков; -подготовка и проведение воспитательного мероприятия; -участие в организации трудовых дел в классе; -изготовление наглядных пособий по поручению учителя; оказание помощи учителю в проведении дополнительных занятий со слабоуспевающими детьми; -составление плана работы по учебному предмету; -проведение занятий с членами кружка по предмету; -участие студента-практиканта и кружковцев в подготовке и проведении внеучебных мероприятий (концертов и т.п.) по плану; -ведение педагогического дневника; -самодиагностика и планирование формирования профессионально значимых качеств личности; -чтение дополнительной психолого-педагогической литературы; -беседы с детьми и учителями о школе, о жизни школьного коллектива, об интересах учащихся и т.д.; -проведение анкетирования по выявлению интересов учащихся; -анализ уроков составление индивидуального плана практики с учетом собранной информации о классном коллективе и плана воспитательной работы школы и класса; -определение тематики, формы и разработка плана внеурочного занятия   Психолого-педагогическую характеристику личности ученика; Педагогический анализ внеурочного мероприятия;
2. Собственно-практический Реализация запланированного: -выполнение текущих обязанностей, порученных классным руководителем; -проведение воспитательного занятия; -выполнение заданий и их оформление в дневнике практики   Психолого-педагогический дневник; Конспект одного из проведенных внеучебных воспитательных мероприятий; Отчет о проведенной научно-методической работе

Форма промежуточной аттестации (по итогам практики), с указанием форм отчетности по практике.

Психолого-педагогическую характеристика личности ученика;

Педагогический анализ внеурочного мероприятия

Психолого-педагогический дневник;

Конспект одного из проведенных внеучебных воспитательных мероприятий;

Отчет о проведенной научно-методической работе

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике.

Задание № 1

Составление социально-педагогического

Паспорта школы

Постарайтесь узнать о школе как можно больше. Предлагаем примерный план для составления социально-педагогического паспорта школы.

№ школы.

Адрес.

Численный состав учащихся и педагогического коллектива.

Краткое описание здания школы и территории, прилегающей к ней.

Роль школы в микрорайоне, в городе (в т.ч. располагаются ли избирательные участки, устраиваются ли около нее праздники и т.д.).

Год организации школы. Интересная информация из истории школы.

Школьные традиции.

Фамилии, имена, отчества директора школы и его заместителей, рабочие телефоны.

Режим работы школы (сколько смен, сколько учебных дней в неделе, если школа работает в две смены, как распределены по сменам классы, расписание звонков).

Научная проблема школы.

Главная идея воспитательной концепции школы.

Кружки, студии и секции, работающие в школе.

Другие сведения о школе.

Чтобы узнать все это, побеседуйте с директором, его заместителями (это можно будет сделать на специальной встрече в первый день практики), учителями, учащимися; внимательно изучите школьное здание снаружи и изнутри; изучите стендовую информацию; посетите школьный музей.

Задание № 2


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.