Положение о Международном конкурсе — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Положение о Международном конкурсе

2017-06-29 191
Положение о Международном конкурсе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение о Международном конкурсе

Интеллектуальных работ

«НАУЧНЫЙ ДЕБЮТ: проекты, исследования, поиск»

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Международном конкурсе интеллектуальных работ «Научный дебют: проекты, исследования, поиск» определяет порядок организации, условия проведения и участия в Международном конкурсе интеллектуальных работ «Научный дебют: проекты, исследования, поиск» -(далее – Конкурс), а также порядок определения победителей.

1.2. Конкурс очно-заочный. Проводится с целью активизации интеллектуальных и познавательных компетенций учащихся и студентов, развития у них умений, навыков исследовательской, проектной и поисковой деятельности. Основная задача конкурса – предоставление учащимся и студентам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения и региона.

Организаторы Конкурса - Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр» и научно-методический журнал «Наука и образование: новое время».

 

Организационная структура Конкурса

2.1. Для организации и проведения Конкурса создан Оргкомитет Конкурса, в состав которого входят:

Ярутова Алла Николаевна – председатель Оргкомитета, генеральный директор НОУ ДПО «Экспертно-методический центр», Федеральный эксперт в сфере профессионального образования, член Гильдии экспертов в сфере профессионального образования.

Николаева Татьяна Геннадьевна – заместитель председателя Оргкомитета, директор по развитию НОУ ДПО «Экспертно-методический центр», Федеральный эксперт в сфере профессионального образования, член Гильдии экспертов в сфере профессионального образования.

ЧЛЕНЫ ОРГКОМИТЕТА

Алиев Закир Гуейнович – д.а.ф.н., доцент, проф. РАЕ, Институт Эрозия и Орошения Национальной Академии Наук Азербайджана.

Великая Наталья Николаевна - доктор исторических наук, профессор кафедры всеобщей и отечественной истории ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», г. Армавир, Краснодарский край.

Власов Валерий Николаевич, доктор медицинских наук, доцент,ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» (г. Тольятти, Самарская область).

Ильина Екатерина Анатольевна, кандидат экономических наук, доцент,ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева».

Комили Абдулхай Шарифзода (Комилов Абдулхай Шарифович), доктор физико-математических наук, кандидат исторических наук, профессор, академик АПСН РФ, Курган-Тюбинский государственный университет имени Носира Хусрав (г. Курган-Тюбе, Республика Таджикистан), проректор по международным связям.

Фисенко Елена Ренатовна, заслуженный работник культуры России,МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа» г. Тулуна Иркутской области.

Щелина Тамара Тимофеевна - доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой общей педагогики и педагогики профессионального образования, Арзамасский филиал ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", г. Арзамас, Нижегородская область

Яковенко Наталия Владимировна, доктор географических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» (г. Воронеж), профессор кафедры социально-экономической географии и регионоведения, заведующая кафедрой.

2.2. С целью проведения экспертизы и оценки поступивших работ, а также определения победителей Конкурса создается Экспертный совет, который формируется из представителей научно-педагогической общественности и методических служб.

 

Участники Конкурса

3.1. Для участия в Конкурсе приглашаются учащиеся 2-11 классов общеобразовательных школ, учащиеся организаций дополнительного образования, студенты образовательных организаций среднего профессионального образования, а также студенты высших учебных заведений (1-3 курс).

3.2. На Конкурс могут быть представлены как индивидуально выполненные работы, так и работы, выполненные авторским коллективом с количеством участников не более 5 человек.

РАСПИСАНИЕ КОНКУРСА

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ
15 июня 2017 г. Объявление Конкурса 15 июня 2017 г. Объявление Конкурса
с 15 июня по 26 сентября 2017 года Представление в адрес Оргкомитета заявки на участие в Конкурсе (Приложение 1 к Положению), конкурсной работы; оплата оргвзноса за участие в конкурсе.   с 15 июня по 26 сентября 2017 года Представление в адрес Оргкомитета заявки на участие в Конкурсе (Приложение 1 к Положению), конкурсной работы; оплата оргвзноса за участие в конкурсе.  
с 15 июня по 05 октября 2017 года Ежедневно - работа экспертной комиссии по оценке конкурсных материалов (рейтинговая оценка) с 15 июня по 05 октября 2017 года Ежедневно - работа экспертной комиссии по оценке конкурсных материалов (рейтинговая оценка)
с 15 июня по 05 октября 2017 года Ежедневная (по мере поступления в Оргкомитет конкурсных материалов и заявок) рассылка участникам конкурса Дипломов, Сертификатов, Свидетельств по мере подведения итогов (по рейтинговой системе). с 15 июня по 05 октября 2017 года Ежедневная (по мере поступления в Оргкомитет конкурсных материалов и заявок) рассылка участникам конкурса Дипломов, Сертификатов, Свидетельств по мере подведения итогов (по рейтинговой системе).
30 октября 2017 г. III-й тур – заключительный г. Чебоксары, Национальная библиотека. 11 октября 2017 г. Публикация итогового рейтинга

 

4.4. НАПРАВЛЕНИЯ исследований:

1. Математика и информатика

2. Физика. Астрономия.

3. Химия

4. Биология

5. География

6. Философия

7. Гуманитарные науки

8. История. Исторические науки.

9. Педагогика, психология, социология

10. Экономика. Экономические науки

11. Юриспруденция

12. Естественные науки

13. Искусство. Искусствоведение.

14. Строительство и архитектура.

15. Технические науки

16. Военные науки

17. Журналистика

18. Медицина.Медицинские науки

19. Охрана окружающей среды. Экология человека.

20. Литература. Литературоведение.

21. Мировая художественная культура

22. Возможна собственная формулировка

Направления исследований не ограничиваются данным списком и могут быть дополнены.

4.5. Для участия в Конкурсе необходимо прислать в Оргкомитет по электронной почте с пометкой «Конкурс» заявку (см. Приложение) и исследовательскую работу (ОБЪЕМ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ НЕ ОГРАНИЧЕН), соответствующую тематике направления, в отдельных файлах.

Критерии оценивания работ

1. Четкость постановки проблемы, обоснование актуальности, цели работы и задач, планируемых результатов.

Положение о Международном конкурсе

Интеллектуальных работ

«НАУЧНЫЙ ДЕБЮТ: проекты, исследования, поиск»

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Международном конкурсе интеллектуальных работ «Научный дебют: проекты, исследования, поиск» определяет порядок организации, условия проведения и участия в Международном конкурсе интеллектуальных работ «Научный дебют: проекты, исследования, поиск» -(далее – Конкурс), а также порядок определения победителей.

1.2. Конкурс очно-заочный. Проводится с целью активизации интеллектуальных и познавательных компетенций учащихся и студентов, развития у них умений, навыков исследовательской, проектной и поисковой деятельности. Основная задача конкурса – предоставление учащимся и студентам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения и региона.

Организаторы Конкурса - Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр» и научно-методический журнал «Наука и образование: новое время».

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.