Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-29 | 365 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для коммутации цепи питания ЭСАУ, цепи бензонасоса и других силовых цепей, например, подогрева датчика кислорода, вентилятора системы охлаждения двигателя, электропривода управления фазами газораспределения, используются внешние реле.
Главное реле и реле бензонасоса могут быть объединены в общий блок или применяются стандартные реле.
На рис. 6.48 показана характерная схема подключения главного реле и реле топливного насоса.
После включения зажигания БУ подает питание на главное реле. Через контакты главного реле к «+» бортовой сети подключаются силовой вход питания БУ, форсунки, регулятор холостого хода, обмотка реле бензонасоса и др. После выключения зажигания в некоторых системах БУ оставляет питание на несколько секунд включенным для завершения работы и сохранения текущих настроек в энергонезависимой памяти.
Реле бензонасоса коммутирует цепь электродвигателя бензонасоса по сигналу БУ. Так, при включении зажигания БУ включает на несколько секунд реле бензонасоса, чтобы поднять давление топлива в системе для последующего пуска двигателя. Цепь питания бензонасоса остается разомкнутой до тех пор, пока коленчатый вал не начнет вращаться. В некоторых системах реле бензонасоса также коммутирует цепь подогрева датчика кислорода.
Системы управления наполнением цилиндров
В бензиновых двигателях, работающих на гомогенной топливовоздушной смеси, количество поступающего в цилиндры воздуха имеет решающее значение для создания крутящего момента и, следовательно, мощности двигателя. Это означает, что особое значение имеет не только система дозирования топливоподачи, но также и системы, которые определяют наполнение (заряд) цилиндров, а также эмиссию вредных веществ с отработавшими газами.
|
Управление подачей воздуха
Для сжигания топлива требуется кислород, который двигатель забирает из воздуха, поступающего в цилиндры. В двигателях с внешним смесеобразованием (впрыск топлива во впускной коллектор), также как и в двигателях с непосредственным впрыском бензина, работающих на гомогенной топливовоздушной смеси с \ = 1, величина крутящего момента непосредственно зависит от массы заряда воздуха. Управление величиной расхода воздуха в двигателе и, следовательно, зарядом цилиндров, осуществляется дроссельной заслонкой, расположенной во впускном тракте.
Обычные системы впуска
Обычные системы впуска (рис. 1) характеризуются наличием механически управляемой дроссельной заслонки 3. Движение педали акселератора 1 передаётся дроссельной заслонке жёсткой тягой 2 или тросом. Поворот дроссельной заслонки на определённый угол изменяет поперечное сечение впускного канала 4 и, таким образом, регулирует расход воздуха 5, поступающиего в двигатель, и вместе с этим величину крутящего момента.
Для того чтобы компенсировать высокий уровень потерь на трение при пуске холодного двигателя, требуется увеличивать расход воздуха и подавать избыточное количество топлива. Когда, например, включён кондиционер, для преодоления момента сопротивления также требуется увеличивать расход воздуха. Соответствующая информация посылается в электронный блок управления 8 в форме электрического сигнала 9, и дополнительный расход воздуха 6 через привод (регулятор) байпаса 7 подаётся в двигатель в обход дроссельной заслонки. В другом способе используется привод дроссельной заслонки, регулирующий упор минимального её открытия. Однако в обоих случаях возможно только электронное управление расходом воздуха, поступающего в двигатель в ограниченном количестве, например, для регулирования минимальной частоты вращения холостого хода.
|
Рис.1. Принцип регулирования расхода воздуха в обычной системе впуска с использованием дроссельной заслонки с механическим приводом и регулятора перепуска воздуха (байпас)
1.Педаль акселератора 2.Трос Боудена или тяга 3.Дроссельная заслонка 4.Впускной канал 5.Расход воздуха на впуске 6.Перепуск воздуха
7.Регулятор минимальной частоты вращения холостого хода (привод байпаса)
8.Электронный блок управления (ECU) 9.Входные координаты (электрические сигналы)
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!