Июль (6-я неделя) «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Июль (6-я неделя) «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

2017-06-29 3420
Июль (6-я неделя) «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». 4.67 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

ОО Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная работа, самостоятельная, игровая деятельность детей. РППС
ПОНЕДЕЛЬНИК
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Тема «День солнца» 1. Беседа «Солнышко красное». Цель: формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. 2. Чтение загадок, стихов о солнце, солнечных и несолнечных лучах. Цель: развивать интерес к познанию. 3. Наблюдение за солнцем в полдень за солнцем, обратить внимание, что оно находится над головой и от столба почти нет тени. 4. Продуктивная деятельность: рисуем несолнечный источник света. Цель: развивать воображение и фантазию, умение работать простым карандашом и красками. 5. Д/и: «Что и где слышно», «Не ошибись». Цель: развивать логическое мышление. 6. П/и: «Поймай солнечный зайчик», «Выше ножки от земли», «Кто самый меткий». Цель: развивать ловкость, координацию движений. Индивидуальная работа:      
ВТОРНИК
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Тема День воздуха 1. Беседа «Чистый воздух» Цель: формировать представление детей о том, что воздух – это то, чем мы дышим, что он бывает чистый и загрязненный, ароматный и без запаха. 2. Экспериментирование с воздухом. Цель: развивать интегративные качества: любознательность, интерес к экспериментированию. 3. Развлечение «Праздник мыльных пузырей». Цель: поднять настроение у детей. 4. Спортивное соревнование «Ловишки парами», «Ловишки-перебежки», «Ловишки на одной ноге». Цель: развивать физические качества (силу, ловкость, гибкость, быстроту). Индивидуальная работа:      
СРЕДА
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Тема: «День воды" 1. Отгадывание загадок о водном мире. Рассматривание иллюстраций «Обитатели океана», «Водный мир» Цель: формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. 2. Знакомство с правилами поведения на воде. Цель: повторить с детьми правила поведения на воде. 3. Знакомство с реками поселка(р.Чепца). Цель: познакомить с реками протекающими близ поселка Балезино. 4. Оформление альбома «Реки нашего поселка». Цель: развивать фантазию, воображение, умение работать коллективно при оформлении альбома. 5. Беседа на тему «Около воды». Цель: вспомнить с детьми правила поведения около воды. 6. П/игры: «Море волнуется», «Чей дальше» (с мячом), «Прятки». 7. Социально-ролевая игра «В гостях у жителей подводного царства». Цель: учить усложнять игру путем расширения состава ролей, способствовать обогащению игры новыми решениями Индивидуальная работа:      
ЧЕТВЕРГ
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Тема «День хороших манер» 1. Беседа «Хорошие манеры». Цель: воспитывать этикету. 2. Д/и: «Как сказать правильно?», «Найди ошибку», «Скажи словом». Цель: активно и с интересом вовлекать детей в игровую деятельность, развивать внимание, мышление, речь, память. 3. П/и: «Не попадись». Цель: развивать двигательную активность детей, воспитывать самостоятельность. 4. Трудовая деятельность (полив овощей, растений). Цель: развивать трудолюбие. 5. Конструирование из бумаги - лягушка (оригами). Цель: развивать мелкую моторику, умение работать с бумагой. 6. Рассказывание р.н.с. «Лиса и кувшин». Цель: развивать речь, память. Индивидуальная работа:      
ПЯТНИЦА
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Тема «День исполнения желаний» 1. Беседа с детьми «Мое сокровенное желание». Цель: развивать речь детей, умение составлять небольшие рассказы. 2. Заучивание стихотворения Серова «Ромашка». Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе. 3. Театральная деятельность «Красная шапочка». Цель: развивать творческие способности детей. 4. Игра-забава «Поймай солнечного зайчика». Цель: поднять настроение у детей. 5. Продуктивная деятельность (рисование «Чего я больше всего хочу»). Цель: продолжать учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, совершенствовать технику рисования акварельными красками. 6. П/и «Хитрая лиса», «Скакалка», «Найди и промолчи». Цель: Цель: развивать двигательную активность, координацию движений, ловкость. 7. Д /и «Тише - громче», «Что бывает круглым?», «Чем похожи, а чем отличаются?». Цель: развивать память, мышление, речь, игровую активность. 8. С/р «Мы идем на день рожденье к другу», «Магазин игрушек». Цель: совершенствовать и расширять игровые умения детей, учить детей соблюдать правила игры. Индивидуальная работа:      

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.