Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-29 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОО | Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная работа, самостоятельная игровая деятельность детей | РППС |
понедельник | ||
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | 1)Утренняя гимнастика 2) Беседа на тему «Что дети знают о насекомых?» Цель: уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении. 3) Чтение сказки Д Мамина- Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича –Длинный нос» Цель: приобщать детей к художественной литературе, развивать умения отвечать на вопросы по ее содержанию. 4) Д/и «Подскажи словечко» Цель: активизировать предметный словарь по теме; развивать внимание, память, связную речь. 5) П/ и «Медведь и пчелы» Цель: развить умение бегать в разных направлениях, ловкость. 6). Экологическая игра с мячом «Я знаю». Цель: закреплять названия объектов природы (насекомые, звери, птицы, рыбы, деревья, цветы). 7) Чтение басни И. Крылова «Стрекоза и муравей». Цель: учить слушать басни, развивать внимание, память. 8) Самостоятельная игровая деятельность детей (дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей) Индивидуальная работа: | |
Вторник | ||
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | 1)Утренняя гимнастика 2) Рассматривание иллюстраций «В мире насекомых» Цель: расширять представление детей о насекомых; учить узнавать их в натуре и на картинках. 3) Д/ и «Где ты живешь?» Цели: закрепить знания детей о местах обитания разных животных, насекомых. 4) П/ и «Поймай комара» Цели: поупражнять детей в прыжках; развить точность движений, ловкость. 5) Д\и ОБЖ ««Чем полезен мёд?» Цели: закрепить знания о продукте, который вырабатывают пчелы; свойствах меда (цвет, вкус, тягучесть) зависимость от растений, с которых пчела собирала нектар. 6) Д/и «Когда ты это делаешь?» Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки и знание частей суток. 7) Игра-драматизация по сказке «Муха-цокотуха» Цели: закрепить знание содержания сказки; развить выразительность речи. 8) Самостоятельная игровая деятельность детей (дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей) Индивидуальная работа: | |
среда | ||
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | 1) Утренняя гимнастика 2) Беседа на тему «Поговорим о погоде» Цель: учить определять, какая погода в этот день - солнечная или пасмурная, есть ли на небе тучи, облака, ярко ли светит солнце, какого цвета небо. 3)Д/ и «Слова – друзья» Цель: Учить детей подбирать близкие по звучанию слова. 4) Сюжетно-ролевая игра «Куклы на прогулке» Цели: развивать интерес к играм с куклой, учить пользоваться приобретенными умениями, воспитывать дружеские отношения в игре. 5) П/и «Ловля бабочек» Цель: упражнять детей в беге, ловкости, смекалке. 6) «Соедини точки и узнай, во что превратится гусеница» Цель: развить точность движений руки, воображение. 7) Конструированию из бросового материала «Паучок на паутинке» Цель: развивать самостоятельность в конструировании из бросового материала, творческие способности. 8) Самостоятельная игровая деятельность детей (дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей) Индивидуальная работа: | |
четверг | ||
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | 1) 1) Утренняя гимнастика 2) Беседа на тему: «Насекомые в природе нашего края" Цель: расширить представления о насекомых нашего края, закрепить понятие о взаимосвязи насекомых и человека. 3) Д/и «Отгадай, насекомое?» Цель: расширять представления детей о насекомых через загадки. 4) Чтение рассказа М. Пришвина «Лягушонок» Цели: расширить представления детей о месте обитания лягушек; развить внимание, любознательность, речь. 5) Лепка «Цветочная поляна» Цель: учить детей лепить цветы по выбору (тюльпан, ромашка, одуванчик, роза). Развивать чувство формы, наблюдательность, умение создавать коллективный сюжет. 6) Дидактическое упражнение «Найди различия и сходство» Цели: уточнить главные отличительные признаки всех насекомых; развить умение сравнивать. 7) П/ и «Медведь и пчелы» Цель: развить умение бегать в разных направлениях, ловкость. 8) Самостоятельная игровая деятельность детей (дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей) Индивидуальная работа: | |
пятница | ||
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | 1) Утренняя гимнастика 2) Беседа «Мир комнатных растений» Цель: расширять представления детей о комнатных растениях, их пользе и строении. 3)Д/и «Сравнение пчелы со шмелем и осой» Цели: уточнить знания детей о внешнем виде пчелы, образе жизни, пользе. 4) Опыт по экологии «Свет и тень» Цель: познакомить с образованием тени от предметов, установить сходство тени и объекта. 5) П/ и «Туннель» Цель: упражнять в ходьбе в колонне, развивать выдержку; умение поддерживать дружеские отношения в коллективе. 6) Настольно-печатная игра «Разрезные картинки» Цель: научить составлять целое из частей; формировать умение видеть целостный образ по части. 7) Д/и математика "«Один – много» Цель: образование существительных множественного числа. 8) Самостоятельная игровая деятельность детей (дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей) Индивидуальная работа: |
|
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!