История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-29 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Другие регионы
Алтайский край (г. Бийск, МБОУ СОШ №5 – 3 чел.);
Белгородская область:7 чел.
Школьники: 1чел. МБОУ СОШ №39
Студенты: Белгородский юридический институт МВД России имени И.Д. Путилина -1 чел.
Национальный исследовательский университет-2 чел
Белгородский государственный технический университет- 2 чел;
Граждане от 30 лет и старше -1 чел;
Ленинградская область: 5 чел.
Школьники- 3 чел (Гатчинский р-н и г. Сертолово и МБОУ Высокоключевой СОШ);
Студенты: - 1 чел (Санкт-Петербургская Академия Следственного комитета);
Граждане от 30 лет и старше – 1 чел.
Рязанская область: 8 чел.
Студенты - 8 чел. (ФГБОУ ВО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова»)
Тульская область -1 чел.
Граждане от 30 лет и старше -1 чел; г. Суворов;
Курская область: 3 чел.
Школьники - 1 чел. (г.Курск, МБОУ СОШ №59)
Студенты: 1 чел (Курский железнодорожный техникум - филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II»
Граждане от 30 лет и старше – 1 чел.
Ульяновская область - 13 чел
Школьники – 13 чел (Ульяновское гвардейское суворовское военное училище (УГСВУ
Самое активное участие в Конкурсе проявили педагоги и учащиеся школ Воронежской области (689 человек из 204 учебных учреждений).
Название административных районов | Всего участников из школ, вузов, ссузов Воронежской обл. | школы | |
Кол-во участников | Кол-во учебн.. учреждений | ||
г. Воронеж | |||
Аннинский р-н | |||
Бобровский р-н | |||
Богучарский р-н | |||
Борисоглебский р-н | |||
Бутурлиновский р-н | |||
Верхнемамонский р-н | |||
Верхнехавский р-н | |||
Грибановский р-н | |||
Калачеевский р-н | |||
Каменский р-н | |||
Кантемировский р-н | |||
Каширский р-н | |||
Лискинский р-н | |||
Г.Нововоронеж – | |||
Новоусманский р-н – | |||
Новохоперский р-н | |||
Ольховатский р-н | |||
Острогожский р-н | |||
Павловский р-н | |||
Панинский р-н | |||
Петропавловский р-н – | |||
Поворенский р-н – | |||
Подгоренский р-н | |||
Рамонский р-н | |||
Репьевский р-н | |||
Россошанский р-н | |||
Семилукский р-н | |||
Таловский р-н – | |||
Терновский р-н | |||
Хохольский р-н | |||
Эртильский р-н |
3 мая 2017г прошло торжественное мероприятие чествования победителей и лауреатов Конкурса. На нем присутствовали около 150 человек, изыскавших возможность приехать в Воронеж. Победителям были вручены дипломы победителей и лауреатов, призы (пилотки и гелиевые браслеты, стилизованные под георгиевскую ленточку). Мероприятие проходило под главным символом праздника – Знаменем Победы. Участники конкурса почтили память павших минутой молчания, в высь взмыли белые шары как журавлиный клин- напоминания о бессмертном подвиге простых людей, близких родственников тех, кто стоял на этой площади. Затем для всех были организованы 3 экскурсии: (автобусная) По местам ратной славы г. Воронежа с возложением венков у воинских захоронений; по выставке военной техники в парке Патриотов и по музею-диораме. Для всех участников торжественного мероприятия было организовано питание.
Фотоотчет о заключительных мероприятиях по подведению итогов и награждению. победителей: https://vk.com/album-81844581_244388806
Для победителей и лауреатов конкурса, из разных регионов страны, которые не присутствовали на очном вручении была организована почтовая рассылка дипломов.
Каждый участник проекта получил электронный вариант сертификата участника (диплом) в ходе электронной рассылки.
Все сочинения будут размещены на сайте http://pomni-vrn.ru/ в рубрике «Расскажи мне о войне». (работа еще не закончена).
Цифровой архив всех работ, присланных на конкурс, будет передан в музей –диораму в раздел «Солдатские судьбы»..
Этот конкурс вписал значительное количество страниц в Народную Книгу Памяти о Великой Отечественной войне.
Сейчас на нашем сайте размещен свыше 2000 рассказов родственников о своих героях «Бессмертного полка», о военных судьбах, о жизни в годы войны, о всех, кто прошел через тяготы войны простых людях-победителях.
Конкурс стал мощным фактором, формирующим положительный имидж ВГТУ как опорного вуза и профессиональной ориентации учащихся.
Итоги конкурса размещены на сайте: http://pomni-vrn.ru/?page_id=5470
Информация о мероприятии: http://www.vorstu.ru/news/official/7698/
Жюри определило победителей в номинациях
Возрастная категория 1-а (1-4 кл)
ВСЕГО ПОСТУПИЛО 242 РАБОТЫ ПОБЕДИТЕЛЯМИ СТАЛИ:
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!