Годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств

2017-06-29 219
Годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

НА ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ВУКТЫЛ» ЗА 2016 ГОД

 

Основание для проведения внешней проверки и подготовки заключения   - ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации[1]; - ст.55 Положения о бюджетном процессе в МО МР «Вуктыл», утвержденного решением Совета МР «Вуктыл» от 19.12.2007 № 95; - план работы на 2017г., утвержденный председателем Контрольно-счетной палаты ГО «Вуктыл»[2] от 26.12.2016 № 39; - распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты ГО «Вуктыл» от 29.03.2017 №18, от 11.04.2017 №22.
Для подготовки заключения представлены   - годовой отчет об исполнении бюджета МО МР «Вуктыл» за 2016г.; - годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств за 2016г.
Выводы и предложения: Обобщив материалы Заключения, подготовленного с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, Контрольно-счетная палата ГО «Вуктыл» рекомендует отчет об исполнении бюджета МО МР «Вуктыл» за 2016 год к рассмотрению Советом ГО «Вуктыл». При этом Контрольно-счетная палата ГО «Вуктыл» отмечает, что, несмотря на проводимую администрацией ГО «Вуктыл» работу по мобилизации дополнительных доходов, задолженность по налоговым и неналоговым платежам остается значительной, что в условиях дефицитного бюджета и высокого объема муниципального долга, требует активизации работы администраторов доходов. В годовой отчетности требования бюджетного законодательства в части предельного значения муниципального долга, а также расходов на его обслуживание и обеспечение муниципальных гарантий не превышены. Вместе с тем, нельзя не отметить, что долговая нагрузка бюджета остается критической, что не может не отразиться на исполнении расходных обязательств 2017 года. В целях сокращения расходов на обслуживание муниципального долга, администрации ГО «Вуктыл» необходимо продолжить работу по замещению дорогих коммерческих кредитов на более выгодные – бюджетные. В целях эффективного использования бюджетных средств главным распорядителям бюджетных средств необходимо обеспечить результативный внутренний финансовый контроль за деятельностью подведомственных учреждений.

В рамках внешней проверки годового отчета:

1. Проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

2. Подготовлено заключение на годовой отчет об исполнении бюджета МО МР «Вуктыл» за 2016г. с учетом данных внешней проверки.

Годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств

1.1. В ходе проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, проверены и проанализированы формы отчетности главных администраторов бюджетных средств.

1.2. Подготовлены заключения по годовой бюджетной отчетности 8 главных администраторов бюджетных средств. В заключениях отражены установленные в ходе проверки факты в отношении:

- соблюдения требований по представлению годовой бюджетной отчетности к внешней проверке;

- администрирования доходов местного бюджета;

- исполнения местного бюджета по расходам;

- администрирования источников финансирования дефицита местного бюджета;

- анализ кредиторской, дебиторской задолженности;

- анализ выполнения муниципальных программ.

1.3. В ходе проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств, установлены нарушения требований Инструкций №191н «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»[3], в части порядка заполнения форм годовой бюджетной отчетности, таблиц и приложений к пояснительной записке.

Замечания учтены, формы отчетности представлены с внесенными изменениями в соответствии с Инструкцией №191н.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

НА ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ВУКТЫЛ» ЗА 2016 ГОД

 

Основание для проведения внешней проверки и подготовки заключения   - ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации[1]; - ст.55 Положения о бюджетном процессе в МО МР «Вуктыл», утвержденного решением Совета МР «Вуктыл» от 19.12.2007 № 95; - план работы на 2017г., утвержденный председателем Контрольно-счетной палаты ГО «Вуктыл»[2] от 26.12.2016 № 39; - распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты ГО «Вуктыл» от 29.03.2017 №18, от 11.04.2017 №22.
Для подготовки заключения представлены   - годовой отчет об исполнении бюджета МО МР «Вуктыл» за 2016г.; - годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств за 2016г.
Выводы и предложения: Обобщив материалы Заключения, подготовленного с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, Контрольно-счетная палата ГО «Вуктыл» рекомендует отчет об исполнении бюджета МО МР «Вуктыл» за 2016 год к рассмотрению Советом ГО «Вуктыл». При этом Контрольно-счетная палата ГО «Вуктыл» отмечает, что, несмотря на проводимую администрацией ГО «Вуктыл» работу по мобилизации дополнительных доходов, задолженность по налоговым и неналоговым платежам остается значительной, что в условиях дефицитного бюджета и высокого объема муниципального долга, требует активизации работы администраторов доходов. В годовой отчетности требования бюджетного законодательства в части предельного значения муниципального долга, а также расходов на его обслуживание и обеспечение муниципальных гарантий не превышены. Вместе с тем, нельзя не отметить, что долговая нагрузка бюджета остается критической, что не может не отразиться на исполнении расходных обязательств 2017 года. В целях сокращения расходов на обслуживание муниципального долга, администрации ГО «Вуктыл» необходимо продолжить работу по замещению дорогих коммерческих кредитов на более выгодные – бюджетные. В целях эффективного использования бюджетных средств главным распорядителям бюджетных средств необходимо обеспечить результативный внутренний финансовый контроль за деятельностью подведомственных учреждений.

В рамках внешней проверки годового отчета:

1. Проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

2. Подготовлено заключение на годовой отчет об исполнении бюджета МО МР «Вуктыл» за 2016г. с учетом данных внешней проверки.

Годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств

1.1. В ходе проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, проверены и проанализированы формы отчетности главных администраторов бюджетных средств.

1.2. Подготовлены заключения по годовой бюджетной отчетности 8 главных администраторов бюджетных средств. В заключениях отражены установленные в ходе проверки факты в отношении:

- соблюдения требований по представлению годовой бюджетной отчетности к внешней проверке;

- администрирования доходов местного бюджета;

- исполнения местного бюджета по расходам;

- администрирования источников финансирования дефицита местного бюджета;

- анализ кредиторской, дебиторской задолженности;

- анализ выполнения муниципальных программ.

1.3. В ходе проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств, установлены нарушения требований Инструкций №191н «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»[3], в части порядка заполнения форм годовой бюджетной отчетности, таблиц и приложений к пояснительной записке.

Замечания учтены, формы отчетности представлены с внесенными изменениями в соответствии с Инструкцией №191н.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.