Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-06-29 | 251 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Татьяна Панкратова, заместитель начальника Северной дирекции по управлению терминально-складским комплексом
Организация работы с крупнотоннажными контейнерами на станции Вологда-Пристань позволила сократить расходы компании на 3,7 млн руб. в год и привлечь новых клиентов.
Ранее на этой станции действовала среднетоннажная контейнерная площадка, однако с момента прекращения перевозок в среднетоннажных контейнерах она стала малодеятельной и убыточной. Большую часть времени площадка пустовала, львиная доля её инфраструктуры находилась на консервации. А с крупнотоннажными контейнерами работали на станции Приволжье. Сюда поступали контейнеры с различных станций сети, перегружались в другие вагоны и отправлялись в пункты назначения. При этом дирекция несла расходы на подачу и уборку вагонов для сортировки транзитных контейнеров, ведь грузовой двор на станции Приволжье не имеет прямого примыкания к станционным путям – подача и уборка вагонов осуществляются через подъездной путь Владимирского филиала ОАО «Промжелдортранс» с использованием локомотива ветвевладельца.
Сократить расходы удалось за счёт переноса функции переработки контейнеров со станции Приволжье на станцию Вологда-Пристань, грузовой двор которой связан со станционными путями напрямую. Бывшая среднетоннажная контейнерная площадка этой станции была переоборудована в пункт сортировки крупнотоннажных контейнеров. Для этого из Приволжья передислоцировали электрокозловой кран большой грузоподъёмности. ОАО «РЖД» внесло изменения в план формирования поездов, и весь входной поток контейнеров, подлежащих сортировке на Северной дороге, был перенаправлен на станцию с очень удобным расположением – в месте пересечения крупных вагонопотоков, вблизи сортировочной станции Лоста. При этом у клиентов Ярославского региона сохранилась возможность погрузки и отправки грузов в контейнерах со станции Приволжье.
|
Помимо производства сортировочных операций на контейнерной площадке станции Вологда-Пристань появилась возможность оказывать коммерческие услуги клиентам Вологодского региона СЖД. Площадка уже работает с 40-футовыми контейнерами ПАО «ТрансКонтейнер», ООО «ТрансСервис» и ООО «ЕвроТрансЛогистика». Более того, ею начали интересоваться местные предприятия, пользующиеся услугами автотранспорта. Так, в апреле лесопромышленное предприятие ООО «ЛПК «Солдек» погрузило здесь 40 крупнотоннажных контейнеров с пиломатериалами, заплатив 125 тыс. руб. за оказание услуги, а в будущем планирует грузить до 130 контейнеров в месяц. Раньше лесопромышленники доставляли порожние контейнеры из Санкт-Петербурга на своё предприятие в Соколе Вологодской области автотранспортом, загружали их и отправляли опять же автотранспортом в порты Санкт-Петербурга. Неблагоприятная экономическая ситуация в стране, рост цен на морские перевозки вынудили клиента искать варианты удешевления логистики.
Открытие площадки на станции Вологда-Пристань стало, по словам исполнительного директора ООО «ЛПК «Солдек» Артёма Смирнова, выгодным решением. Перевозя груз по железной дороге, клиент получил возможность максимального использования вместимости контейнеров. При автотранспортной перевозке это было невозможно из-за ограничения по весу. А перевозка большей кубатуры пиломатериалов снижает себестоимость транспортировки. Теперь лесопромышленники доставляют продукцию из Сокола на станцию Вологда-Пристань, где упакованные пиломатериалы загружаются в контейнеры. Грузоотправитель намерен постепенно перевести на железную дорогу до 80% производимой продукции. За счёт контейнерных перевозок по железной дороге компания планирует расширять направления поставок и, кроме Санкт-Петербурга, отправлять продукцию в порты Новороссийска и Владивостока.
Выпуск № 82 (26221) 23.05.2017
Грузовые перевозки
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!