Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-29 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Психолого-медико-педагогического
Обследования
от "_______"_________________ 20______г.
психолого-медико-педагогическое обследование проводится специалистами центральной психолого-медико-педагогической комиссии в следующем составе: учитель-дефектолог - Куцикова Т.В.,
учитель-логопед – Летова Г.Б., Громилина Н.Ф., педагог-психолог, социальный педагог - Разумова Л.П.,
врач-психиатр _______________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
Перечень документов, представленных для проведения обследования: заявл. родит. (закон. предст-лей), ребенка; копия свид. о рожд., паспорта, свид. о рег-ции; выписка врачей; копия справки МСЭ, ИПР; направление; копия заключения ПМП консилиума, представления логопед., психолог., дефект., соц.педагога; заключение центр., территор. ПМПК; характеристика с указанием программы; годовые отметки за предыд. годы обуч.; текущие отметки; образцы письм. работ; копия акта об уст-нии опеки, по договору о приемной семье; доверенность; копия приказа о назнач. дир-ром орг-ции; копия решения органов опеки о помещении ребенка в организацию.
Сведения о представляемом ребенке:
Ф.И.О. ребенка____________________________________________________________________________________
Дата рождения ребенка _____________________________________________________________________________
Адрес ____________________________________________________________________________________________
Место обучения, класс (группа)______________________________________________________________________
Сведения о родителях; братьях и сестрах в возрасте до 18 лет (возраст, профессия, место работы или учебы):
мать-_____________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
отец-_____________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Данные медицинского обследования:
Краткие анамнестические сведения: беременность _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
роды __________________________________вес при рождении________________ оценка по Апгар ___________
_________________________________________________________________________________________________
Соматическое состояние ___________________________________________________________________________
Неврологическое состояние_________________________________________________________________________
Психическое состояние_____________________________________________________________________________
Заключение хирурга (ортопеда)______________________________________________________________________
Заключение отоларинголога_________________________________________________________________________
Заключение офтальмолога __________________________________________________________________________
Данные психолого-педагогического обследования:
Легко ли вступает в контакт_________________________________________________________________________
Сведения ребенка об окружающем___________________________________________________________________
Восприятие времени_______________________________________________________________________________
Восприятие пространства___________________________________________________________________________
Особенности памяти_______________________________________________________________________________
Особенности мышления____________________________________________________________________________
Понимание причинно-следственных связей____________________________________________________________
Особенности работоспособности_____________________________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы, поведения__________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Родной язык в семье________________________________________________________________________________
Данные логопедического обследования________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Состояние чтения, письма, счета______________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Особое мнение специалиста__________________________________________________________________________
(Ф.И.О., профиль специалиста) (подпись)
Заключение центральной психолого-медико-педагогической комиссии:
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:
1.Получение с _______________________ учебного года образования
адаптирован_______ для обучения обучащихся с _______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________,
с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, в ______________ классе общеобразовательной организации
2. Оказание психолого-педагогической, логопедической, медицинской и социальной помощи.
3. Индивидуальные и групповые занятия по коррекции нарушенных функций.
4.Наблюдение_____________________________________________________________________________________
Руководитель комиссии, учитель-логопед ________________.Летова Г.Б.
Заместитель руководителя комиссии,
учитель-дефектолог (олигофренопедагог) ________________ Куцикова Т.В.
Педагог-психолог, социальный педагог ________________ Разумова Л.П.
Учитель-логопед ________________ Громилина Н.Ф.
Психиатр детский ________________ ________________
__________________________ ________________ ________________
__________________________ ________________ ________________
Психолого-медико-педагогическое обследование проведено в моем присутствии,
с заключением и рекомендациями центральной психолого-медико-педагогической комиссии ознакомлен(а), копия заключения получена
__________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О., подпись родителей (законных представителей), дата
ПРОТОКОЛ № __________
Психолого-медико-педагогического
Обследования
от "________"_________________ 20______г.
психолого-медико-педагогическое обследование проводится специалистами центральной психолого-медико-педагогической комиссии в следующем составе: учитель-дефектолог - Куцикова Т.В.,
|
учитель-логопед – Летова Г.Б., Громилина Н.Ф., педагог-психолог, социальный педагог - Разумова Л.П.,
врач-психиатр _______________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Перечень документов, представленных для проведения обследования: заявл. родит. (закон. предст-лей), ребенка; копия свид. о рожд., паспорта, свид. о рег-ции; выписка врачей; копия справки МСЭ, ИПР; направление; копия заключения ПМП консилиума, представления логопед., психолог., дефект., соц.педагога; заключение центр., территор. ПМПК; характеристика с указанием программы; годовые отметки за предыд. годы обуч.; текущие отметки; образцы письм. работ; копия акта об уст-нии опеки, по договору о приемной семье; доверенность; копия приказа о назнач. дир-ром орг-ции; копия решения органов опеки о помещении ребенка в организацию.
Сведения о представляемом ребенке:
Ф.И.О. ребенка____________________________________________________________________________________
Дата рождения ребенка _____________________________________________________________________________
Адрес ____________________________________________________________________________________________
Место обучения, класс (группа)______________________________________________________________________
Сведения о родителях; братьях и сестрах в возрасте до 18 лет (возраст,профессия, место работы или учебы):
мать-_____________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
отец-_____________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Данные медицинского обследования:
Краткие анамнестические сведения: беременность _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
роды __________________________________вес при рождении________________ оценка по Апгар ___________
_________________________________________________________________________________________________
Соматическое состояние ___________________________________________________________________________
|
Неврологическое состояние_________________________________________________________________________
Психическое состояние_____________________________________________________________________________
Заключение хирурга (ортопеда)______________________________________________________________________
Заключение отоларинголога_________________________________________________________________________
Заключение офтальмолога __________________________________________________________________________
Данные психолого-педагогического обследования:
Легко ли вступает в контакт_________________________________________________________________________
Сведения ребенка об окружающем___________________________________________________________________
Восприятие времени_______________________________________________________________________________
Восприятие пространства___________________________________________________________________________
Особенности памяти_______________________________________________________________________________
Особенности мышления____________________________________________________________________________
Понимание причинно-следственных связей____________________________________________________________
Особенности работоспособности_____________________________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы, поведения__________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Родной язык в семье________________________________________________________________________________
Данные логопедического обследования________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Состояние чтения, письма, счета______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Особое мнение специалиста__________________________________________________________________________
(Ф.И.О., профиль специалиста) (подпись)
Заключение центральной психолого-медико-педагогической комиссии:
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:
1. Продолжить получение с _______________________________учебного года образования по образовательной программе основного общего образования, адаптированной для обучения обучащихся с задержкой психического развития с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей,
в 9 классе общеобразовательной организации.
2. Оказание психолого-педагогической, логопедической, медицинской и социальной помощи.
3. Индивидуальные и групповые занятия по коррекции нарушенных функций.
4.Наблюдение______________________________________________________________
|
Руководитель комиссии, учитель-логопед ________________ Летова Г.Б.
Заместитель руководителя комиссии,
учитель-дефектолог (олигофренопедагог) ________________ Куцикова Т.В.
Педагог-психолог, социальный педагог ________________ Разумова Л.П.
Учитель-логопед ________________ Громилина Н.Ф.
Психиатр детский ________________ ________________
__________________________ ________________ ________________
__________________________ ________________ ________________
Психолого-медико-педагогическое обследование проведено в моем присутствии,
с заключением и рекомендациями центральной психолого-медико-педагогической комиссии ознакомлен(а), копия заключения получена
__________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О., подпись родителей (законных представителей), дата
Направление в центральную
психолого-медико-педагогическую комиссию
(оформляется на бланке организации, территориальной комиссии)
Организация, территориальная комиссия ____________________________________
(официальное наименование организации, территориальной комиссии)
________________________________________________________________________
направляет _____________________________________________________________,
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения, домашний адрес)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________,
с письменного согласия родителей (законных представителей) ребенка,
в центральную психолого-медико-педагогическую комиссию для прохождения психолого-медико-педагогического обследования в связи с ________________________________________________________________________(указываются причины, по которым ребенок направляется в центральную психолого-медико-педагогическую комиссию).
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____» _____________ 20_____г. ___________________________________
(Подпись руководителя организации,
М.П. территориальной комиссии)
Даю согласие на обработку представленных мной персональных данных специалистами центральной психолого-медико-педагогической комиссии в целях проведения психолого-медико-педагогического обследования моего (моей) сына (дочери).
Даю согласие на присутствие ______________________________________________ (Ф.И.О., должность по основному месту работы)
_____________________________________________________________________________
при проведении психолого-медико-педагогического обследования моего (моей) сына (дочери).
«______» _______________20_____г. __________________________
(Подпись родителей (законных представителей)
I. Анамнестические сведения
1.3доровье родителей _______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
2. Как протекали беременность и роды ___________________________________________________________________________
роды ___________________________________________ вес при рождении_____________________оценка по Апгар ___________
_______________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
3. Особенности раннего развития: _________________________________________________________________________________
сидит ___________, ходит ____________, первые слова ________________, фразовая речь __________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
4. Перенесённые заболевания: _____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
5. Травмы, оперативные вмешательства _____________________________________________________________________
психолого-медико-педагогического
Обследования
от "_______"_________________ 20______г.
психолого-медико-педагогическое обследование проводится специалистами центральной психолого-медико-педагогической комиссии в следующем составе: учитель-дефектолог - Куцикова Т.В.,
учитель-логопед – Летова Г.Б., Громилина Н.Ф., педагог-психолог, социальный педагог - Разумова Л.П.,
врач-психиатр _______________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
Перечень документов, представленных для проведения обследования: заявл. родит. (закон. предст-лей), ребенка; копия свид. о рожд., паспорта, свид. о рег-ции; выписка врачей; копия справки МСЭ, ИПР; направление; копия заключения ПМП консилиума, представления логопед., психолог., дефект., соц.педагога; заключение центр., территор. ПМПК; характеристика с указанием программы; годовые отметки за предыд. годы обуч.; текущие отметки; образцы письм. работ; копия акта об уст-нии опеки, по договору о приемной семье; доверенность; копия приказа о назнач. дир-ром орг-ции; копия решения органов опеки о помещении ребенка в организацию.
Сведения о представляемом ребенке:
Ф.И.О. ребенка____________________________________________________________________________________
Дата рождения ребенка _____________________________________________________________________________
Адрес ____________________________________________________________________________________________
Место обучения, класс (группа)______________________________________________________________________
Сведения о родителях; братьях и сестрах в возрасте до 18 лет (возраст, профессия, место работы или учебы):
мать-_____________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
отец-_____________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Данные медицинского обследования:
Краткие анамнестические сведения: беременность _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
роды __________________________________вес при рождении________________ оценка по Апгар ___________
_________________________________________________________________________________________________
Соматическое состояние ___________________________________________________________________________
Неврологическое состояние_________________________________________________________________________
Психическое состояние_____________________________________________________________________________
Заключение хирурга (ортопеда)______________________________________________________________________
Заключение отоларинголога_________________________________________________________________________
Заключение офтальмолога __________________________________________________________________________
Данные психолого-педагогического обследования:
Легко ли вступает в контакт_________________________________________________________________________
Сведения ребенка об окружающем___________________________________________________________________
Восприятие времени_______________________________________________________________________________
Восприятие пространства___________________________________________________________________________
Особенности памяти_______________________________________________________________________________
Особенности мышления____________________________________________________________________________
Понимание причинно-следственных связей____________________________________________________________
Особенности работоспособности_____________________________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы, поведения__________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Родной язык в семье________________________________________________________________________________
Данные логопедического обследования________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Состояние чтения, письма, счета______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Особое мнение специалиста__________________________________________________________________________
(Ф.И.О., профиль специалиста) (подпись)
Заключение центральной психолого-медико-педагогической комиссии:
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:
1.Получение с _______________________ учебного года образования
адаптирован_______ для обучения обучащихся с _______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________,
с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, в ______________ классе общеобразовательной организации
2. Оказание психолого-педагогической, логопедической, медицинской и социальной помощи.
3. Индивидуальные и групповые занятия по коррекции нарушенных функций.
4.Наблюдение_____________________________________________________________________________________
Руководитель комиссии, учитель-логопед ________________.Летова Г.Б.
Заместитель руководителя комиссии,
учитель-дефектолог (олигофренопедагог) ________________ Куцикова Т.В.
Педагог-психолог, социальный педагог ________________ Разумова Л.П.
Учитель-логопед ________________ Громилина Н.Ф.
Психиатр детский ________________ ________________
__________________________ ________________ ________________
__________________________ ________________ ________________
Психолого-медико-педагогическое обследование проведено в моем присутствии,
с заключением и рекомендациями центральной психолого-медико-педагогической комиссии ознакомлен(а), копия заключения получена
__________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О., подпись родителей (законных представителей), дата
ПРОТОКОЛ № __________
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!